Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк) #1105774

Артикул: 1105774
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА-БАНК» 13
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что конкуренция на рынке банковских услуг является важнейшим фактором внешней среды любого коммерческого банка. Конкуренция является неотъемлемой частью механизма функционирования рыночной экономики. Для российских коммерческих банков это означает использование системы отношений, связанных с формированием, удержанием, наращиванием и реализацией конкурентных преимуществ банков на рынке розничных услуг.
Конкурентоспособностью кредитной организации на рынке розничных банковских услуг является ее способность функционировать на данном рынке в целях получения максимально возможной доли рынка и прибыли.
1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 21.10.2017г.
2. Аброкова Л.С. Качество банковских услуг как фактор повышения конкурентоспособности кредитной организации // Экономика и социум. 2015. № 4 (17). С. 19-25.
3. Ашба А.А. Методы и приемы конкуренции в розничном сегменте банковского бизнеса // Экономика. Бизнес. Банки. 2017. № 2 (19). С. 185-195.
4. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М: Финансы и статистика, 2012.–538 с.
5. Бисенова Р. А., Кулакаева И. Б., Смагулова Ж. Б. Маркетинговые исследования в коммерческих банках // Успехи современного естествознания. – 2015. – №1. – С.666-672.
6. Ветошко Г.В. Теоретические аспекты исследования конкурентных преимуществ коммерческого банка // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2016. № 2 (44). С. 145-149.
7. Зилалиева З.Х. Факторы, влияющие на конкурентоспособность коммерческих банков // Вестник КГУСТА. 2015. № 4 (40). С. 138-141.
8. Кетова Н.П., Зенкина В.С. Банковский маркетинг: программы реализации эффективной коммуникативной политики. Монография. – Ростов н/Д.: Содействие - XXI век, 2014. – 144 с.
9. Кравцова Н.К. Организация деятельности коммерческих банков: Учебник / Н.К. Кравцова. - Мн.: БГЭУ, 2014. - 512 с.
10. Кузнецова В.В., Ларина О.И. Банковское дело: Учебное пособие / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. – М.: КноРус, 2012. – 264 с.
11. Максютов А.А. Банковский менеджмент: учебно-практическое пособие / А.А. Максютов. - М.: Альфа-Пресс, 2015. – 512 с.
12. Муравьёв А.К., Гришанова А.В., Федоркова А.А. Конкуренция российского рынка банковских услуг: современное состояние и проблемы развития // В мире научных открытий. 2015. № 7.10 (67). С. 3694-3704.
13. Негров В.П., Радюкова Я.Ю. Понятие, сущность и особенности банковской конкуренции // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 4. С. 67-72.
14. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие / Р.Г. Ольхова. – М.: КноРус, 2014. – 288 с.
15. Поморина М.А. Финансовое управление в коммерческом банке. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 376 с.
16. Санович М.А. Результаты исследования конкурентоспособности предприятий на рынке банковских услуг // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 6 (36). С. 90-91.
17. Стародубцева Е.А., Тишин П.Я. Важность конкурентоспособности кредитных организаций на банковском рынке // Успехи современной науки. 2017. Т. 7. № 4. С. 125-127.
18. Темнова Ю.А. Маркетинг банковских услуг как фактор повышения конкурентоспособности // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 39-1. С. 46-50.
19. Филипович А.В. Особенности конкуренции в банковском деле // Экономика и социум. 2017. № 5-2 (36). С. 293-301.
20. Челноков В.А. Банки и банковские операции: Букварь кредитования / В.А. Челноков. – М.: Высш. шк., 2015. – 202 с.
21. Шалахметова А.В., Хорняков Д.В. Многокритериальная оценка конкурентоспособности коммерческого банка // Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 239-241.
22. https://alfabank.ru – официальный сайт АО «Альфа-Банк».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк)
Артикул: 1105774
Дата написания: 22.10.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономический анализ банковской деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк) по предмету экономический анализ банковской деятельности

Пролистайте "Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк) — 1
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк) — 2
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк) — 3
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк) — 4
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк) — 5
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг (на примере Альфа банк) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.