ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 6
1.1. Сущность потребительского предпочтения в маркетинговой деятельности 6
1.2. Факторы влияющие на систему потребительских предпочтений 10
1.3. Методология исследования потребителей и инструменты воздействия 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К БРЕНДУ «ZARA» 22
2.1. Характеристика «ZARA» как объект исследования 22
2.2. Анализ маркетинговых инструментов воздействия на потребителей 24
2.3. Поведенческая реакция клиентов к бренду 25
2.4. Рекомендации по формированию позитивного образа, определяющего потребительский выбор 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
В связи с быстро развивающимся рынком, появлением новых технологий и высокой конкуренцией любой фирме сложно удержаться в рыночной нише, поэтому компании необходима четкая и актуальная маркетинговая политика, важная часть которой – изучение потребительских предпочтений целевой аудитории. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Степень разработанности проблемы. Изучению потребительского рынка в тех или иных аспектах посвящены исследования следующих российских ученых: П.С. Завьялова, Е.П. Голубкова, В.Д. Марковой, В.Е.Демидова, В.Е. Хруцкого, И.Н. Герчиковой, Р.Б. Ноздрева, А.Н. Романова, А.М. Немчина, А.Г. Абрамишвили, М.М. Дарбиняна, В.Е. Демидова, Ф.А. Крутикова и др. Богатый опыт исследования рынка потребительских товаров накоплен в трудах зарубежных экономистов: Д. Линдсея, Ф. Котлера, Г.А. Черчилля, Х. Хершгена, Д. Хаффа, Т. Левитта, Ж.Ж. Ламбена, П.Р. Диксона и др.
В экономической литературе проблеме изучения потребительского рынка уделяется достаточно много внимания. В то же время вопросы, связанные с особенностями рынков конкретных товаров, в частности, рынка легкой промышленности, мало исследованы, особенно это касается региональных рынков. С переходом на рыночные отношения изучение состояния рынка легкой промышленности требует нового маркетингового подхода. Все это предопределило выбор исследования и круг анализируемых проблем.
Цель работы – провести анализ потребительских предпочтений на рынке легкой промышленности и разработать продукт декоративной косметики «ZARA».
Задачи:
Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты исследования потребительского выбора на рынке легкой промышленности.
2. Выявить факторы влияющие на потребительский выбор.
3. Разработать рекомендации по формированию позитивного образа, определяющего потребительский выбор на рынке легкой промышленности.
Объектом исследования является «ZARA».
Предметом исследования является структура потребительского выбора на рынке легкой промышленности.
Методология и методы исследования. Общей методологической основой исследования стали диалектический метод познания и системный подход, методы индукции и дедукции, экономические законы.
Анализ маркетинговой деятельности и потребительских предпочтений к бренду «ZARA»». А также похожие готовые работы: страница 6 #9104726
Артикул: 9104726
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Экономиста, 2006. - 525 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2005.
4. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2005.
5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследование. Диагностика проблемы. Методы сбора информации. Специфика организации исследований. - СПб.: Питер, 2009.
6. Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 240 с.
7. Воробьев В. Соционика [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.socionika.info. - 16.05.08.
8. Копец Р.Н. Ассортиментная политика компании и система взаимосвязей между ее элементами // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Материалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 22-24 мая 2008 г.) / Под ред. Осипова Ю.М., Архипова А.Ю. – Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ.- 2008.
9. Копец Р.Н. Методика построения алгоритма выбора маркетинговых стратегий, обеспечивающих оптимизацию ассортиментной политики компаний, функционирующих на региональных рынках модной одежды // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – Том 6. - № 4.
10. Копец Р.Н. Основы ассортиментной политики диверсифицированных предприятий, функционирующих в системе высококонкурентного рынка // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Материалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 22-24 мая 2008 г.) / Под ред. Осипова Ю.М., Архипова А.Ю. - Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ.- 2008.
11. Копец Р.Н. Особенностей рыночного позиционирования компании в системе региональных рынков одежды // Сборник трудов аспирантов, преподавателей и докторантов кафедры теории рынка. Современные проблемы рыночной экономики. – 2008. - № 11.
12. Копец Р.Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестник РГЭУ «РИНХ». – 2008. - № 2(26).
13. Копец Р.Н. Современное состояние и особенности конкурентной среды на региональных рынках модной одежды // Сборник трудов аспирантов, преподавателей и докторантов кафедры теории рынка. Современные проблемы рыночной экономики. – 2008. - № 11.
14. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 224 с.
15. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. -СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
16. Крегер О., Тьюсон Дж. Типы людей: 16 типов личности, определяющих как мы живем, работаем и любим / Пер. с англ. Ю.Ю. Ступак. - М.: АСТ-Астрель, 2007. - 348 с.
17. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
18. Митчел Дж. Путь к сердцу клиента. - СПб.: Питер, 2006. - 224 с.
19. Понимание своих потребителей: Кн. 1 / Пер. с англ. - В.А. Жуковский. - М.: МИМ ЛИНК, 2009. - 109 с.
20. Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения
21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
22. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. Постановка проблемы. Методы сбора информации. Обработка и анализ данных. Маркетинговые решения. - Питер, 2008.
23. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Минеард П.У. Поведение потребителей - СПб.: Питер Ком, 2009. - 768 с.: ил.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2005.
4. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2005.
5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследование. Диагностика проблемы. Методы сбора информации. Специфика организации исследований. - СПб.: Питер, 2009.
6. Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 240 с.
7. Воробьев В. Соционика [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.socionika.info. - 16.05.08.
8. Копец Р.Н. Ассортиментная политика компании и система взаимосвязей между ее элементами // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Материалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 22-24 мая 2008 г.) / Под ред. Осипова Ю.М., Архипова А.Ю. – Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ.- 2008.
9. Копец Р.Н. Методика построения алгоритма выбора маркетинговых стратегий, обеспечивающих оптимизацию ассортиментной политики компаний, функционирующих на региональных рынках модной одежды // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – Том 6. - № 4.
10. Копец Р.Н. Основы ассортиментной политики диверсифицированных предприятий, функционирующих в системе высококонкурентного рынка // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Материалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 22-24 мая 2008 г.) / Под ред. Осипова Ю.М., Архипова А.Ю. - Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ.- 2008.
11. Копец Р.Н. Особенностей рыночного позиционирования компании в системе региональных рынков одежды // Сборник трудов аспирантов, преподавателей и докторантов кафедры теории рынка. Современные проблемы рыночной экономики. – 2008. - № 11.
12. Копец Р.Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестник РГЭУ «РИНХ». – 2008. - № 2(26).
13. Копец Р.Н. Современное состояние и особенности конкурентной среды на региональных рынках модной одежды // Сборник трудов аспирантов, преподавателей и докторантов кафедры теории рынка. Современные проблемы рыночной экономики. – 2008. - № 11.
14. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 224 с.
15. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. -СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
16. Крегер О., Тьюсон Дж. Типы людей: 16 типов личности, определяющих как мы живем, работаем и любим / Пер. с англ. Ю.Ю. Ступак. - М.: АСТ-Астрель, 2007. - 348 с.
17. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
18. Митчел Дж. Путь к сердцу клиента. - СПб.: Питер, 2006. - 224 с.
19. Понимание своих потребителей: Кн. 1 / Пер. с англ. - В.А. Жуковский. - М.: МИМ ЛИНК, 2009. - 109 с.
20. Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения
21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
22. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. Постановка проблемы. Методы сбора информации. Обработка и анализ данных. Маркетинговые решения. - Питер, 2008.
23. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Минеард П.У. Поведение потребителей - СПб.: Питер Ком, 2009. - 768 с.: ил.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ маркетинговой деятельности и потребительских предпочтений к бренду «ZARA»» |
Артикул: | 9104726 |
Дата написания: | 27.11.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ маркетинговой деятельности и потребительских предпочтений к бренду «ZARA»». А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету маркетинг
Пролистайте "Анализ маркетинговой деятельности и потребительских предпочтений к бренду «ZARA»». А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перспективы использования средств инновационных технологий в дошкольном образовании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ развития социально-экономической системы региона (на примере Республики Северная Осетия-Алания)