Академическая мобильность студентов в Финляндии #1901871

Артикул: 1901871
  • Предмет: Методика преподавания
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли воспитателя в социальном развитии детей дошкольного возраста 7
1.1. Социальное развитие дошкольников. Формирование социально-личностных качеств дошкольников как результат социального развития 7
1.2. Среда ДОО как контекст социального развития дошкольников 15
Глава 2. Разработка педагогического проекта социального развития детей дошкольного возраста 22
2.1. Методические характеристики проекта 22
2.2. Содержание проекта 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 40

Объект исследования: социальное развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: роль воспитателя в социальном развитии детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить роль воспитателя в социальном развитии дошкольников посредством реализации проекта «Социоэффект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику социального развития дошкольников и процессу формирования социально-личностных качеств у ребенка дошкольного возраста, как результату социального развития;
2. Описать социокультурную среду ДОО как контекст социального развития детей дошкольного возраста;
3. Разработать проект социального развития детей дошкольного возраста, отражающий роль педагога в данном процессе.
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы, посвященной рассмотрению вопросов организации формирования личностных качеств детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с семьей в ДОО;
2. Педагогическое проектирование.
Теоретико-методологическую основу исследования составили ключевые положения личностно-ориентированного и компетентностного подходов в образовании.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности их применения в неизменном виде воспитателями ДОО, развивающих центров при организации социального развития детей дошкольного возраста.
Структура работы представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы, приложениями.
1. Алиева, Ш. Г. Cоциальное развитие дошкольников / Ш. Г. Алиева. // Молодой ученый. — 2015. — № 2 (61). — С. 711-715.
2. Антонова, Т. В. Особенности социального поведения детей в игре/Т.В.Антонова // Руководство играми в дошкольных учреждениях. - М.: Педагогика, 2017. - 250 с.;
3. Ахтян, А.Г. Формирование социально-личностных качеств дошкольников в среде детского сада с этнопедагогическим компонентом./А.Г.Ахтян. //Диссертация на соискание научной степени кандидата педагогических наук. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rgsu.net/netcat_files/1788/2512/Dissertatsiya_Ahtyan_A.G_.pdf.
4. Баландина, Л.Л. Межличностные отношения и личность детей дошкольного возраста с нарушенным и нормальным зрением/Л.Л.Баландина // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 5 (2). – С. 388-392;
5. Блохина, Е. А. Преемственность в развитии коммуникативных умений старших дошкольников и младших школьников/Е.А.Блохина // Начальная школа плюс До и После. - 2017. - № 2. - С. 67-70.
6. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте./Л.И.Божович — СПб.: Питер, 2015. — 400 с.;
7. Бражицкая, А. А. Формы взаимодействия ДОУ с родителями / А. А. Бражицкая, Е. В. Корнеева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2018 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2018. — С. 28-31.
8. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве./Г.М.Бреслав. – М., 2015. – 309 с.;
9. Буторин, Г. Г., Нуржанова, Л. М. Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников в условиях социального приюта/Г.Г.Буторин, Л.М.Нуржанова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 7. – С. 156–160.
10. Волков, Б. С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб.: Питер, 2018. – 272 с.
11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология. — М.: Педагогика-Пресс, 2015. — 536 с.
12. Гавриш, Е. Н. Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности/Е.Н.Гавриш // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — №3. — С. 9-12.
13. Галимова А.А., Шамухаметова Е.С. Общение дошкольников со сверстниками как школа социальных отношений/А.А.Галимова, Е.С.Шамухаметова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XV междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2018. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/conf/pedagog/xv/27807;
14. Гриценко, Н. В. Методика формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста/Н.В.Гриценко // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №4. — С. 54-56.
15. Гущина, Т.Ю. Новые технологии взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей/ Т.Ю. Гущина. // Гаудеамус. – 2016. – №1. – С.155-164.
16. Давыдова, О. И., Богославец, Л. Г., Майер, А. А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. — М.: ТЦ Сфера, 2019. — 144 с.
17. Давыдова, О.И., Майер, А.А., Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями / О.И.Давыдова, А.А.Майер. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2015. – 128 с.
18. Дикарева, Н. С. Особенности общения в детском возрасте/Н.С.Дикарева // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 631-632.
19. Добикова, Т.И. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством информационно-коммуникационных технологий. /Т.И. Добикова. // Проблемы педагогики. – 2015. – №5 (6). – С.14-19.
20. Дыбина, О. В. и др. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет./О.В.Дыбина - М. : Мозаика-Синтез, 2016. - 64 с.
21. Евдокимова, Н.В., Додокина, Н.В., Кудрявцева, Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей./ Н.В. Евдокимова, Н.В.Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М: Мозаика – Синтез, 2016. – 167с.
22. Епифанова, С. Д. Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период подготовки детей к обучению в школе в условиях ДОУ / С. Д. Епифанова // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 52-55.
23. Зацепина, М.Б., Ефременко, Л.Ф., Мурзакова, О.Г. Воспитательный потенциал социокультурной среды в развитии детей дошкольного возраста/М.Б.Зацепина, Л.Ф.Ефременко, О.Г.Мурзакова. // Проблемы современного образования. – 2018. – №5. – с.133-140.
24. Иванова, Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении./Н.В.Иванова – Череповец: ЧГУ, 2015. - 150 с.
25. Иовлева, Т. Е. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Т. Е. Иовлева . - М., 2016. - 25 с. : ил.;
26. Карабанова, О.Н., Трескин, М.Ю., Хабарова, Е.Н. Характеристика понятия «Социально-значимые качества личности»/О.Н.Карабанова, М.Ю.Трескин, Е.Н.Хабарова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61-4. – с.137-139.
27. Каримова, Р.Б. Методические основы оценки и коррекции психического здоровья и психосоциального развития детей дошкольного возраста./Р.Б.Каримова. – Алматы, 2018. – 148 с.;
28. Коломийченко, Л.В. Методологические основы социального развития дошкольников/Л.В.Коломийченко.//Сибирский педагогический журнал. – 2016. – №5. – С.82-95.
29. Копытова, А.В. Подготовка педагогов к личностно ориентированному взаимодействию с родителями воспитанников в системе методической работы дошкольных образовательных учреждений. / А.В. Копытова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/.
30. Кощиенко, И.В. Взаимодействие педагогов и родителей как социальная и психолого-педагогическая проблема./ И.В. Кощиенко. // ЗПУ . – 2016. – №1. – С.209-212.
31. Кощиенко, И.В. Тенденции государственной и региональной образовательной политики в развитии системы взаимодействия детского сада и семьи/ И.В. Кощиенко // Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.132. – М.: Изд-во МосГУ, 2019. – С. 141- 144.
32. Краева, А.А., Привалова, С.Е. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста/А.А.Краева, С.Е.Привалова// Педагогическое образование в России. – 2018. – №8. – с.46-51.
33. Кузина, Ю.И. Влияние паттернов вербальной коммуникации на нормализацию затрудненного общения личности. Дисс.. канд. психол. наук / Ю.И. Кузина. -Новосибирск, 2016. - 171 с.
34. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека./И.Ю.Кулагина, В.Н.Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, 2018, 204 с.;
35. Кураев, Г.А., Пожарская, Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций./Г.А.Кураев, Е.Н.Пожарская. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2015. - 146 с.;
36. Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении./М.И.Лисина. - СПб.: Питер, 2016. - 320 с.
37. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. — СПб. : Речь, 2016. — 190 с.;
38. Майер, А.А., Богославец, Л.Г. Организация взаимодействия субъектов ДОУ /А.А.Майер, Л.Г.Богославец. – 2018. – 176 с.
39. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Н. И. Ганошенко, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, А. Г. Рузская, Е. О. Смирнова. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2017. — 240 с.;
40. Михайлова – Свирская, Л.В. Работа с родителями / Л. В. Михайлова – Свирская. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
41. Монина, Г.Б., Лютова-Робертс, Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс. — СПб.: Издательство «Речь», 2015. — 224 с: ил.
42. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. – М.: Просвещение, 2015. – 112 с.
43. Пляскина, Е. П. Нетрадиционные методы работы с детьми дошкольного возраста. / Е. П. Пляскина // Психология: проблемы практического применения: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 103-108.
44. Полицинский, Е.В., Полицинская, Е.В. Личностные качества при построении успешной профессиональной карьеры/Е.В.Полицинский, Е.В.Полицинская. // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 9-2. – С. 365-368.
45. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – Спб.: Речь, 2017. – 694 с.
46. Привалова, С.Е. Содержание работы педагога по формированию коммуникативных умений в период дошкольного детства // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 июня 2015 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 320-322.
47. Проняева, С.В. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста./С.В.Проняева. // Научная библиотека авторефератов и диссертаций. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnykh-umenii-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.
48. Севостьянова, Е.О. Психологические особенности социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста/Е.О.Севастьянова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №11. – с.283-289.
49. Семёнова, Т.А. Методическое обеспечение педагогов по социально-личностному развитию старших дошкольников/Семенова Т.А. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2561–2565.
50. Сертакова, Н. М. Инновационные формы работы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй. – СПБ.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2016. – 80 с.
51. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2017. — 158 с.
52. Сотникова С. В., Румянцева М. В., Емельянова Н. П. Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения/С.В.Сотникова, М.В.Румянцева, Н.П.Емельянова// Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 124-125.
53. Тонкова, Ю. М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи / Ю. М. Тонкова, Н. Н. Веретенникова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 71-74.
54. Унитицкая, А.Р., Абашина, В.В. Организация взаимодействия педагогов дошкольной организации с семьями воспитанников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. / А.Р. Унитицкая, В.В.Абашина. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/912/8461.
55. Ферзалиева, А.Т., Зырянова, С.М. Социокультурная среда дошкольной образовательной организации как условие саморазвития личности ребенка/А.Т.Ферзалиева, С.М.Зырянова // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://scienceforum.ru/2015/article/2015009761.
56. Фирсова, И.Б. Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей по вопросу развития речи ребенка // Специальное образование. – 2016. – №3 (27). – С.122-129.
57. Хабибуллина, Р.Ш. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями. / Р.Ш. Хабибуллина // Дошкольная педагогика. – 2017. – №7. – 70 с.
58. Холмогорова, В.М., Смирнова, Е.О. Конфликтные дети./В.М.Холмогорова, Е.О.Смирнова. – М.: Эксмо, 2015. – 176 с.
59. Хрусталева, М.К. Роль семьи в реализации ФГОС дошкольного образования. / М.К. Хрусталева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/.
60. Чикова, И.В., Мантрова, М.С. Специфика общения дошкольников со сверстниками: опыт исследования/И.В.Чикова, М.С.Мантронова // АНИ: педагогика и психология. – 2018. – №2 (23). – с.426-429.
61. Чувашова, Н. Я. Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста / Н. Я. Чувашова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2016 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2016. — Ч. 1. — С. 257-262.
62. Шакирова, С.Ф. Взаимодействие педагогов и родителей в рамках единого образовательно-оздоровительного пространства. / С.Ф. Шакирова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/603705/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Академическая мобильность студентов в Финляндии
Артикул: 1901871
Дата написания: 29.05.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе также прилагаются презентация и речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Академическая мобильность студентов в Финляндии по предмету методика преподавания

Пролистайте "Академическая мобильность студентов в Финляндии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Академическая мобильность студентов в Финляндии — 1
Курсовая — Академическая мобильность студентов в Финляндии — 2
Курсовая — Академическая мобильность студентов в Финляндии — 3
Курсовая — Академическая мобильность студентов в Финляндии — 4
Курсовая — Академическая мобильность студентов в Финляндии — 5
Курсовая — Академическая мобильность студентов в Финляндии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.