Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее совершенствования» #9103303

Артикул: 9103303
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.11.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Сущность ассортиментной политики 5
1.2. Особенности ассортиментной стратегии торговых предприятий 8
1.3. Факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия 11
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «METRO CASH & CARRY» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Организационная характеристика торгового предприятия ООО «Metro Cash & Carry» 16
2.2. Оценка ассортиментной политики торгового предприятия ООО «Metro Cash & Carry» на примере товаров собственного производства 22
2.3. Пути совершенствования ассортиментной политики предприятия ООО «Metro Cash & Carry» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Целью курсовой работы выступает анализ ассортиментной политики торгового предприятия на примере крупной торговой сети
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность ассортиментной политики;
- рассмотреть особенности ассортиментной стратегии торговых предприятий,
-определить факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия;
- дать организационную характеристику торгового предприятия ООО «Metro Cash & Carry»;
- оценить ассортиментную политику торгового предприятия ООО «Metro Cash & Carry» на примере товаров собственного производства;
- предложить пути совершенствования ассортиментной политики предприятия ООО «Metro Cash & Carry».
Предметом исследования выступает ассортиментная политика на исследуемом объекте. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Metro Cash & Carry».
Теоретическую основу работы составили труды ведущих научных деятелей, статьи и публикации по теме ассортиментной политики, таких авторов, как: Веселов А. И., Горина А.П., Егоров В. Ф., Ермолович Л.Л., Закиров Э.А., Зарипова Г.Д., Сафарова И. М., Сидоров П.А., Филатова Е.Г., Шадрина А.Ю., Юрова Н.А., Абрамова Л.А., Останкова В.Р., а так же информация глобальной сети Интернет.
Эмпирическую базу исследования составили материалы отчетности компании ООО «Metro Cash & Carry».
Методологическая основа исследования базируется на использовании традиционных положений диалектического способа научного познания и логических методах обработки информации: анализа, синтеза, аналогии.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
В рамках первой главы был проведен анализ теоретических основ ассортиментной политики торговых предприятий. Раскрыта сущность ассортиментной политики, изучены особенности ее формирования и основные факторы, влияющие на выбор направления ассортиментной политики предприятия.
В рамках второй главы нами было проведено комплексное исследование ассортиментной политики торгового предприятия ООО «Metro Cash & Carry». Основной упор анализа был сделан на политику товаров собственного производства. Так же в рамках главы были предложены основные рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики исследуемого предприятия.
В заключении работы сделаны основные выводы и приведены разработанные рекомендации.
Монографии и статьи
1. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. -2019. -№ 5. -С. 91-97.
2. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. -2018. -№ 1. — С. 103-114.
3. Горина А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2019. № 11. С. 183-189.
4. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник. -СПб.: Первый класс, 2019. -414 с.
5. Ермолович Л.Л. Стратегическое планирование на предприятии. -Мн.: БГЭУ, 2018. – 210с.
6. Закиров Э.А. Обоснование управленческих решений на основе методики учета затрат по потокам создания ценности//Актуальные проблемы экономики и права. 2019. № 2 (26). С. 152-158.
7. Зарипова Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях молокоперерабатывающей отрасли/Вестник казанского государственного аграрного университета. 2019, Т.3, № 3(9). С. 45-47.
8. Сафарова И. М. Методологические основы построения модели//Школа университетской науки: парадигма развития. -2019. -№ 3 (10). -С. 63-65.
9. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики / Интернет-журнал Науковедение. 2019. Т. 8. № 4 (35). С. 27.
10. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №4. С. 230-233.
11. Шадрина А.Ю. Методика формирования ассортиментной политики мясоперерабатывающего предприятия/Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2019, № 1-1. С. 128-132.
12. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле/Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018, №1. С. 165-170.
13. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №6. С. 85-87.
Учебники, учебные пособия и материалы
14. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы (3 изд.) -М: Финансы и статистика, 2018. – 367с.
15. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2017. – 537с.
16. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. -5-е изд., исп. -М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков и Ко», 2019. -266 с.
17. Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.
18. Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2018. С. 94-95
19. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2019. -№ 2. С. 37-38
20. Васильчук О.И. Конкуренция и ее виды//Карельский научный журнал. 2017. № 2. С. 8-10.
21. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: учебное пособие. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2020. 471с.
22. Ким Е.К., Поляков К.Л. Торговое предприятие сквозь призму ERP//Директор информационной службы. -2020. -№ 2.
23. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Товарная логистика: учебник. -М.: Проспект, 2017.
24. Кован С. Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие/С. Е. Кован, Л. П. Мокрова, А. Н. Ряховская; под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. -М.: КноРус, 2019. -160 с.
25. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2019. – 451с.
26. Пигунова О. В. Инновации в торговле: учебное пособие О. В. Пигунова. Минск: Высшая школа, 2018. — 222 с.
27. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. -2-е изд., пер. -М.: Эксмо, 2019. -319 с.
Электронные ресурсы
28. Официальный сайт ООО «Metro Cash & Carry» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://delivery.metro-cc.ru (дата обращения: 02.12.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее совершенствования»
Артикул: 9103303
Дата написания: 16.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее совершенствования» по предмету торговое дело

Пролистайте "Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее совершенствования»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее — 1
Курсовая — Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее — 2
Курсовая — Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее — 3
Курсовая — Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее — 4
Курсовая — Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее — 5
Курсовая — Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ооо «METRO CASH & CARRY» и пути ее — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.