Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО "Националь" #9300711

Артикул: 9300711
  • Предмет: Гостиничное дело
  • Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2021 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 05.10.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе 5
1.1 Сущность, содержание, основные понятия маркетинга 5
1.2 Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса 9
2. Анализ маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе на примере ООО «Националь» 16
2.1 Характеристика отеля «Националь» 16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и оценка ее эффективности 20
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32

Целью данной статьи является выявление и анализ современных тенденций маркетинга гостиничного бизнеса в России.
Задачи исследования заключаются в следующем:
- систематизировать сущность и содержание, основных понятий маркетинга
- рассмотреть маркетинг в сфере гостиничного бизнеса
- исследовать деятельность отеля «Националь»
- провести анализ маркетинговой деятельности отеля «Националь» и оценить его эффективность.
Объектом исследования является отель «Националь».
Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, возникающие в процессе маркетинговой деятельности гостиничного предприятия.

Националь, The Luxury Collection, Москва - это 7-этажный отель, который расположен в историческом центре Москвы, в 200 метрах от станции метро «Охотный ряд». Номера в античном стиле с эксклюзивной мебелью радуют захватывающим видом на площадь.
I.Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
3. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - ст. 140.
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 20.03.2021).
II. Научная и учебная литература
1. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: ИНФРА-М, 2018. 197 c.
2. Балякина В.Д. Современные технологии повышения посещений сайта гостиничного предприятия // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 14. № 2-2. С. 52-59.
3. Баталова О.С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» // Проблемы современной экономики: международные материалы. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 103-106.
4. Беляев В.И., Кротова М.В. Маркетинговые стратегии развития бизнеса в сфере услуг: методы обучения и обоснование // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2015. № 1 (123). С. 156-159.
5. Берестов Д.О. Event-маркетинг как фактор продвижения гостиничных предприятий // Форум молодых ученых. 2020. № 9 (49). С. 17-20.
6. Веряскин П.Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. № 4 (93). С. 23-29.
7. Газиева Л.Р., Дабуев И.И. Маркетинг как важнейший процесс управленческой деятельности // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 58-5. С. 11-15.
8. Зайцев К.В. Маркетинговая стратегия гостиницы в социальных сетях // Вектор экономики. 2020. № 6 (48). С. 5-11.
9. Ильина Е.Л., Тарасенко Э.В., Латкин А.Н., Валединская Е.Н., Русо М.А. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий // Инновации и инвестиции. 2020. № 5. С. 28-33.
10. Карданова Е. М. Бизнес маркетинговой деятельности // Актуальные проблемы человека и естествознания. 2015. № 9-1. С. 137-139.
11. Коновалова Е.Е. Проблемы оценки результатов управленческих инновационных проектных решений в гостиничном бизнесе // Сборник статей и научных докладов по итогам всероссийской научной конференции. Под редакцией О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. 2019. С.67-74.
12. Коновалова Е.Е., Хохлов Н.И. Инновационные технологии в сфере продаж и маркетинга в гостиничном бизнесе // Индустрия туризма: возможность, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 2. С. 99-106.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. М.: Вильямс, 2016. 656 с.
14. Ларионов В.А. «Зеленые» маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе // Научный альманах. 2020. № 2-1 (64). С. 40-43.
15. Лебедева Т.Е., Прохорова М.П., Цапина Т.Н. Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. № 5. С. 72-77.
16. Локтионова Ю.Н., Можаев Е.Д. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса в России // Евразийское Научное Объединение. 2021. № 2-4 (72). С. 246-249.
17. Лукашова А.С. Анализ современного опыта развития маркетинга впечатлений в гостиничном бизнесе в России и за рубежом // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 14. № 2-2. С. 81-86.
18. Рахимова З.Н. Маркетинговая стратегия и тактика. возникновение и развитие стратегического маркетинга // Экономика. Управление. Финансы. 2020. № 2 (20). С. 363-369.
19. Румянцева В.О., Радыгина Е.Г. Привлечение и удержание потребителей в гостеприимстве // Russian Studies in Law and Politics. 2020. Т. 4. № 1. С. 76-80.
20. Тарасенок З.Н. Формирование инновационной маркетинговой стратегии предприятия сферы гостеприимства в период пандемии Covid-19 (на примере гостиницы «Пекин-Минск») // Вести Института предпринимательской деятельности. 2020. № 2 (23). С. 43-53.
21. Федько В.П. Маркетинг: учебник. М.: ИНФРА-М, 2017. 368 с.
22. Шарохина С.В. Основные элементы комплекса маркетинга в туристской деятельности // Вектор экономики. 2020. № 3 (45). С. 8-12.
23. Шматько Л.П. Эффективность программ лояльности в гостиничном бизнесе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2020. Т. 10. № 10-1. С. 295-303.
24. Шутилина Н.В. Инновации в развитии туристической индустрии Республики Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб. науч. тр. под общ. ред. И.Л. Акулича. Минск, 2019. С. 285-289.
25. UNWTO World Tourism Barometer May 2020: Special focus on the Impact of COVID-19 (Summary) / UNWTO. – Madrid: World Tourism Organization, 2020. – 24 p.
III. Интернет-ресурсы.
26. Официальный сайт отеля «Националь». Режим доступа: Marriott.com.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО "Националь"
Артикул: 9300711
Дата написания: 21.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО "Националь" по предмету гостиничное дело

Пролистайте "Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО "Националь"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО
Курсовая — Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО
Курсовая — Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО
Курсовая — Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО
Курсовая — Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО
Курсовая — Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.