Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора» #9103004

Артикул: 9103004
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 08.01.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Формы и методы стимулирования и мотивации труда персонала туристского предприятия……………4
1.1 Понятие и сущность системы стимулирования труда………………... 4
1.2 Виды и формы стимулирования труда персонала туристского предприятия…………………………………………6
1.3 Теории и методы мотивации как функции управления и их сущностная характеристика……………15
2. Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора»……………………………………………...22
2.1 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Эпифора»…………………………22
2.2 Социально-экономические формы мотивации труда в туристской фирме «Эпифора»……………………30
Заключение………………………………………………………………….. 41
Список использованных источников……………………………………… 43

Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена и тем, что переход к социально-ориентированной рыночной экономике предполагает необходимость создания адекватного применения мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки повышения эффективности управления персонала. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является предприятие, где непосредственно осуществляется процесс трудовой деятельности.
Проблемам мотивации отдельных работников и социальных групп работни¬ков посвящены труды многих ученых различных стран. Существующие модели мотивации труда весьма различны по своей направленности и эффективности. Практика применения разработанных моделей мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления пока не разработана идеальная мо¬дель мотивации труда, которая отвечала бы разнообразным требованиям.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования и мотивационного воздействия на персонал ООО «Эпифора» с целью повышения эффективности его управления.
Объект исследования: туристское предприятие ООО «Эпифора».
Предмет исследования: методы стимулирования и мотивации труда персонала в ООО «Эпифора».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
- определить сущность понятий «стимулирование» и «мотивация» труда персонала, рассмотреть теории и методы мотивации как функции управления, проанализировать влияние мотивирующих факторов на работу персонала туристского предприятия;
- изучить особенности организации стимулирования высокопроизводительного труда в туристской фирме «Эпифора»;
- разработать пути совершенствования системы стимулирования труда персонала ООО «Эпифора».
В первой главе курсовой работы раскрыты теоретические основы стимулирования и мотивации труда персонала туристского предприятия. Во второй главе курсовой работы дана краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Эпифора», проведено исследование удовлетворенности трудом персонала предприятия. В третьей главе даны практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда и повышения эффективности управления ООО «Эпифора».
Нормативные правовые акты

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: [федер. закон от 24.11.1996г. № 132-Ф3 (ред. от 30.07.2019)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 19.04.2020).
2. Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации: [указ Президента РФ от 07.10.2008. № 1445] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru (дата обращения: 19.04.2020).

Стандарты

3. ГОСТ Р 51185 – 2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования (действует).
4. ГОСТ Р 56780 – 2018 Услуги средств размещения. Бизнес –услуги. Общие требования (вступил в силу 01.10.2019).
5. ГОСТ Р 56641 – 2018 Услуги малых средств размещения. Сельские гостевые дома. Общие требования (вступил в силу 01.07.2019)
6. ГОСТ Р 55817 – 2013 Услуги средств размещения. Общие требования к индивидуальным средствам размещения (действует).
7. ГОСТ Р 54606 – 2011 Услуги малых средств размещения. Общие требования (действует).
8. ГОСТ Р 55319 – 2012 Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения (действует).
9. ГОСТ Р 56184 – 2019 Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам (действует).
10. ГОСТ Р 55322 – 2012 Услуги населению. Общие требования к малым средствам размещения для постоянного проживания (действует).

Монографии, учебники, учебные пособия

11. Александрова А.Ю., Международный туризм; М.: Аспект Пресс - Москва, 2017. - 470 c.
12. Алексеева Н.П., Туризм / Tourismus; Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет - Москва, 2017. - 336 c.
13. Бисенбаев А., Другая Центральная Азия. Алматы: Аркас, 2018. 299 с.
14. Бобрик М.Ю., Введение в социально-экономическую географию: методические рекомендации / М. Ю. Бобрик., – Витебск: ВГУ, 2018. – 48 с.
15. Бусыгина, И.М., Политическая география: учебник для студентов высших учебных заведений / И. М. Бусыгина: формирование политический карты мира. – Москва: Аспект Пресс, 2017. – 381 с.
16. Географические аспекты устойчивого развития регионов: сборник научных трудов / Гомельский областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды, Гомельский областной отдел общественного объединения «Белорусское географическое общество», Учреждение образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины». – Гомель: БелГУТ, 2018. – 325 с.
17. География туризма: учебник для студентов вузов / А. Ю. Александрова и др. – Москва: КноРус, 2019. – 592 с.
18. География международного туризма: пособие для студентов вузов: в 2 ч. / Д. А. Бессараб, Л. В. Штефан. – Минск: ТетраСистемс, 2015. – 291с.
19. География мирового хозяйства: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений / А. А. Паикидзе, А. М. Цветков, Т. С. Шмайдюк. – Москва: Инфра-М, 2019. – 254 с.
20. География Беларуси: социально-экономическая география Беларуси: методические рекомендации / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Витебский государственный университет им. П. М. Машерова», Кафедра географии. – Витебск: ВГУ, 2019. – 42 с.
21. Дыжина Н. Н., География туризма: учебное пособие / Н. Н. Дыжина. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 253 с.
22. Желтиков В.П., Экономическая география и регионалистика: учебное пособие: для вузов / В. П. Желтиков. – Москва: Дашков и К°. – Ростов-на-Дону: Академцентр, 2017. – 379 с.
23. Иванов Ю.А., Методика преподавания географии: учебно-методический комплекс для студентов географического факультета / Ю. А. Иванов. – Брест: БрГУ, 2017. – 290 с.
24. Косолапов А.Б., География российского внутреннего туризма: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. Б. Косолапов. – Москва: КноРус, 2019. – 266 с.
25. Краткий справочник по географии / Т. Назарова, И. Ипатова. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2018. – 313 с.
26. Мечковская О.А., География международного туризма: учебно-методический комплекс / О. А. Мечковская. – Минск: БГУФК, 2017. – 123 с.
27. Наумов В.Д., География почв: почвы тропиков и субтропиков: учебник / В. Д. Наумов. – Москва: Инфра-М, 2019. – 284 с.
28. Наумов В.Д., География почв: (почвы России): учебник / В. Д. Наумов. – Москва: Проспект, 2018. – 344 с.
29. Непрерывное географическое образование: новые технологии в системе высшей и средней школы: материалы IV Международной научно-практической конференции (Гомель, 25―26 апреля 2017 г.) / редколлегия: Г. Н. Каропа (главный редактор) и др. – Гомель: ГГУ, 2017. – 383 с.
30. Оценочные исследования в географии: учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов географического факультета / С. М. Токарчук, О. В. Токарчук. – Брест: БрГУ, 2017. – 85 с.
31. Социально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие: рефераты Межвузовского республиканского семинара, Минск, 17—18 ноября 2019 г. / редколлегия: Е. А. Антипова, Л. О. Жигальская. – Минск: БГУ, 2019. – 191 c.
32. Словарь по физической географии / И. П. Галай, Е. И. Галай. – Минск: Белорусская ассоциация «Конкурс», 2017. – 175 с.
33. Скачинская Т.В., География Беларуси: природа Беларуси: практическое руководство / Т. В. Скачинская. – Гомель: ГГУ, 2018. – 46 с.
34. Скачинская Т.В., География Беларуси: население и хозяйство Беларуси: практическое руководство / Т. В. Скачинская. – Гомель: ГГУ, 2017. – 20 с.
35. Федорова И.Л., География международного туризма: учебно-методический комплекс / И.Л. Федорова. – Брест: БрГУ, 2017. – 107 с.
36. Экономическая география: учебник и практикум для студентов высших учебных заведений. – Москва: Юрайт, 2018. – 594 с.
37. Экономическая география и регионалистика: учебное пособие / И. А. Козьева, Э. Н. Кузьбожев. – Москва: Инфра-М, 2018. – 317 с.
38. Экономическая география и регионалистика: (история, методы, состояние и перспективы размещения производительных сил): учебное пособие / Э. Н. Кузьбожев, И. А. Козьева, М. Г. Клевцова. – Москва: Юрайт, 2019. – 537
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора»
Артикул: 9103004
Дата написания: 12.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Курсовая — Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора» — 1
Курсовая — Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора» — 2
Курсовая — Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора» — 3
Курсовая — Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора» — 4
Курсовая — Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора» — 5
Курсовая — Анализ использования методов мотивации и стимулирования труда в туристской фирме «Эпифора» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.