Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке #1106194

Артикул: 1106194
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 28.12.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
В рамках приведенного кейса по анализу эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке, было выявлено, что показателями оценки эффективности интернет – коммуникаций бренда выступают:
- количество поисковых запросов в поисковых сетях и в социальных сетях;
- количество упоминаний в поисковых сетях и в социальных сетях;
- количество сессий в поисковых сетях и в социальных сетях;
- количество подписчиков в социальных сетях;
- коэффициент вовлечения в социальных сетях;
- позиции сайта в выдаче в поисковых сетях.
По результатам анализа рынка косметических услуг, установлено, что наиболее популярные площадки у косметических брендов в России – это Facebook и Instagram. Сообщества ВКонтакте у многих марок заброшены или не ведутся изначально. YouTube-каналы есть лишь у некоторых косметических марок.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке
Артикул: 1106194
Дата написания: 22.03.2021
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 91%
Количество страниц: 6
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке по предмету маркетинг

Пролистайте "Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Кейсы MBA — Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке — 1
Кейсы MBA — Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке — 2
Кейсы MBA — Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке — 3
Кейсы MBA — Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке — 4
Кейсы MBA — Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке — 5
Кейсы MBA — Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.