Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ») #1900123

Артикул: 1900123
  • Предмет: Маркетинг в отраслях
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 04.03.2018
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы исследования конкурентной среды промышленного предприятия 6
1.1. Понятие конкурентной среды, сущность и классификация факторов ее формирующих 6
1.2. Инструменты и методы исследования конкурентной среды промышленного предприятия 8
1.3. Современные закономерности и направления исследования конкурентной среды промышленного предприятия 12
2. Практические основы исследования конкурентной среды промышленного предприятия на примере ОАО «АВТОВАЗ» 16
2.1. Характеристика деятельности ОАО «АВТОВАЗ» 16
2.2. Анализ конкурентной среды ОАО «АВТОВАЗ» 20
2.3. Приоритетные направления совершенствования деятельности ОАО «АВТОВАЗ» 25
Заключение 31
Список литературы 34

Основная цель данной работы – раскрыть сущность и необходимость проведения анализа конкурентной среды промышленного предприятия.
Для достижения данной цели в процессе исследования необходимо решить ряд задач:
– дать понятие конкурентной среды, раскрыть факторы конкурентной среды;
– раскрыть инструменты и методы исследования конкурентной среды промышленного предприятия;
– выявить современные закономерности и направления исследования конкурентной среды промышленного предприятия;
– дать характеристику деятельности ОАО «АВТОВАЗ»;
– провести анализ конкурентной среды ОАО «АВТОВАЗ»
– выявить приоритетные направления совершенствования деятельности ОАО «АВТОВАЗ».
Структура работы включает введение, две основных главы с тремя параграфами в каждой из них, заключение, список литературы.
Нормативные документы
1. Приказ МАП РФ от 20.12.1996 N 169 (ред. от 25.04.2006) "Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.01.1997 N 1229)
Учебники и учебные пособия
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2013. – 256 c.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2012, - 704 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
6. Жук А. Конкурентная среда рынков: институционально-экономические характеристики. – Издательство «Синергия», 2013.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. – 752 с.
9. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2013. – 365 с.
10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2013. – 760 с.
11. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2013. – 864 с.
12. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
13. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
15. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
Статьи и материалы периодической печати
16. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
17. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. №2. 2009.
18. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. №1. 2012.
19. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2010.
20. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. - 2012. - С. 34
21. Ленгинович С. Г. Конкурентная среда: методы исследования / С.Г. Ленгинович // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 88.
22. Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. - № 4. – 2012.

Электронные ресурсы

23. Автостат. Обзор автомобильного рынка России [Электронный ресурс]. Доступ: http://www.autostat.ru/catalog/product/41/
24. Ежеквартальный отчет ОАО «АВТОВАЗ» за 2 квартал 2015 года [Электронный ресурс]. Доступ: www.info.avovaz.ru
25. Лидеры автомобильного рынка России за 9 месяцев 2015 года [Электронный ресурс]. Доступ: http://www.autostat.ru/news/view/22570/
26. Официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ». [Электронный ресурс]. Доступ: www.info.avovaz.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ»)
Артикул: 1900123
Дата написания: 20.10.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг в отраслях
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 37
Работа выполнена на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ»
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ») по предмету маркетинг в отраслях

Пролистайте "Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ») — 1
Курсовая — Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ») — 2
Курсовая — Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ») — 3
Курсовая — Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ») — 4
Курсовая — Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ») — 5
Курсовая — Анализ конкурентной среды промышленного предприятия (на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.