ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТРИК ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Сущность «маркетинговых метрик» 4
1.2. Классификации маркетинговых метрик 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТРИК ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями-производителями товаров повседневного спроса 18
2.2. Анализ особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями 24
2.3. Пути совершенствования маркетинговых метрик на основе особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоит отметить, что большинство существующих маркетинговых метрик и их классификаций были разработаны в странах с развитой экономикой, и недостаточно изучено применение маркетинговых метрик на развивающихся рынках. Зарубежные исследователи, изучая маркетинговые метрики, рассматривают достаточно широкий круг тем, начиная от определения ключевых метрик и заканчивая драйверами в их использовании. При этом количество эмпирических исследований, анализирующих использование метрик маркетинга в странах с развивающейся экономикой, в том числе и в России, ограниченно.
В это же время российские исследователи не проявляют большого интереса к теме маркетинговых метрик. Количество публикаций, посвященных им, в отечественных реферируемых журналах ограниченно, во многих из них маркетинговые метрики интегрированы в более сложные дизайны исследований и не являются основным предметом для изучения.
Исследователи подчеркивают в своих работах, что на использование компанией метрик для оценки маркетинговой деятельности влияет множество факторов, одним из значимых факторов является отрасль компании.
Однако изучение специфики в применении маркетинговых метрик на разных отраслевых рынках остается областью, требующей проведения дополнительных исследований.
Цель работы: анализ маркетинговых метрик для организации.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность «маркетинговых метрик».
2. Рассмотреть классификации маркетинговых метрик.
3. Проанализировать использование маркетинговых метрик российскими компаниями-производителями товаров повседневного спроса.
4. Проанализировать особенности применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями.
5. Изучить пути совершенствования маркетинговых метрик на основе особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями.
Предмет работы: маркетинговые метрики для организации.
Объект работы: сущность маркетинговых метрик для организации.
Для достижения поставленной цели в первую очередь необходимо проанализировать существующие в академической литературе точки зрения на понятие «маркетинговые метрики», рассмотреть актуальные классификации маркетинговых метрик и изучить, какие из них используются на FMCG-рынке. В рамках эмпирической части проведены глубинные интервью с представителями российских FMCG-компаний.
Степень изученности направления достаточно высока. Это подтверждают разнообразные пособия и статьи ученых.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 198 с.
2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 109 с.
3. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу измерения метрики и показателей экономической эффективности маркетинговой деятельности. Сборник докладов в двух частях «Маркетинговое управление в коммерции и логистике». Часть 1. под ред. И.Д. Афанасенко. – М.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017. – 183 с.
4. Данько Т.П., Китова О.В. Система управления эффективностью маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5(77). – С. 362–376.
5. Ивашкова Н.И., Камша А.А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности. / Н.И. Ивашкова, А.А. Камша // Маркетинг и финансы. - 2017. - № 1(01). – С. 14–25.
6. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию [пер. сангл. М.Павловой]. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 233 с.
7. Клейнер Г.Б. Эффективность мезоэкономических систем и мероприятий / Г.Б. Клейнер. Мезоэкономика переходного периода: Рынки, отрасли, предприятия. - М.: Наука, 2017. – 163 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 2-е изд. / пер. в англ. Под ред. С. Г. Божук.– СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
9. Лапковская Е.В. Разработка сбалансированной системы показателей как инструмент экономического мониторинга / Е.В. Лапковская // Вестник Московского городского университета управления Правительства Москвы. - 2016. - № 1. – С. 43–48.
10. Малкольм Р. Эффективность маркетинга должна быть стопроцентной /Пер. С. Зайцева // Маркетинг–Дайджест. - 2004. - № 4 (04). –С. 70–82.
11. Макдональд М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах / М. Макдональд // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 03 (99). – С. 182–201.
12. Маслобоев А.А. К вопросу об оценке макроэкономической эффективности маркетинга / А.А. Маслобоев // Известия Санкт-Петербургского университетам экономики и финансов. - 2016. - № 1. – С. 113–115.
13. Ойнер О.К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества / О.К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3(87). – С. 186–197.
14. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом /О.К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. - 2014. Том 6. - № 2. - С. 27–46.
15. Офицеров П.Ю. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий / П.Ю. Офицеров // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 01. – С. 28-34.
16. Подоляк М.А., Яхнеева И.В. Методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий / И.В. Яхнеева // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 3(51). – С. 176–183.
17. Прахалад С.К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации / С.К. Прахалад, Г. Хамел // Вестник СПбГУ. - 2014. - №3 (24). – С. 18-41.
18. Сисодиа Р., Шет. Д. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга / Д. Шет, Р. Сисодиа // Российский журнал менеджмента. - Том 5. - № 2. - 2014. – С. 91–116.
19. Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика / О.А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2015. - № 2. 1- С. 29-144.
2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 109 с.
3. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу измерения метрики и показателей экономической эффективности маркетинговой деятельности. Сборник докладов в двух частях «Маркетинговое управление в коммерции и логистике». Часть 1. под ред. И.Д. Афанасенко. – М.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017. – 183 с.
4. Данько Т.П., Китова О.В. Система управления эффективностью маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5(77). – С. 362–376.
5. Ивашкова Н.И., Камша А.А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности. / Н.И. Ивашкова, А.А. Камша // Маркетинг и финансы. - 2017. - № 1(01). – С. 14–25.
6. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию [пер. сангл. М.Павловой]. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 233 с.
7. Клейнер Г.Б. Эффективность мезоэкономических систем и мероприятий / Г.Б. Клейнер. Мезоэкономика переходного периода: Рынки, отрасли, предприятия. - М.: Наука, 2017. – 163 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 2-е изд. / пер. в англ. Под ред. С. Г. Божук.– СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
9. Лапковская Е.В. Разработка сбалансированной системы показателей как инструмент экономического мониторинга / Е.В. Лапковская // Вестник Московского городского университета управления Правительства Москвы. - 2016. - № 1. – С. 43–48.
10. Малкольм Р. Эффективность маркетинга должна быть стопроцентной /Пер. С. Зайцева // Маркетинг–Дайджест. - 2004. - № 4 (04). –С. 70–82.
11. Макдональд М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах / М. Макдональд // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 03 (99). – С. 182–201.
12. Маслобоев А.А. К вопросу об оценке макроэкономической эффективности маркетинга / А.А. Маслобоев // Известия Санкт-Петербургского университетам экономики и финансов. - 2016. - № 1. – С. 113–115.
13. Ойнер О.К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества / О.К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3(87). – С. 186–197.
14. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом /О.К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. - 2014. Том 6. - № 2. - С. 27–46.
15. Офицеров П.Ю. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий / П.Ю. Офицеров // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 01. – С. 28-34.
16. Подоляк М.А., Яхнеева И.В. Методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий / И.В. Яхнеева // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 3(51). – С. 176–183.
17. Прахалад С.К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации / С.К. Прахалад, Г. Хамел // Вестник СПбГУ. - 2014. - №3 (24). – С. 18-41.
18. Сисодиа Р., Шет. Д. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга / Д. Шет, Р. Сисодиа // Российский журнал менеджмента. - Том 5. - № 2. - 2014. – С. 91–116.
19. Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика / О.А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2015. - № 2. 1- С. 29-144.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ маркетинговых метрик для организации |
Артикул: | 9105154 |
Дата написания: | 25.04.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ маркетинговых метрик для организации. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету маркетинг
Пролистайте "Анализ маркетинговых метрик для организации. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Прутский поход российская историография
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Информационная безопасность оперативно-розыскной деятельности при проведении оперативно-розыскных мероприятий