Анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань

Артикул: 9101281
2 070p. 3 000p. Только 10.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 08.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ. 6
1.1. Событийные мероприятия как инструмент продвижения 6
1.2. Виды и технологии использования событийных мероприятий в продвижении 12
1.3. Ивент-маркетинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникации 17
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛЫЖНОЙ БАЗЫ «ДУБРАВНАЯ» 25
2.1. Финансово-хозяйственная характеристика ООО «Рустам и К» 25
2.2. Анализ маркетинговых инструментов ООО «Рустам и К», применяемых для продвижения лыжной базы 38
2.3. Оценка эффективности маркетинговых коммуникации ООО «Рустам и К» 45
З. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛЫЖНОЙ БАЗЫ 47
3.1. Разработка маркетингового плана event-мероприятия для продвижения ООО «Рустам и К» 47
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендации по использованию event-маркетинга в продвижении лыжной базы 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 73

Целью работы выступает анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть событийные мероприятия как инструмент продвижения;
- описать виды и технологии использования событийных мероприятий в продвижении;
- изучить ивент-маркетинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникации;
- дать финансово-хозяйственную характеристику компании ООО «Рустам и К»;
- провести анализ маркетинговых инструментов ООО «Рустам и К», применяемых для продвижения лыжной базы;
- оценить эффективность маркетинговых коммуникации ООО «Рустам и К»;
- разработать маркетинговый план ивент-мероприятия для продвижения компании ООО «Рустам и К»;
- оценить эффективность предложенных рекомендации по использованию ивент-маркетинга в продвижении лыжной базы.
Предметом работы выступают существующие виды и технологии использования событийных мероприятий в продвижении предприятия. Объектом работы выступает лыжная база «Дубравная».
1. Приказ Министерства спорта РФ от 30 марта 2015 г. № 283 "Об утверждении Норм расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" [Электронный ресурс] https://base.garant.ru/71002114/ (дата обращения: 03.05.2019)
2. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2017. № 2. С. 90-99.
3. Бердникова Э.Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг // Санкт-Петербург, 2018.
4. Бондаренко В.А., Иванченко О.В. Событийный маркетинг во взаимоотношениях с потребителями// Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 11 (58). С. 14-16.
5. Бондаренко В.А., Козлякова И.А. К вопросу о технологиях маркетинга территорий: акцент на событийный маркетинг // European Social Science Journal. 2016. № 5. С. 21-25.
6. Бородулина А.М., Гладышева А.В. Событийный маркетинг: новый вектор системы продвижения // В сборнике: Державинские чтения Материалы Всероссийской научной конференции преподавателей и студентов "XIII Державинские чтения", посвященной 100-летию университета. 2018. С. 45-52.
7. Буракова К.С. Событийный маркетинг // В сборнике: Наука: прошлое, настоящее, будущее // сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 21-24.
8. Васильева О.О. Событийный маркетинг в системе организации спортивных мероприятий // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2013. № 1. С. 32-35.
9. Вершинина А.Г., Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 71-74.
10. Гатиятуллина Д.А. Событийный маркетинг как инструмент территориального маркетинга: теоретическое понимание и особенности практики // Управление устойчивым развитием. 2019. № 1 (20). С. 40-47.
11. Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг // Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39-45.
12. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
13. Исследование AdIndex: Рынок Event&MICE по опросу заказчиков [Электронный ресурс] Режим доступа: https://adindex.ru/news/agencies/2017/08/3/161420.phtml (Дата обращения: 05.05.2019)
14. Кириченко М.Д. Event-маркетинг как инструмент продвижения товара или услуги и создания его имиджа // В книге: Молодой ученый: вызовы и перспективы Сборник статей по материалам VII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Красовская Н.Р.. 2016. С. 173-179.
15. Комитет физической культуры и спорта г. Казани [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kzn.ru/meriya/otchety/ (дата обращения: 03.05.2019)
16. Король А.Н. Инновационные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. Гос. Ун-та, 2013. –С.28
17. Кошеленков Е. Роль презентаций в маркетинговых коммуникациях предприятия / Е. Кошеленков - 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article13705.htm (дата обращения: 01.05.2019)
18. Курченко Э.Б., Хубулова В.В. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2 (91). С. 348-352.
19. Манихин А.А. Событийный маркетинг. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. 2010. № 3-1. С. 69-73.
20. Мелёшкина М.В. Событийный маркетинг в спорте: российский и зарубежный опыт // В сборнике: Студенческая наука и "Молодые ученые ГЦОЛИФК" Сборник материалов Межрегиональных итоговых научных конференций студентов. 2017. С. 198-202.
21. Морозов С.А. Событийный маркетинг как современный способ продвижения товаров // В сборнике: Развитие науки и образования в современном мире Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 122-123.
22. Назарова Е.В. Событийный маркетинг как инструмент продвижения спортивных брендов // В сборнике: Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций сборник материалов X научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2016. С. 111-115.
23. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М.: Вершина, 2007.
24. Олексюк Н.М. Событийный маркетинг: сущность и особенности организации // В сборнике: Проблемы и перспективы развития региональной экономики и финансов. 2017. С. 201-212.
25. Официальный сайт Республиканского центра медицины катастроф [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mktatar.ru/meditsinskoe-obespechenie/ (дата обращения: 03.05.2019)
26. Официальный сайт Smartsheet [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.smartsheet.com/ (дата обращения: 03.05.2019)
27. Перепёлкин Н.А. Событийный маркетинг в условиях трансформации функции маркетинга // В сборнике: Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. 2017. С. 266-276.
28. Приходько И.В. Событийный маркетинг // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. 2017. С. 511-516.
29. Смелова М.В. Коммуникационные особенности event-маркетинга // В сборнике: СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. III Международная научно-практическая конференция. под общей ред. Е.Н.Брызгаловой. 2015. С. 181-194.
30. Тихомирова И.В., Жебалов В.Г. Event - маркетинг: методы практического внедрения // Евразийский союз ученых. 2015. № 9-1 (18). С. 111-114.
31. Фарафонова Ю.Ю. Событийный маркетинг как фактор, формирующий возможности для развития территории // В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики и управления Сборник научных трудов. Под ред. А.Я. Баринова. 2018. С. 169-176.
32. Филиппович А.В., Веремеенко О.С. Событийный маркетинг // В сборнике: Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ Сборник материалов III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2017. С. 502-505.
33. Хмелев С.А. Event-маркетинг как способ продвижения компании // В сборнике: Идеи молодых - национальное достояние Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Редакционная коллегия: С.Б. Синецкий, Е.А. Захарова, Т.И. Ястребова , А.Е. Сомов. 2013. С. 276-278.
34. Шуршилина А.Л., Дусенко С.В. Событийный маркетинг // Материалы студенческой научно-практической конференции. Под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой . 2018. С. 348-351.
35. Goldblatt J. (2004). Special Events: Event Leadership for a New. John Wiley and Sons.
36. Hoyle L.H. (2002). Event Marketing: How to Successfully Promote Events, Festivals, Conventions, and Expositions. New York: John Wiley & Sons.
37. Leonard H. Hoyle Event Marketing: How to Successfully Promote Events, Festivals, Conventions, and Expositions.-NY: John Wiley & Sons, Inc.,2012.- P. 34
Тема: Анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань
Артикул: 9101281
Дата написания: 17.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
ВУЗ: КФУ (Казанский Федеральный Университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 76

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 08.02.2020
Дипломная — Анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань — 1
Дипломная — Анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань — 2
Дипломная — Анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань — 3
Дипломная — Анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань — 4
Дипломная — Анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань — 5
Дипломная — Анализ использования инструментов ивент-маркетинга, применяемых с целью продвижения лыжной базы «Дубравная» г.Казань — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 82%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!