Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» #9100228

Артикул: 9100228
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 26.04.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6
1.1. Определение сущности и содержания конкурентоспособности 6
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 9
1.3. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» 20
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 20
2.2. Анализ конкурентоспособности товаров ООО «Компания Стройматериалы и спецодежда» 25
2.3. Предложения по повышению конкурентоспособности товаров ООО «Компания Стройматериалы и спецодежда» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
1. О защите конкуренции: федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
2. Авдонин Б.Н. Теоретические основы и инструментарий управления инновационной модернизацией предприятий оборонно-промышленного комплекса: Вопросы радиоэлектроники. Серия Электронная вычислительная техника (ЭВТ) / Авдонин Б.Н., Батьковский А.М., Батьковский М.А. М., 2014. № 2. С. 35 - 47.
3. Анисцына Н.Н. Унификация системы управления конкурентоспособностью коммерческого предприятия и инновационнообразовательной корпорации // Качество. Инновации. Образование. 2011. № 2 (69). С. 63-71.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебны заведений / Г.Л. Багиев, - 3 - е изд., перераб. и доп. М.: Экономика, 2015. – 736 с.
5. Батьковский А.М. Управление развитием оборонно-промышленного комплекса / Батьковский А.М., Фомина А.В., Батьковский М.А. М., 2015. – 536 с.
6. Беленов О.Н., Анучин А.А. Конкурентоспособность стран и регионов. М.: КноРус, 2016.
7. Булатов А.С. Экономика России и стран ближнего зарубежья/А.С. Булатов, Н.М. Мамедова, С.В. Жданов, Ю.Д. Квашнин. М:КноРус, 2017
8. Веснин В.Р. Менеджмент организации. М.: Проспект, 2012. – 320 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Проспект, 2012. – 298 с.
10. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации / А. С. Головачев. Минск: Выcшая школа, 2012. - 319 с
11. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. М.: ТЕИС, 2014. – 239 с.
12. Гусарева Н.Б., Терехова С.В.Оценка конкурентоспособности товаров российских производителей. В сборнике: Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики Сборник научных трудов по материалам межрегиональной научно-практической конференции.М., 2017. С. 64-69.
13. Давыдянц Д.Е., Бичоева Д.С. Определение понятий «конкурентоспособность» - «конкурентоспособность организации», «конкурентоспособность потребительских товаров и услуг» // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 2. С. 359-362.
14. Захаров С. В. Маркетинг / С. В. Захаров Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 361 с.
15. Захарова Ю. А. Методы стимулирования / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2012. – 120 с.
16. Ибрагимова М.Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / Ибрагимов М.Х. Проблемы современной экономики. - 2012. №2. С.12-16.
17. Иванов В.В. Конкуренция и конкурентоспособность в контексте постиндустриального развития // Научно-технические ведомости СанктПетербургского государственного политехнического университета. 2011. № 121. С. 22-28.
18. Ильенко В.Ю., Решетова Е.А. Влияние санкций на внешнююторговлю России. Краснодар, 2016.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. 5-е европейское изд.: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2013. С. 32
20. Кузнецова Т.Е., Кузнецова Е.Г. Стимулирование сбыта продукции предприятия как инструмент воздействия на рыночный спрос / Т.Е. Кузнецова, Е.Г. Кузнецова // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12. С.711-713.
21. Кузьмина О. Эффективность отдела продаж: оценить и повысить // Управление сбытом [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sellings.ru/
22. Кулибанова В.И. Прикладной маркетинг/ В. И. Кулибанова. М.: Современный бизнес 2015. 321с.
23. Куликова А.В. Повышение конкурентоспособности товара – ключевой фактор развития отечественных промышленных предприятий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. М.: КноРус, 2016.
24. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 304 с.
25. Макконнелл К.Р., Брю С.Л.Экономикс. М., 2012. – 436 с.
26. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных фигур. Выполнено по заказу ООО «Стройматериалы». Агентство MARCS // http://www.marcs.ru/
27. Маркетинговые исследования рынка столярной продукции. Агентство MARCS // http://www.marcs.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА»
Артикул: 9100228
Дата написания: 12.02.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Целью исследования является разработка мер совершенствования управления конкурентоспособностью продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержания конкурентоспособности;
- выявить факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг;
- изучить методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг;
- исследовать деятельность предприятия ООО «Компания Стройматериалы и спецодежда».
- провести анализ конкурентоспособности товаров ООО «Компания Стройматериалы и спецодежда».
- представить меры по повышению конкурентоспособности товаров ООО «Компания Стройматериалы и спецодежда».
Объектом исследования выступает конкурентоспособность продукции ООО «Компания Стройматериалы и спецодежда».
Предмет исследования - подходы к оценке конкурентоспособности продукции.
Теоретико-методическими материалами для исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых; материалы периодической экономической печати; аналитические доклады; нормативные правовые акты; учебные материалы; материалы, полученные автором в ходе работы в ООО «Компания Стройматериалы и спецодежда».

Общество с ограниченной ответственностью «Компания Стройматериалы и спецодежда» (ООО «Компания Стройматериалы и спецодежда») действует с 2012 года, находится по адресу: г.Казань, ул.Родины, д.2, занимается изготовлением столярной продукции на рынке г. Казань. Российский рынок столярной продукции функционирует долгое время. С развитием строительных сетей на российском рынке мелкие игроки рынка вынуждены либо расширяться географически, либо создавать коалиции.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» — 1
Курсовая — Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» — 2
Курсовая — Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» — 3
Курсовая — Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» — 4
Курсовая — Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» — 5
Курсовая — Анализ и оценка конкурентоспособности товаров ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И СПЕЦОДЕЖДА» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.