Анализ модельного аппарата немецкого словообразования #9105945

Артикул: 9105945
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛЬНОГО АППАРАТА НЕМЕЦКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Сущность словообразования 6
1.2. Словообразовательные модели современного немецкого языка 7
1.3. Основные способы словообразования в немецком языке 11
Выводы по 1 главе 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЬНОГО АППАРАТА НЕМЕЦКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ 22
2.1. Анализ затруднений учащихся старшей школы по теме «Словообразование» в немецком языке 22
2.2. Разработка интерактивного сборника по развитию навыков словообразования 23
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 25
Выводы по 2 главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 45

Целью работы является анализ модельного аппарата немецкого словообразования.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность словообразования.
2. Анализ словообразовательных моделей современного немецкого языка.
3. Рассмотрение основных способов словообразования в немецком языке.
4. Анализ затруднений учащихся старшей школы по теме «Словообразование» в немецком языке.
5. Разработка интерактивного сборника по развитию навыков словообразования.
6. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования: процесс изучения словообразовательных моделей английского и немецкого языков в рамках школьной программы учащимися 10- 11 классов.
Предмет исследования: педагогические условия формирования словообразовательного навыка в рамках изучения английского и немецкого языков у учащихся 10-11 классов.
Гипотеза исследования: формирование словообразовательного навыка в рамках изучения английского и немецкого языков у учащихся 10-11 классов будет осуществляться эффективнее при условии работы учащихся с интерактивным сборником заданий по теме «Словообразование».
Опытно-экспериментальной базой исследования явились: МБОУ «Гимназия № 11», МБОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 17» с углубленным изучением музыки и ИЗО, г. Москва.
Практическая значимость исследования заключается в разработке комплекса заданий в виде электронного интерактивного сборника для более успешного формирования словообразовательного навыка в рамках изучения английского и немецкого языков у учащихся 10-11 классов.
Результаты исследования представляют теоретический и практический интерес, могут быть использованы учителями старшей школы английского и немецкого языков с целью повышения словообразовательного навыка учащихся для общих знаний и в рамках подготовки к ЕГЭ. Интерактивный сборник предназначен как для индивидуальной работы, так и для работы на уроках.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Бим, И. Л. Немецкий язык. 10 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева. - М. : Просвещение, 2009. – 270 с.
2. Бим, И. Л. Немецкий язык. 11 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева. - М. : Просвещение, 2009. – 272 с.
3. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (25609 bytes). – Академик. – Режим доступа https://dic.academic.ru/ Monday, 28 May 2018 02:35:46.
4. Ветринская, В. В. ЕГЭ – 2017. Немецкий язык [Текст]: комплекс материалов для подготовки учащихся / В.В. Ветринская. - М. : Интеллект- Центр, 2017. – 144 с.
5. Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ по немецкому языку [Текст] / Федеральный институт педагогических измерений, 2015-2018 гг.
6. Зуев, А. Н. Словарь словообразовательных элементов немецкого языка [Текст] / А.Н. Зуев, И.Д. Молчанова, Р.З. Мурясов. - М. : Русский язык, 1979. – 536 с.
7. Кодификатор элементов содержания требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по немецкому языку [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (98745 bytes). - Федеральный институт педагогических измерений. – Режим доступа http://fipi.ru/ Monday, 28 May 2018 03:52:51.
8. Краткий понятийно-терминологический справочник по этимологии и исторической лексикологии [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (29876 bytes). – Академик. – Режим доступа https://dic.academic.ru/ Monday, 28 May 2018 02:30:53.
9. Левковская, К. А. Лексикология немецкого языка [Текст]: Пособие для учителей / К.А. Левковская. - М. : 1956. – 249 с.
10. Рабочая программа к УМК Deutch 10 класс [Текст]: рабочая программа по немецкому языку / Сост.: Е.Н. Прокопович; МБОУ «СОШ №5». – Бийск., 2017. – 27 с.
11. Рабочая программа к УМК Deutch 11 класс [Текст]: рабочая программа по немецкому языку / Сост.: Е.Н. Прокопович; МБОУ «СОШ №5». – Бийск., 2017. – 19 с.
12. Решу ЕГЭ [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (75589 bytes). – Образовательный портал для подготовки к экзаменам. 2011-2018. – Режим доступа https://en-ege.sdamgia.ru/ Monday, 28 May 2018 03:15:09.
13. Словообразование в немецком языке [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (97543 bytes). – Интерактивный сборник упражнений. – Режим доступа https://classroom.google.com/u/0/c/MTI1MjUzMjgwNTZa Monday, 28 May 2018 03:30:43.
14. Степанова М. Д. Лексикология современного немецкого языка [Текст]: учебник для высших учебных заведений / М.Д. Степанова, И.И. Чернышева. - М.: Высшая школа, 1962. – 314 с.
15. Степанова, М. Д. Теоретические основы словообразования в немецком языке [Текст]: М.Д. Степанова, В. Фляйшер. М.: Высшая школа, 1984. - 264 с.
16. Федеральный институт педагогических измерений [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (36496 bytes).

17. Lernbausteine – Режим доступа: https://learningapps.org/ Monday, 28 May2018 03:20:02.
18. Quizlet [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (76565 bytes). - Learning tools & flashcards – Режим доступа: https://quizlet.com/ Monday, 28 May 2018 03:20:47.
19. Urban Dictionary [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (87590 bytes). - Режим доступа: http://www.urbandictionary.com/ Monday, 28 May 2018 03:50:54.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ модельного аппарата немецкого словообразования
Артикул: 9105945
Дата написания: 05.02.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ модельного аппарата немецкого словообразования по предмету лингвистика

Пролистайте "Анализ модельного аппарата немецкого словообразования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Анализ модельного аппарата немецкого словообразования — 1
Курсовая — Анализ модельного аппарата немецкого словообразования — 2
Курсовая — Анализ модельного аппарата немецкого словообразования — 3
Курсовая — Анализ модельного аппарата немецкого словообразования — 4
Курсовая — Анализ модельного аппарата немецкого словообразования — 5
Курсовая — Анализ модельного аппарата немецкого словообразования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.