Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков #9100297

Артикул: 9100297
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2016 году
  • Количество страниц: 118
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ 8
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации 8
1.2. Методы конкурентной борьбы 18
1.3. Неценовые методы конкурентных действий на рынке 28
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « ТРАКРЕСУРС» НА РЫНКЕ ПОГРУЗЧИКОВ 41
2.1.Характеристика предприятия ООО «Тракресурс» 41
2.2. Конкуренция на рынке сбыта погрузчиков 47
2.3.Оценка конкурентоспособности продукции по потребительским и экономическим параметрам погрузчиков 70
2.4.Оценка конкурентоспособности торговой компании ООО «Тракресурс» на основе потребительского восприятия. 81
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРАКРЕСУРС» 90
3.1. Открытие филиала в городе Санкт-Петербург 90
3.2. Внедрение услуги "аутсорсинг в складском хозяйстве" 95
3.4. Внедрение на предприятии системы Trade-in 99
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЯ 117
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Типография «НОВОСТИ», 2000. - 256 с
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник – 2*е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. Шк., 2002. – 447 с.
3. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности / Г.Н. Фидельман, С.В. Дедиков, Ю.П. Адлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 186 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. – М.: Изд-во Финансы и статистика, 2000. – 417 с.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Изд-во ЮНИТИ, 1997. - 175 с.
6. Зуб. А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Изд-во Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
7. Майкл. Портер. Конкуренция.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. —608 с.
8. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблема и политика. - 16-е изд. - М.: Изд-во Инфра-М, 2007.
9. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль. – М.: Изд-во Дело, 2003. – 359 с.
10. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Изд-во Азъ, 1992.- 1998 с.
11. Политическая экономия: Словарь / Под. ред. М.И. Волкова. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1981. – 493 с.
12. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003 – 584 с.
13. Савицкая Г.В. анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
14. Томпсон – мл.,Артур,А., Стрикленд III, А.,Дж. Стратегический менеджмент: концепции для анализа, 12 – е изд.: Пер. с англ. – М.: Изд-во Вильямс, 2006. – 928 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 544 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 7-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Дело, 2005. — 448 с.
17. Хейне П. ;Боуттке П. ;Причитко Д. Экономический образ мышления. – 10-е изд. – М.: Изд-во Диалектика-Вильямс, 2007.
18. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 77 с.
19. Юданов А.Ю. Конкуренция: Теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Грои-Пресс, 2002. – 142 с.
20. Маркетинговое исследование, проведенное компанией Тракресурс
21. Данные сайта http://www.sklad-servise.ru/articles/_article11.html
22. Данные сайта: http://www.liftnet.ru/
23. Данные сайта http://www.cartrade.ru/
24. Данные сайта http://www.4kmit.ru/
25. Данные сайта http://www.ust-co.ru/
26. Данные сайта http://www.sklad.ru/
27. Данные сайта http://toyotabc.ru/
28. Данные сайта http://www.sumitec.ru
29. Данные сайта http://www.lifttruck.ru/
30. Данные сайта http://www.kamasklad.ru/
31. Данные сайта http://www.keysi.ru/
32. Данные сайта http://www.jungheinrich.ru
33. Данные сайта http://www.forklift.ru/
34. Данные сайта http://www.tfn.ru/
35. Данные сайта http://www.bt-forklifts.ru/
36. Данные сайта http://www.pallettrucks.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков
Артикул: 9100297
Дата написания: 25.12.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 118
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Актуальность проекта обусловлена наличием на рынке погрузочной техники большого количества торговых компаний, предлагающих широкий ассортимент продукции и услуг. Для сохранения существующего положения на рынке или наоборот улучшения этого положения компании необходимо повышать свою конкурентоспособность. На сегодняшний день торговые компании всё более часто прибегают к неценовым методам конкуренции, другими словами, укрепляют свои конкурентные позиции за счет улучшения сервиса и обслуживания.
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации ООО «Тракресурс» на основе неценовой конкуренции.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность организации».
2. Рассмотреть методы борьбы конкуренции и более подробно изучить неценовую конкуренцию.
3. Дать общую характеристику компании ООО « Тракресурс» и его конкурентов.
4. Провести сравнительный анализ предоставляемых услуг компанией ООО «Тракресурс» и его конкурентов.
5. Оценить конкурентоспособность продукции по потребительским и экономическим параметрам погрузчиков.
6. Дать оценку восприятия потребителями торговой организации ООО «Тракресурс».
7. Проанализировать полученные результаты и выявить замечания.
8. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Тракресурс»
Вопросы, связанные с изучением понятия конкуренция и конкурентоспособность организации широко освещены как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Представлено большое количество научных трудов, которые раскрывают теоретико-методологические и практические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности субъектов рынка. Актуальные вопросы, связанные с изучением различных сторон исследуемой проблемы, раскрываются в научных работах Г.Л.Азоева, В.Л.Белоусова, А.В.Гличева, А.А.Воронова, Е.Т.Гребнева, Н.П.Гончаровой, У.Г.Зиннурова, В.Ю.Зудина, А.Д.Канчавели, Ю.И.Коробова, Н.Ю.Кругловой, Е.М.Куприянова, И.М.Лифица, М.В.Маракулина, М.Г.Миронова, В.М.Мишина, Н.И.Новицкого, В.П.Панова, Н.Н.Ползуновой, Л.Г.Раменского, Л.Н.Родионовой, М.К.Старовойтова, Х.А.Фасхиева, Р.А.Фатхутдинова, В.А.Швандара, А.Ю.Юданова. Из зарубежных авторов наибольший вклад в изучение теории конкуренции в рыночной экономике внесли такие исследователи, как И.Ансофф, Дж.Р. Эванс, Б.Берман, М.Э.Портер, Д.Рикардо, Д.С.Миаль, Дж. Робинсон, Дж.Кейнс, Й.Шумпетер, П.Хайне, Ф.А.Хайек, Ф.Найт, К.Р.Макконнелл, С.Л.Брю.
Объектом исследования дипломного проекта является организация ООО «Тракресурс».
Предмет исследования – конкурентоспособность организации.
В ходе исследования использовался сбор первичной и вторичной инофрмации. Для сбора первичной информации был проведен телефонный опрос клиентов с помощью специально разработанного вопросника (Приложение)

Компания «Тракресурс» создана в 1993 году и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков подъемно-транспортного оборудования в России.
Сфера деятельности «Тракресурс» включает следующее:
 продажа электрических и дизельных вилочных погрузчиков, штабелеров, электрических и ручных тележек, вспомогательного оборудования, запасных частей и тяговых аккумуляторных батарей к электропогрузчикам;
 модернизация погрузчиков;
 капитальный ремонт всех марок погрузчиков любой степени сложности;
 сервисно-гарантийное обслуживание поставляемого оборудования
 постгарантийное обслуживание оборудования.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков по предмету торговое дело

Пролистайте "Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков — 1
Дипломная — Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков — 2
Дипломная — Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков — 3
Дипломная — Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков — 4
Дипломная — Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков — 5
Дипломная — Анализ и оценка конкурентных позиций предприятия ООО «ТРАКРЕСУРС» на рынке погрузчиков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.