Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» #9102293

Артикул: 9102293
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.04.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности 5
1.1 Понятие конкурентоспособности 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 9
1.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 12
2. Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия и оценка конкурентноспособности АО «Макфа» 22
2.3 Рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентноспособности 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Актуальность темы исследования. В современных условиях хозяйствования производители продукции или поставщики услуг находятся под постоянным конкурентным прессингом, поэтому постоянно возникает вопрос выживания и развития предприятия. Способность выдерживать конкуренцию характеризует такая экономическая категория, как конкурентоспособность.
Рыночные условия хозяйствования требуют поддержания высокого уровня конкурентоспособности - одной из главных составляющих успеха предприятия на внутренних и международных рынках. Термин «конкурентоспособность» применяется к товарам или продукции, к производителям или поставщикам услуг, в регионы и даже отдельных стран и национальных экономик. Конечно, сущность этого понятия в зависимости от категории применения определенным образом дифференцируется, однако единственным является то, что понятие «конкурентоспособность» отражает способность объекта исследования эффективно выполнять возложенные на него функции в рыночных конкурентных условиях.
Научный потенциал отечественных и зарубежных ученых в очерченном круге вопросов свидетельствует о разноплановость исследований, связанные с конкуренцией и конкурентоспособностью субъектов хозяйствования. На сегодня это едва ли не самая распространенная тематика среди зарубежных и отечественных экономистов: Веснин В.Р., Виханский В. Р., Наумов А.И., Портер М., Феоктистова Е.М., и другие.
Обоснование данной категории обеспечит их практическое корректное использование и применение, что повлияет на развитие конкурентоспособности предприятий. Большая количество исследований в этой сфере, вызывает необходимость их систематизации, свидетельствует об актуальности исследования данной проблематики.
Цель данной работы – рассмотреть конкурентоспособность фирмы и способы повышения на примере АО «Макфа».
Задачи исследования:
1. изучить основные подходы к определению категории «конкурентоспособность»;
2. рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия;
3. охарактеризовать способы повышения уровня конкурентоспособности предприятия;
4. ознакомиться с организационно-экономической характеристикой АО «Макфа»;
5. провести оценку конкурентоспособности предприятия;
6. предложить пути совершенствования конкурентоспособности предприятия АО «Макфа».
Объектом исследования является предприятие АО «Макфа».
Предметом исследования выступает оценка конкурентоспособности продукции предприятия АО «Макфа».
1. Аверченков И. Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы. / И. Аверченков. – М.: Речб. – 2014 . – 224с.
2. Али А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии / А. Али // Молодой ученый. – 2016. – №8.
3. Антонов Г., Иванова О., Тумин В. Управление конкурентоспо-собностью организаций. / Г. Антонов, О. Иванова, В. Тумин. – М. Инфра-М., - 2016. – 348 с.
4. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организа-ции (предприятия): учебное пособие. – 2-е изд.,стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 416с.
5. Давыдов И.О. Теоретическое исследование процесса функциониро-вания системы управления конкурентоспособностью продукции // Российское предпринимательство. – 2014. – № 8 Вып. 1 (116). –С. 71-74.
6. Кудрявцева Л. Товарная политика предприятия. / Л. Кудряв-цева. – М.: Инфра-М. – 2014. – 116 с.
7. Ларионов Г. Бизнес-развитие конкурентоспособности интегри-рованного продукта. / Г. Ларионов. – М.: Инфра-М. – 2016. – 192 с.
8. Лифиц И. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. / И. Лифиц.- М.: Юрайт. – 2016. – 438 с.
9. Лифиц И.М Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг 2-е изд.,перераб. и доп. – М.:Юрайт-Издат, 2015. – 464 с.
10. Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. – 2014. – № 11 Вып. 2 (196). – С. 184-188.
11. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Ев-стигнеева Т. В. – Ульяновск.: УлГТУ, 2015. – 184 с.
12. Немогай Н. Управление качеством. Менеджмент качества. / Н. Немогай. – М.: ТетраСистемс. – 2015. – 176 с.
13. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 101 с.
14. Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник. / Ю. Рыкова, Н. Четыркина. – М.: Юрайт. – 2015. – 448 с.
15. Семеркова Л., Баронин С. Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес систем. / Л. Семеркова, С. Баронин. – М.: Инфра-М., 2016. – 330 с.
16. Тимирьянова В. Оценка конкурентоспособности предприятия, тор-гующего сложными техническими товарами. / В. Тимирьянова. – М.: Синергия. – 2015. – 412 с.
17. Гpибoв B. Конкурентоспособность продукции/ В. Грибов, В. Грузинов / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.inventech.ru/lib/predpr/predpr 0042/.
18. Иноземцев В. Призрак конкурентоспособности/ В. Иноземцев//Россия в глобальной политике. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // http://inozemcev.viperson.ru/wind.php?ID=376700&soch=1.
19. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии (часть 1)// ТИАРА. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view.
20. Шалдюшов С.Н. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации/ С.Н. Шалдюшов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.cprsob. ru/_ld/0/29_3Hc.doc
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа»
Артикул: 9102293
Дата написания: 19.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» — 1
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» — 2
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» — 3
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» — 4
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» — 5
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании АО «Макфа» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.