Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий #9101272

Артикул: 9101272
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 117
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ 8
1.1. Географическая культура учащихся и ее формирование 8
1.2. Психолого-педагогические аспекты использования компьютерных технологий в формировании географической культуры учащихся 13
1.3. Использование компьютерных технологий в формировании географической культуры учащихся 8-х классов 32
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ 40
2.1. Программа и методы экспериментального исследования использования компьютерных технологий для формирования географической культуры учащихся 50
2.2. Экспериментальная проверка эффективности разработанной программы использования компьютерных технологий для формирования географической культуры учащихся 8 классов 50
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментального исследования эффективности разработанной программы использования компьютерных технологий для формирования географической культуры учащихся 8 классов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

Проблема исследования - каково использование компьютерных технологий обеспечение процесса формирования географической культуры учащихся 8-х классов в процессе изучения географии.
Цель исследования - анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий.
Объектом исследования данной работы являются компьютерные технологии.
Предмет исследования - формирование географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий.
Гипотеза исследования: формирование географической культуры учащихся 8-х классов на основе использования компьютерных технологий будет эффективным, если будет разработано и экспериментально апробировано учебно-методическое обеспечение данного процесса, включающий в себя: рабочую программу по географии для 8-х классов с учетом особенностей ФГОС.
В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать сущность компьютерных технологий в формировании географической культуры учащихся.
2. Рассмотреть цели и задачи формирования географической культуры учащихся.
3. Провести экспериментальную работу по формированию географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий.
Методологической основой исследования являются:
- комплексный и системный подход;
- метод научного анализа;
- метод научного обобщения.
Теоретико-методологической основой применения компьютера в учебном процессе считают теорию активизации познавательной деятельности (С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, И.Я. Лернер, Н.Ф. Талызина, В.П. Беспалько). Труды в области автоматизированных систем интенсивного обучения на базе компьютерной и аудиовизуальной технологии представлены авторами: С.И. Архангельский, А.А. Вербицкий, Т.Н. Носкова, Н.Ф. Талызина. Исследование вопросов компьютеризации образования посвящены работы Г.А. Бордовского, Б.С. Гершунского, А.П. Ершова, В.А. Извозчикова, И.В. Роберта, В.Ф. Шолоховича. Концепциям гуманизации и информатизации образования посвящены работы С.В. Алексеева, Е.З. Власова, Б.С. Гершунского.
Базой исследования явились: средняя общеобразовательная русско-татарская школа №14 и средняя общеобразовательная школа-интернат «Специализированный олимпиадно-научный центр «СОлНЦе» Вахитовского района г. Казани
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (c изменен. и дополнен. от 05.03.19г.) // Российская газета. - 2019. - №12.
2. Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012г. (c изменен. и дополнен. от 02.03.19г.) // Российская газета. - 2019. - №12.
3. Концепция развития образования в РФ до 2020г.
4. Концепции развития национального образования в Республике Татарстан до 2030г.
5. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (принят Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН).

Специальная литература:
6. Аверьянова, Т.К. Законодательное регулирование отношений в области образования: Учебник / Т.К. Аверьянова. – М.: Норма, 2016. – 544 с.
7. Акберцев, А.М. Программа развития образования: Учебник / А.М. Акберцев. – М.: Мир, 2015. – 259 с.
8. Аликов, В.А. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: Учебник / В.А. Аликов. – М.: Просвещение, 2015. – 328 с.
9. Антонов, Ю.М. Управление системой среднего общего образования: Учебник / Ю.М. Антонов.- М: Юридический центр Пресс, 2017. – 216 с.
10. Брылин, Е.Т. Управление системой среднего общего образования: Учебник / Е.Т. Брылина. – М.: Книга, 2016. – 364 с.
11. Бумагин, В.В. География: Учебник / В.В. Бумагин. – К.: Атлас, 2015. – 310 с.
12. Вемина, П.И. Отношения в сфере общего образования: Учебник / П.И. Вемина. – С.: Мир, 2015. – 328 с.
13. Дылян Г.Д. Функциональный подход к управлению качеством школьного образования / Г.Д. Дылян. - Минск: Зор. верас., 2017. - 175 с.
14. Жаворонков, В.М. Законодательство в области образования: Учебник / В.М. Жаворонков. - М.: Наука, 2015. – 311 с.
15. Зотов, Б.Л. География: Учебник / Б.Л. Зотов. - М.: Юридическая литература. - 2016. – 293 с.
16. Ищенко, Е.П. Информационные технологии в образовании: Учебник / Е.П. Ищенко. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 448 с.
17. Казанов, Е.К. Исследование института образования в России: Учебник / Е.К. Казанов. – М.: Книга, 2016. – 388 с.
18. Карпов, А.Т. Система образования: Учебник / А.Т. Карпов. – М.: Мир, 2017. – 287 с.
19. Коробеев, А.И. География: Учебник / А.И. Коробеев. - М.: Юридическая литература, 2016. – 257 с.
20. Лаюшкин, В.К. Классификация образовательных программ: Учебник / В.К. Лаюшкин. – С.: Книга, 2016. – 225 с.
21. Лосин, В.А. Муниципализация образования: Учебник / В.А. Лосин. – К.: Мир, 2016. – 256 с.
22. Максаковский В.П. Географическая культура. М.: Владос, 1998. – 21 с.
23. Матросов, А.А. Структура управления образовательным учреждением: Учебник / А.А. Матросов. – М.: Мир, 2016. – 321 с.
24. Матяхин, С.С. Образовательные учреждения и их виды: Учебник / С.С. Матяхин. – М.: Просвещение, 2017. – 481 с.
25. Меньшиков, В.П. Информационные технологии в образовании: Учебник / В.В. Меньшиков. – К.: Просвещение, 2017. – 259 с.
26. Меркулова, В.С. Проблемы управления персоналом: Учебник / В.С. Меркулова. – П.: Дом, 2016. – 441 с.
27. Нестерович, Е.А. Система образования: Учебник / Е.А. Нестерович. – К.: Книга, 2017. – 314 с.
28. Носова, И.М. Пути развития системы образования: Учебник / И.М. Носова. – М.: Эксмо, 2016. – 412 с.
29. Нурисламов, К.Л. Информационные технологии: Учебник / К.Л. Нурисламов. – М.: Мир, 2017. – 247 с.
30. Овечкин, П.А. Система образования: Учебник / П.А. Овечкин. – С.: Книга, 2017. – 258 с.
31. Остапов, К.К. Информационные технологии в образовании: Учебник / К.К. Остапов. – М.: Просвещение, 2016. – 221 с.
32. Панков, П.Н. Использование информационных технологий: Учебник / П.Н. Панков. – М.: Дашков и К, 2016. – 379 с.
33. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках: Учебник / Л.П. Петрова. – М.: Просвещение, 2016. – 221 с.
34. Попов, А.К. Вопросы развития образования в России: Учебник / А.К. Попов. – М.: Мир, 2016. – 410 с.
35. Прядкин, П.Е. Компьютер в работе педагога: Учебник / П.Е. Прядкин. – К.: Книга, 2016. – 255 с.
36. Растворцев, В.К. Использование информационных технологий: Учебник / В.К. Растворцев. - М.: Наука, 2017. – 495 с.
37. Ремешев, А.А. Система среднего общего образования: Учебник / А.А. Ремешев. - М.: Наука, 2016. – 525 с.
38. Рязанов, В.К. Структура школы: Учебник / В.К. Рязанов. - М.: Образование, 2017. – 420 с.
39. Сальникова, В.И. Компьютер в работе педагога: Учебник / В.И. Сальникова. - М.: Мир, 2017. – 336 с.
40. Соболев, В.В. Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / В.В. Соболев. - М.: Высшая школа, 2016. – 620 с.
37.Табаков В.Г. Использование компьютеров на уроках: Учебник / В.Г. Табаков. - М.: Политиздат, 2015. - 220 с.
41. Тазиев, В.А. Учебные заведения среднего общего образования: Учебник / В.А. Тазиев. – М.: Мир, 2016. – 287 с.
42. Темников, В.К. Использование компьютеров на уроках: Учебник / В.К.Темников. – С.: Книга, 2017. – 331 с.
43. Учебное пособие по географии / И.А. Зайцева, В.С. Кукушин, Т.В. Миронова, Е.А. Попова, И.Е. Шолудченко / Под ред. B.C. Кукушина. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2016. - 464 с. (Серия «Педагогическое образование»)
44. Рудакова, И. А. Основы управления педагогическими системами: учебное пособие / И. А. Рудакова.-Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017. - 280 с.
45. .Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для учеб. заведений / Т.И. Шамова, И.Л. Третьяков, Н.П. Капустин / Под ред. Т.И. Шамовой.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017 .- 320 с.
46. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова / Под ред. Т.И. Шамовой. - 2-е изд., стер. - М.: Изд.центр «Академия», 2005. - 384 с.
47. Теория и практика педагогического управления в школе. Учебное пособие. Под редакцией Ю. В. Васильева, 2015. - 164 с.
48. . Бондарь В.И. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: дидактический аспект. Киев: Рад.шк., 2017. - 211 с.
49. Основные показатели состояния системы дошкольного образования / под ред. Садырина, С.Е. Комаровой. – Киров: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2017.-46с.
50. Лазарев В.С. Системное развитие школы. Издание второе. - М.: педагогическое общество России, 2016. - 304 с.
51. Стрельников, П.А. Проблемы общего образования: Учебник / П.А. Стрельников. – К.: Мир, 2015. – 398 с.
52. Теория и практика педагогического управления в школе. Учебное пособие. Под редакцией Ю. В. Васильева, 2015. - 164 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий
Артикул: 9101272
Дата написания: 21.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 117
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Дипломная — Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий — 1
Дипломная — Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий — 2
Дипломная — Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий — 3
Дипломная — Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий — 4
Дипломная — Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий — 5
Дипломная — Анализ формирования географической культуры учащихся 8-х классов при помощи компьютерных технологий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.