ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по французскому языку 6
1.1. ЕГЭ как социально-образовательная инновация Болонского процесса 6
1.2. Сущность и особенности ЕГЭ по французскому языку 10
Глава 2. Анализ кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по французскому языку 17
2.1. Анализ элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по французскому языку 17
2.2. Анализ требований к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на едином государственном экзамене по французскому языку 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Анализ кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по французскому языку. А также похожие готовые работы: страница 17 #1505782
Артикул: 1505782
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
Только 1 декабря!
1. Агеева Е.В. Справочник для подготовки к урокам, контрольным работам и ЕГЭ – М.: АСТ: Слово, 2010. - 320 с.
2. Агеева Е.В. Французский язык. Более 100 тем. Экзаменационный сборник для подготовки к устному экзамену и ЕГЭ - М.: АСТ: Слово: Полиграфиздат, 2011. – 128 с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 2013.- 128с.
4. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
5. Вербицкая М., Епихина Н., Матюшенко В., Фоменко Т. ЕГЭ 2010. Английский, немецкий, французский языки. Сборник экзаменационных заданий (+ CD-ROM)-М.: Эксмо Серия: Федеральный банк экзаменационных материалов, 2009. – 384 с.
6. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2012. - С. 226 – 233.
7. Жарова Р., Дашкина З., Камбарова Е., Рудицер И.ЕГЭ-2011. Иностранный язык. Чтение. Базовый уровень – М.: ДРОФА Серия: Готовимся к ЕГЭ, 2011. – 176 с.
8. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2014. – 75 с.
9. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2013. – 317 с.
10. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2013. – 184 с.
11. Рославцева С., Зиновкина Т., Анисимова Ж., Терехова Н. Французский язык. Подготовка к ЕГЭ – М.: Издательство МГУ Серия: Программа «МГУ – школе», 2013. 240 с.
12. Федорова О.Л., Фоменко Т.М. и др. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ : Единый государственный экзамен 2015. Французский язык : учебное пособие. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 92 с.
Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2013. – 480 с.
2. Агеева Е.В. Французский язык. Более 100 тем. Экзаменационный сборник для подготовки к устному экзамену и ЕГЭ - М.: АСТ: Слово: Полиграфиздат, 2011. – 128 с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 2013.- 128с.
4. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
5. Вербицкая М., Епихина Н., Матюшенко В., Фоменко Т. ЕГЭ 2010. Английский, немецкий, французский языки. Сборник экзаменационных заданий (+ CD-ROM)-М.: Эксмо Серия: Федеральный банк экзаменационных материалов, 2009. – 384 с.
6. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2012. - С. 226 – 233.
7. Жарова Р., Дашкина З., Камбарова Е., Рудицер И.ЕГЭ-2011. Иностранный язык. Чтение. Базовый уровень – М.: ДРОФА Серия: Готовимся к ЕГЭ, 2011. – 176 с.
8. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2014. – 75 с.
9. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2013. – 317 с.
10. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2013. – 184 с.
11. Рославцева С., Зиновкина Т., Анисимова Ж., Терехова Н. Французский язык. Подготовка к ЕГЭ – М.: Издательство МГУ Серия: Программа «МГУ – школе», 2013. 240 с.
12. Федорова О.Л., Фоменко Т.М. и др. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ : Единый государственный экзамен 2015. Французский язык : учебное пособие. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 92 с.
Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2013. – 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по французскому языку |
Артикул: | 1505782 |
Дата написания: | 23.05.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Анализ кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по французскому языку. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету педагогика
Пролистайте "Анализ кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по французскому языку. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование систем контроля в организациях различного типа (на примере филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» ВЦТО-«Казань»)