Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах» #9101688

Артикул: 9101688
  • Предмет: Управление персоналом
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 111
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.03.2023
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии 6
1.1 Сущность управления персоналом на предприятии 6
1.2 Процесс управления персоналом на предприятии 14
1.3 Оценка качества и эффективности управления персоналом 20
2. Анализ качества системы управления персоналом на предприятии ПАО «Росгосстрах» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ПАО «Росгосстрах» 25
2.2 Анализ качества системы управления персоналом на предприятии ПАО «Росгосстрах» 37
2.3 Оценка качества и эффективности системы управления персоналом на предприятии ПАО «Росгосстрах» 52
3. Предложения по усовершенствованию качества системы управления персоналом на предприятии ПАО «Росгосстрах» 64
3.1. Исследование проблем в системе управления на предприятии ПАО «Росгосстрах» 64
3.2. Рекомендации по улучшению качества системы управления персоналом на предприятии ПАО «Росгосстрах» 69
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложения 82

Одна из тенденций развития данной проблемы выступает изменение психологии работников и работодателей, в котором больше практикуется горизонтальная карьера, поток большой информации, готовность к внешним изменениям и готовность быстро сориентироваться, чтобы вести свою деятельность как и раньше.
Актуальность данной темы такова, что ввиду того, что, сегодня, возросла роль человеческого капитала в организации, необходимо непрерывное повышение качества, чтобы оставаться на уровне с остальными. Человеческий капитал или человеческие ресурсы являются показателями эффективности организации, поэтому требуется поддержание качества и соответствие имиджу компании.
Целью данного исследования является выявление проблем в системе
управления персоналом.

Задачами данного исследования выступают:
1) выявить понятие сущности управления персоналом в организации; 2)рассмотреть процесс управления персоналом в теории;
3) дать характеристику оценке качества и эффективности в системе управления персоналом;
4) провести анализ качества системы управления в ПАО «Росгосстрах»; 5)рассмотреть организационную структуру компании «Росгосстрах»; 6)дать оценку качества и эффективности системы управления в ПАО
«Росгосстрах»;
7) выявить проблемы в системе управления ПАО «Росгосстрах»;
8) дать рекомендации по усовершенствованию качества системы управления в компании «Росгосстрах»;
Объектом исследования является ПАО «Росгосстрах».
Исследуются взаимоотношения работников и работодателей в компании, стили управления в организациях, структура управления работодателем и система ценностей сотрудников в отношении работодателя и рабочей деятельности.
Предметом исследования является качество системы управления и все её составляющие. К составляющим можно отнести характеристики качеств системы управления, качеств, которыми должен обладать работодатель и качеств, которым должен обладать работник в организации.
В качестве методов исследования были использованы такие методы, как наблюдение, эксперименты с ситуативными случаями, сбор аналитических данных, контент-анализ, описание и исторический метод. Наблюдение и эксперименты с возможными случаями в системах управления производился во время прохождения практики в компании «Росгосстрах», в результате которых проводился контент-анализ и описание результатов исследования.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации: [федер. Закон: принят Гос. Думой 30 дек. 2001 г.: по состоянию на 16.06.2018г.] – Спб.: Стаун-кантри. 2001. – 101с.
2. Абдикеев Н.М. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник / Н.М. Абдикеев, А.Д. Киселев ; под ред. Н.М. Абдикеева.— М. : Инфра-М, 2013.— 382 с.
3. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования»// Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993. – 181 с.
4. Балабанова, Л. В. Управление персоналом/ Л.В. Балабанова, О.В. Сардак. – М: Изд-во Центр учебной литературы , 2011. – 468 с.
5. Басовский, А.Е. Управление качеством: учеб. / А.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: Инфра. - М., 2004. - 178 с.
6. Бенгт Карлёф и Фредрик Лёвингссон «Менеджмент от А до Я. Концепции и модели». – М.: Инфра. – М., 2008. – 317 с.
7. Гейзлер, П.С. Процессный подход к менеджменту качества: опыт внедрения / П.С. Гейзлер, Ю.С. Тишков // Планово-экономический отдел. - 2010. - №2. – 560 с.
8. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: учеб. пособие / Б.Н. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: ЮНИТИ. - 2008. - 436 с.
9. Ефимов С. Л. Организация управления страховой компанией: теория, практика, зарубежный опыт. - М.: Рос. юрид. издат. дом, 1995. – 147 с.
10. Жеребко А. Формализованное описание задач, решаемых финансовыми менеджерами страховой компании // Страховое дело, №4, 2000. – 450 с.
11. Козлова Е.Г. Развитие человеческого потенциала как фактора повышения конкурентоспособности предпринимательских структур: д. канд.
12. Круглов, М.Г. Менеджмент систем качества / М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов. - М.: Издательство стандартов. - 1997. – 408 с.
13. Мазур, И.И., Управление качеством: учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: ЮНИТИ. - 2005. – 501 с.
14. Менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 298 с.
15. Менеджмент.: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-e изд., стер. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. – 121 с.
16. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2002. – 139 с.
17. Методика определения экономической эффективности мероприятий по НОТ. - 3-е изд., доп. и переработанн. - М.: Экономика. - 2003. - 89 с.
18. Миронов, М.Г. Управление качеством: учеб. пособие / М.Г. Миронов. - М.: Изд-во «Проспект». - 2006. - 288 с.
19. Новиков В. К методике анализа и прогнозирования эффективности производства // Экономист. - 1992. - № 8. – 414 с.
20. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов/Б.В. Прыкин, Л.В. Прыкина, И.Д. Эрнашвили, З.А. Усман; Под ред. проф. Б.В. Прыкина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 415 с.
21. Плущевский М. Стандартософия о качестве: теория, проверяемая практикой // Стандарты и качество. - 2004. - № 5. – 198 с.
22. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
/ В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 512 с.
23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации: учеб. для вузов / Г.В. Савицкая. - Изд. 7-е. - Мн.: Новое знание, 2004. – 704 с.
24. Стерлигова А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 187 с.
25. Сыроежин И.М. Система показателей эффективности и качества. - М.: Экономика, 1980. – 700с.
26. Тележников, В.И.Операционный менеджмент: учеб. пособие / В.И. Тележников, Т.П. Тихоненко, Н.Г. Шебеко, Т.Л. Бородко; под ред. В.И. Тележникова. – Минск: «Мисанта», 2014. – 560 с.
27. Шадрин А. Феноменология качества // Стандарты и качество. - 2004. - № 7. – 72 с.
28. Шарифьянова З.Я. Состояние и перспективы развития страхового рынка РБ // Экономика и управление, №6, 2004. – 300 с.
29. Шевченко О.А. Комментарий к трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный/ О.А. Шевченко, Ф.О. Сулейманова, Г.В.Шония, С.Н. Кудряшова/ под редакцией О.А. Шевченко. – М: Изд-во Проспект, 2018. – 800 с.
30. Шморгун, Л.Г. Менеджмент организаций/ Учебное пособие/ Л.Г. Шморгун - К.: Знания, 2011. – 452 с.
31. Шкель А. Анализ текучести кадров как инструмент повышения производительности труда работников организации: монография. – 2011.
32. Харевич, Г.Л. Формирование организационной структуры управления проектами на предприятии / Г.Л. Харевич // План.-эконом. отдел. - 2011. - №5. – 381 с.
33. Храмов, В.О. Основы управления персоналом/ Учебное методическое пособие – К.: МАУП, 2001. – 112 с.
34. Цаприлов Д. Построение системы процессного управления как элемента системы менеджмент качества / Д. Цаприлов, А. Чудаев // Стандарты и качество. - 2012. - №6. – 287 с.
35. Яншин, Ф.Э. Управление качеством продукции: учебное пособие / Ф.Э. Яншин. - М.: ЮНИТИ. - 2008. – 132 с.
36. Деловой центр Республики Татарстан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tatcenter.ru/.
37. Информационный портал кредитных организаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.banki.ru/.
38. Информационный портал страховых компаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/.
39. Основные школы управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/osnovnye-shkoly- upravleniya.html.
40. Официальный сайт «Росгосстрах» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rgs.ru/.
41. Процессы управления персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyera.ru/processy-upravleniya-personalom_7757.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах»
Артикул: 9101688
Дата написания: 23.07.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление персоналом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 111
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах» по предмету управление персоналом

Пролистайте "Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Дипломная — Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах» — 1
Дипломная — Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах» — 2
Дипломная — Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах» — 3
Дипломная — Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах» — 4
Дипломная — Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах» — 5
Дипломная — Анализ качества системы управления персоналом в ПАО «Росгосстрах» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.