Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава) #1104984

Артикул: 1104984
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
Глава 1. Ассортимент торгового предприятия: теоретический аспект 7
1.1 Сущность и понятие ассортимента торгового предприятия 7
1.2 Ассортиментная политика и её взаимосвязь со стратегией торгового предприятия 15
1.3 Методы анализа и оценки ассортимента торгового предприятия 20
Список использованной литературы 28

Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: любое предприятие в рамках осуществления коммерческой деятельности принимает множество решений в области товарной политики.
Под товарной политикой понимается сложная и многомерная сфера деятельности компании, которая требует принятия решений о конкретных особенностях товарного ассортимента, использовании марочных названий, разработке упаковки и организации сервисного обслуживания.
В рамках товарной политики необходимо решение таких проблем, как оптимизация ассортимента изделий, определение темпов обновления продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла, определение соотношения новых и «старых» изделий в программе, регулирование соотношения между освоенными и новыми рынками при сбыте, выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятия из программы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров, поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождение для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов), разработка и осуществление стратегии упаковки, маркировки, сервисного обслуживания товаров и др.
Нормативные документы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «СЗ РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Закон РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 02.07.2013) «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» // «РГ», N 139, 19.06.1992, «Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, N 30, ст. 1788.

Диссертации и авторефераты диссертаций

3. Баев, А.В. Совершенствование методов экономической оценки ассортиментной политики нефтеперерабатывающего предприятия: Дис. К.э.н.:8.00.05, Уфа, 2013. – 145 с.
4. Немков В.А. Формирование ассортиментной политики в системе обеспечения экономической устойчивости промышленного предприятия: Дисс. канд. эконом. наук.: 08.00.05. – Тюмень. – 2013. –143 с.
5. Рахматуллин Р. К. Закономерности и особенности ценообразования на рынке сельскохозяйственной продукции: Дис. канд. экон. наук : 08.00.01 Уфа, 2013. - 195 с.

Монографии

6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
7. Ирзаев Г.Х. Экспертные методы управления технологичностью промышленных изделий. — М.: Инфра-Инженерия, 2013. — 192 с.
8. Маркс, К. Капитал. Критика политической экономии: 1 отдел, 3 том. – М., 2013. – 678 с.
9. Мищенко Л.Я. Формирование концепции и практических механизмов управления стоимостью компании. - М. - 2013. – 540 с.
10. Опельбаум Ш. В. Организация советской кооперативной торговли / Ш. В. Опельбаум. – М.: Экономика, 1974. – 97 с.
11. Половников А.П. Формирование товарного ассортимента и совершенствование товароснабжения розничной сети продовольственными товарами: учебное пособие. – Издание МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2012. – 520 с.
12. Риккардо Д. Начала политической экономии и налогообложения: Сочинения, 2 том.– М., 2013. – 472 с.
13. Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы. М., 2013. – 560 c.
14. Shields, M. Implementing Activity-Based Costing Systems Successfully: Journal of Cost Management, n.1, 2014, - 58 p.

Учебники и учебные пособия

15. Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учеб. Пособие для вузов. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 464 с.
16. Бассовский, Л. Е. Маркетинг: учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2013. - 411 с.
17. Берман, Б. Маркетинг: Учебник / Б. Берман, Д. Эванс. – М.: Экономика, 2013. - 395 с.
18. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 6-е изд., доп. – М.: Институт новой экономики, 2014. – 1376 с.
19. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учебник. — М.: Дашков и К, 2013. — 252 с.
20. Войтоловский, Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
21. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пос. для ВУЗов. – Гардарика, 2014. – 620 с.
22. Дубровский А.М. История российской торговли: учебное пособие. –Брянск: Государственный торгово-экономический университет, 2010 – 356 с.
23. Еремина О.Ю., Евдокимова О.В., Уварова В.И. Товарный менеджмент: учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2014. — 234 с.
24. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром: практ. пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. — 128 с.
25. Иванова, И. А. Менеджмент: Учеб. пособие. – 3‐е изд. – М.: Риор: Инфра–М, 2013. – 128 с.
26. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, ИД «ИНФРА – М», 2013. – 176 с.
27. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 512 с.
28. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 279 с.
29. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг. Менеджмент: учебник. СПб., 2013. 465 с.
30. Липсиц, И.В. Маркетинг. Учебное пособие / И.В. Липсиц. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2012. – 238 с.
31. Любушин Н.П. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 423 с.
32. Маркетинг торговли: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – 4‐е изд. – М.: Издательско‐торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 750 с.
33. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник для нач. проф. образования. М.: ПрофобрИздат. – 2014. – 480 с.
34. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов. - 8 е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013. – 504 с.
35. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие / Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с.
36. Переверзев М.П. Менеджмент учебник / Шайденко Н.А. 2‐е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра‐М, 2013. – 330 с.
37. Поляков А.Г., Сахарова Л.Г., Колышницына Г.П. История торговли в России: учебное пособие. – Издание 2-е, дополненное и переработанное. –Киров, 2012. – 200 с.
38. Родина Т.Г. Сенсорный анализ продовольственных товаров: учебник для студентов вузов. — М.: Изд-кий центр «Академия», 2014. — 208 с.
39. Савицкая П.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2013. – 465 с.
40. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — 288 с.
41. Хапенков В.Н., Разина В.В. Мерчандайзинг: учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2013. – 84 с.
42. Чувакова С.Г. Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 260 с.
43. Швандар В.А., Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент: учебник. М., 2013. - 382 с.

Статьи и материалы периодической печати

44. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе // Туристские фирмы. – 2014. – № 28. С. 54-68.
45. Губернаторов, А. М. Оптимизация ассортиментной политики в многопродуктовых производствах // Наука и экономика. 2013. № 1. С. 22-26.
46. Елкин С. Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. 2013. № 9. С. 52-54.
47. Жариков В. В. Ассортиментная политика промышленного предприятия в условиях нестабильного спроса // Вестник ТГТУ. 2014. Том 10. № 3. С. 850-852.
48. Крипак Е. М., Шаталова Т. Н., Шепель В. Н. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия // Вестник ОГУ. 2012. № 1. С. 126-132.
49. Кубахов, П.И. Маркетинг инновационных продуктов: учебник / П.И. Кубахов / Маркетинг: методы, формы, исследования. 2014. № 6. С. 41-54
50. Скороходова Л. А., Назаров Д. М. Инструменты компаративного анализа ассортиментной политики малого предприятия и разработка его маркетинговой стратегии // Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 6. С. 81-84.
51. Удалова К. Ассортимент и организация выкладки товара // Современная торговля. – 2013. – № 9. - С. 36-38.

Электронные ресурсы

52. Словарь по маркетингу [Электронный ресурс] // Финам. – Режим доступа: www.finam.ru/dictionary.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава)
Артикул: 1104984
Дата написания: 20.01.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Торговое дело и коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава) по предмету торговое дело и коммерция

Пролистайте "Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава) — 1
Дипломная — Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава) — 2
Дипломная — Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава) — 3
Дипломная — Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава) — 4
Дипломная — Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава) — 5
Дипломная — Анализ ассортимента торгового предприятия (только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.