Анализ неналоговых доходов федерального бюджета #9102016

Артикул: 9102016
  • Предмет: Бюджетная система
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 22.03.2021
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования неналоговых доходов федерального бюджета 6
1.1 Понятие и виды доходов федерального бюджета 6
1.2 Сущность неналоговых доходов федерального бюджета 10
Глава 2. Анализ неналоговых доходов федерального бюджета 16
2.1 Анализ поступления неналоговых доходов федерального бюджета 16
2.2 Проблемы и пути решения формирования неналоговых доходов федерального бюджета 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Актуальность темы исследования. Как известно, бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса, развитии экономики. Полнота бюджета, как правило, прямо пропорциональна благосостоянию граждан. Действительно, бюджетный дефицит, государственный долг побуждает государство усилить налоговое бремя, увеличить налогообложение, уменьшить финансирование всех секторов экономики, сократить статью расхода на медицину, образование и т.д. С другой стороны достаток бюджетных средств (бюджетный профицит) позволяет увеличить финансирование как государственного, так и частного сектора экономики, увеличить трансфертные отчисления, а так же отчисления во внебюджетные социальные фонды. При этом экономическое значение бюджета заключается, прежде всего, в том, что он может активно влиять на общественное воспроизводство посредством налогов, неналоговых доходов, направления мобилизованных ресурсов на развитие приоритетных отраслей. Тем самым бюджет может воздействовать на совершенствование структуры общественного производства, его развитие, оптимизацию стоимостных пропорций в распределении доходов на общегосударственные и внутрихозяйственные нужды, материальную и производственную сферы, а также на отдельные отрасли хозяйства и социальной сферы.
Неналоговые доходы и обязательные платежи – платежи и иные поступления, классифицируемые по характеру их поступления в бюджет и включающие возмездные операции от прямого предоставления государством разных видов услуг и продажи товаров (доходы от государственной собственности и предпринимательской деятельности, поступления от некоммерческих и сопутствующих продаж товаров, чистая прибыль или проценты, получаемые от Национального банка и органов денежно-кредитного регулирования в виде эмиссионного дохода), а также некоторые безвозмездные платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства, конфискации и все добровольные невозвратные текущие поступления из негосударственных источников (от физических и юридических лиц), от продажи бывших в употреблении товаров, отходов и лома.
Существование бюджета как особой категории правового акта позволяет сравнивать общую сумму доходов с общей суммой расходов, классифицировать расходы по статьям и определять их относительную важность и срочность. То есть бюджет представляет собой смету всех финансовых потребностей государства и всех финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения этих потребностей.
Кроме того, в настоящее время необходимо больше уделять внимание неналоговым доходам и обязательным платежам бюджета. Этим обусловливается актуальность данного исследования.
Целью данной работы является рассмотрение роли и особенностей неналоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации.
Исходя из этого, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие доходов бюджетов;
2. Рассмотреть специфику неналоговых доходов бюджета;
3. Ознакомиться с зарубежным опытом формирования доходной части (в части неналоговых доходов);
4. Проанализировать динамику неналоговых доходов федерального бюджета РФ;
5. Исследовать структуру неналоговых доходов федерального бюджета РФ;
6. Выявить проблемы формирования неналоговых доходов федерального бюджета;
7. Определить пути совершенствования неналоговых доходов.
Объектом исследования является федеральный бюджет Российской Федерации.
Предметом исследования являются неналоговые доходы бюджета.
Выбранная тема является малоизученной в отечественной и зарубежной литературе. На сегодняшний день отсутствуют какие-либо научные труды в сфере финансового права, комплексно исследующие проблему неналоговых доходов. К теме неналоговых доходов в той или иной степени обращались следующие авторы: Заяц Н. Е., Зевакин М. Ю., Селезнев А. З., Косарева Т. Е., Алиев Б. Х., Боженок С. Я. Кроме того, в определенной мере вопросы неналоговых доходов затрагивались в научных работах, посвященных бюджетной системе, системе государственных доходов: Андреев В. К., Врублевская О. В., Горбунова О. Н., диссертационное исследование по данной теме было проведено Боженком С. Я. на тему оказания платных услуг как источника неналоговых доходов МВД, а также Карасевым В. А., посвященная вопросам финансово-правового регулирования неналоговых доходов. Поэтому теоретическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и предложения работы могут быть использованы при будущих теоретических исследованиях вопросов, касающихся неналоговых поступлений федерального бюджета.
Практическая значимость исследования состоит в том, что применение механизма инвестиционного использования неналоговых доходов муниципальных образований позволит сформировать доходную и расходную части их бюджетов таким образом, чтобы гарантированно обеспечить социально-экономическое развитие территорий муниципальных образований.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2016 N 2-ФКЗ, от 21.07.2016 N 11-ФКЗ).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.11.2019).
3. Федеральный закон от 20 апреля 2017 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2017 годов».
4. Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2017 годов». // Российская газета. − 2016. − № 6550.
5. Афанасьев, Мст. П. Бюджет и бюджетная система / Мст.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. - М.: Юрайт, 2011. - 784 c.
6. Бюджетная система России / ред. Г.Б. Поляк. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 540c.
7. Вахрин, П. И. Бюджетная система Российской Федерации / П.И. Вахрин. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 344 c.
8. Денисова, И. П. Бюджетная система Российской Федерации: моногр. / И.П. Денисова, С.Н. Рукина. - М.: Феникс, 2016. - 288 c.
9. Ермасова, Н. Б. Бюджетная система / Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2017. - 720 c.
10. Жарковская, Е.П. Финансы: учебное пособие / Е.П. Жарковская, И.О. Арендс.-М.: Омега-Л, 2018. – 400 с.
11. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для бакалавров / Л. Н. Лыкова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 353 с.
12. Нешитой, А. С. Бюджетная система Российской Федерации / А.С. Нешитой. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 336 c.
13. Парыгина, В.А. Бюджетная система России / В.А. Парыгина, А.А. Тедеев. - М.: Эксмо, 2018. - 752 c.
14. Поляк, Г. Б. Бюджетная система России / Г.Б. Поляк. - Москва: РГГУ, 2010. - 704 c.
15. Реутова, И. М. Бюджетная система / И.М. Реутова. - М.: Форум, 2011. - 184 c.
16. Свищева, В. А. Бюджетная система России. Краткий курс / В.А. Свищева, Г.В. Жирова. - М.: Окей-книга, 2012. - 176 c.
17. Федосов, В. А. Бюджетная система Российской Федерации / В.А. Федосов. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 224 c.
18. Шевелева, Н. А. Бюджетная система России / Н.А. Шевелева. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. - 280 c.
19. Щеголева, Н. А. Бюджетная система Российской Федерации / Н.А. Щеголева, Т.А. Леонова. - М.: Маркет ДС, 2010. - 168 c.
20. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ неналоговых доходов федерального бюджета
Артикул: 9102016
Дата написания: 17.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бюджетная система
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ неналоговых доходов федерального бюджета по предмету бюджетная система

Пролистайте "Анализ неналоговых доходов федерального бюджета" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Анализ неналоговых доходов федерального бюджета — 1
Курсовая — Анализ неналоговых доходов федерального бюджета — 2
Курсовая — Анализ неналоговых доходов федерального бюджета — 3
Курсовая — Анализ неналоговых доходов федерального бюджета — 4
Курсовая — Анализ неналоговых доходов федерального бюджета — 5
Курсовая — Анализ неналоговых доходов федерального бюджета — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.