Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю»). А также похожие готовые работы: страница 5 #1302635

Артикул: 1302635
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Характеристика глянцевых журналов 5
1.1. Глянцевый журнал как жанр современной культуры 5
1.2. Особенности рекламы в глянцевых журналах 11
2. Анализ конкурентоспособности глянцевого журнала «Я покупаю» среди подобных местных изданий 14
2.1. Тенденции и перспективы казанского глянцевого рынка 14
2.2. Характеристика модного глянцевого журнала «Я покупаю» 16
2.3. Анализ эффективности размещения рекламы в журнале «Я покупаю» 20
Заключение 26
Список используемой литературы 30
Приложение 31
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. – М.: Рид Групп, 2010. – с. 375
3. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
4. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
5. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
6. «Глянцевые» журналы Казани: гламурные перспективы // Электронный режим доступа: http://info.tatcenter.ru/article/41870/
7. Архив номеров журнала «Я покупаю» за 2011 год.
8. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
9. Варакута С. А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2010. - 248 с.
10. Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.. Назайкин А.Н.. Щепилова Г.Г., Макеенко М.И.. Смирнов С.С. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов - Издательство: Аспект-Пресс. 2009. 360 с.
11. Волкова В. В. Теория и практика массовой информации: курс лекций. – М., 2006. – 206с.
12. Голикова Л. Б. Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. – 2010. – № 5. – с.25-31
13. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетия. – М., 2010. – 310 с.
14. Гудова М. Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности : монография / М. Ю. Гудова, И. Д. Раки-пова. Екатеринбург : Иад-во Урал, ун-та, 2010. — 242 с.
15. Гуревич СМ. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие. - М: РИФ-холдинг. – 2009.- 288с.
16. Журнал «Кураж» // Электронный режим доступа: http://www.kazanb.ru/company/c_17130.html
17. Журнал «Светский» // Электронный режим доступа: http://www.svetsky.net/
18. Журнал «Я покупаю» // Электронный режим доступа: http://sg-kz.lookmart.ru/
19. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс. 2009.- 259с.
20. Зверева В.А. Позывные гламура / В.Зверева//Искусство кино.-2010.-№11.- С. 15-17.
21. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2010 г.
22. Овсепян Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики (практическая журналистика). М.: Изд. РИП – холдинг, 2010 г.
23. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие). М.: МГУ, 2007. – 154с.
24. Савичева И.О. Не все то золото, что блестит/ И.Савичева//Московский комсомолец.-2007.-№4.- с.12-14
25. Свитич Л.Г. Профессия: журналист (учебное пособие). М.: АСПЕНТ ПРЕСС, 2003г.
26. Слепцова А., Ромах О.В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры. 2008. URL: http://analiculturolog.ru/ru/component/ ... le_47.html
27. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама / Т.И. Сурикова// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика.-2009.-№1.- С.84-98.
28. Холт Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас/ Р. Холт// Новости СМИ.-2011.-№2. – 21-25с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю»)
Артикул: 1302635
Дата написания: 14.01.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю»). А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю»). А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю») — 1
Курсовая — Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю») — 2
Курсовая — Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю») — 3
Курсовая — Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю») — 4
Курсовая — Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю») — 5
Курсовая — Анализ эффективности связей с общественностью в глянцевых журналах (на примере «Я покупаю») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!