Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл»)

Артикул: 1203344
999p. 2 000p. Только до 21 ноября!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 19.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Технология организации уборочных работ номерного фонда на предприятиях индустрии гостеприимства 6
1.1. Виды уборочных работ и их последовательность 6
1.2. Санитарно-гигиенические требования к содержанию гостиничных помещений 11
1.3. Критерии качества организации уборочных работ в средствах размещения 17
Глава 2. Анализ технологии организации и качества проведения уборочных работ в гостинице «Кристал » 23
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 23
2.2. Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ в гостинице «Кристалл» 28
2.3. Рекомендации по повышению качества организации уборочных работ в гостинице «Кристалл» 32
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 44
I. Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - №3. – ст.140.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. - № 18. - ст. 2153.
3. Постановление от 10.06.2010 № 65 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти - 2010. - №31.

II. Специальная литература:
4. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: Учебное пособие / Сост. Н.П. Алексеева. - М.: Флинта: МПСИ, 2011. - 344 с.
5. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
6. Виноградова М.В.,. Панина З.И, Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - 3-e изд., испр. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 с.
7. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
9. ИвановВ.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 336 с.
10. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 511 с.
11. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
12. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
13. Морозова М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: «Академия», 2007. – 399 с.
14. Орловская В.П.;Технология и организация предприятия туризма: Учебник В.П. Орловская/ В.П. Орловская; Под общ. ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
15. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2012. - №5. - С.25-35.
16. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с.
17. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие.// М.:, Российская международная академия туризма, 2007. – 368 с.
18. Свириденко Ю.П., Гойхмана О.Я. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Свириденко Ю.П., Гойхмана О.Я. - М.: Альфа-М, 2008. - 432 с
19. Синаторов С.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
21. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432с.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
23. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. // М.: «Финансы и статистика», 2009. – 337с.
24. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. //М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 489 с.
25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. // М.: Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
26. http://16.rospotrebnadzor.ru - Официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ».
27. http://www.hotelmaster.ru/ - Интернет портал «Все о гостиничном бизнесе».
28. http://crystal-kazan.ru/ - Официальный сайт гостиницы «Кристалл»
Тема: Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл»)
Артикул: 1203344
Дата написания: 09.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджер гостиничного сервиса
ВУЗ: ИЭУиП (г. Зеленодольск) (Институт Экономики, Управления и Права) Колледж
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 54

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 19.02.2020
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 1
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 2
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 3
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 4
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 5
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 66%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 169 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!