Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» #1103765

Артикул: 1103765
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы анализа конкурентоспособности банковских услуг 5
2. Оценка конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» 12
3. Основные направления повышения конкурентоспособности банковских услуг Сбербанка России 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993 г. - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Последнее обновление 21.02.2014.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц.текст. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.12.1990 г., № 395-1 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
4. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26 июля 2006 г., № 135-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
5. О Центральном банке РФ (Банке России) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10 июля 2002 г., № 86-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
6. Абдулкаюмова Ш.М. Роль и место иностранных дочерних банков в банковской системе России//Вестник экономической интеграции. - 2012. - № 5.
7. Голубков В. Банковский сектор: надеемся на лучшее, готовимся к худшему // Ведомости, 2012.
8. Грищенко В.О. Конкуренция в российской банковской системе: иллюзия или реальность? // Вестник МГИМО, 2012. - №2(23).
9. Козловский В.В., Силков М.Д. Банковские слияния и поглощения как инструмент повышения конкурентоспособности банковской системы // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - № 2.
10. Колесов П. Ф. Модель оценки конкурентоспособности коммерческого банка. — СПб.: Реноме, 2012.
11. Кошель Н.В.Использование маркетинга для решения задач регулирования рынка банковских услуг в посткризисный период//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 52.
12. Ломакин Н.И., Куличихина Т.В. Отдельные аспекты повышения конкурентоспособности /Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2010. Т.14. - № 4.
13. Мамонов М.Е.Неструктурный подход к оценке уровня конкуренции в российском банковском секторе // Банковское дело. – 2010. - №11.
14. Полищук А.И. Новые банковские продукты и управление инновациями // Вестник МГТА. - 2010. – №2.
15. Продвижение продуктов и услуг банка: эффективные методы для формирования и управления клиентской базой. М., 2012.
16. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь, ИНФРА-М, 2012.
17. Синки Дж. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг: пер. с англ. - М., 2007.
18. Спиридонова Л.В. Влияние сделок слияния и присоединения на реорганизацию банковской системы России//Вестник Донского государственного технического университета. - 2011. - Т. 11. - № 2.
19. Трохалев М.В. Обеспечение информационной безопасности в системах Интернет-банкинга // Деньги и кредит. - 2009. - №9.
20. Чернова С.А., Алиева М.К. К вопросу о сущности банковской конкуренции и конкурентоспособности// Финансы и кредит. 2012. - № 23.
21. Шуклина З. Н. Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг // Проблемы современной экономики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012.
22. Колесов П.Ф. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества российских банков на современном этапе развития. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Май, 2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2013/05/909
23. РБК Рейтинг. Банки [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://rating.rbc.ru/category.shtml?banks
24. Сайт Сбербанка России [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.sberbank.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России»
Артикул: 1103765
Дата написания: 26.02.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономический анализ банковской деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» по предмету экономический анализ банковской деятельности

Пролистайте "Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» — 1
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» — 2
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» — 3
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» — 4
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» — 5
Курсовая — Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.