Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп» #9104820

Артикул: 9104820
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования поведения потребителей 5
1.1. Поведение потребителей: понятие и типы 5
1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей 12
2. Анализ управления потребительским поведением на примере ООО «Фьютче Корп» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьютче Корп» 19
2.2 Особенности процесса управления потребительским поведением ООО «Фьютче Корп» 24
2.3. Анализ эффективности управления потребительским поведением в ООО «Фьютче Корп» 30
3. Совершенствование системы управления потребительским поведением на примере ООО «Фьютче Корп» 35
3.1 Мероприятия по повышению лояльности в ООО «Фьютче Корп 35
3.2. Совершенствование системы подбора персонала для повышения уровня обслуживания клиентов 42
Заключение 46
Список использованной литературы 48

Важной частью плана по завоеванию рынка и расширению границ является признание доминирующей роли потребителей и изучение их покупательского поведения. Чем более ответственно организация отнесется к сбору и систематизации данной информации, тем более правильными будут решения относительно бизнеса.
Конечно, желательно еще задолго до создания товара или услуги иметь представление о потенциальном покупателе, его предпочтениях, интересах, финансовом состоянии, мотивах совершения покупки. Комплексно исследовав потребительское поведение, организация получит результаты, которые создадут информационную основу для разработки направлений взаимовыгодного экономического партнерства организаций торговли с потребителями, эффективного коммуникационного взаимодействия, поддержки потребительской лояльности к организации под воздействием маркетинга отношений.
Цель курсовой работы – изучить анализ поведения потребителей предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучение понятия и типов поведения потребителей;
- рассмотрение факторов, влияющих на поведение потребителей;
- рассмотрение организационно-экономической характеристики ООО «Фьютче Корп»;
- изучение особенностей управления потребительским поведением на примере ООО «Фьютче Корп»;
- анализ эффективности управления потребительским поведением в ООО «Фьютче Корп»;
- разработка мероприятий для повышения лояльности лояльности потребителей на примере ООО «Фьютче Корп»;
- предложение рекомендаций по совершенствованию подбора персонала для повышения уровня обслуживания клиентов в ООО «Фьютче Корп».
Объект изучения – ООО «Фьютче Корп » (далее по тексту Этно-бар Chill Out).
Предмет изучения – особенности управления потребительским поведением в ООО «Фьютче Корп».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 08.12.2021) // Справочно-правовая система Консультант
2. Анашкина Н.А. Основы рекламной деятельности: монография / Н.А. Анашкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 273 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2018. – 332 с.
4. Бердышев С.Н. Эффективная реклама: Практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2019. – 332 с.
5. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: ИНФРА-М, 2019. - 345 с.
6. Бузин В.Н. Основы рекламной деятельности / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 482 с.
7. Грошев И.В. Основы рекламы / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 363 с.
8. Дашков Л.П. Основы рекламной деятельности / Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2019. – 697 с.
9. Дубровин И.А. Основы рекламы и рекламной деятельности / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2018. – 311 с.
10. Жуков Б.М. Маркетинг и реклама / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К, 2020. – 440 с.
11. Захаров С.В. Маркетинг: учебник / С.В.Захаров, В.И.Павленко, Б.Ю. Сербиновский. - Ростов- на- Дону: Феникс, 2019. - 318 с.
12. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г. Д. Костина- М.: Омега-Л, 2019.- 175 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. - 2-е Европ. изд. - М.: Издательский дом Вильямс, 2018. - 944 с.
14. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка / О. А. Лебедева. - М.: ФОРУМ-М, 2015.- 191 с.
15. Марочкина С.С. Основы рекламы / С.С. Марочкина. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2019. – 372 с.
16. Нэреш, К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. / К. Нэреш. — М.: Издательский дом Вильяме, 2018. — 960 с.
17. Нуралиев С.У. Маркетинг / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиев. – М.: Дашков и К, 2018. – 493 с.
18. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Оме-га-Л, 2019. - 656 с.
19. Похабов В.И. Основы маркетинга учебное пособие / .И.Похабов, В.В.Тарелко. - Мн.: Вышэйшая школа, 2020. - 271 с.
20. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований / С. Г. Светуньков. - СПб: ДНК, 2018. - 345 с.
21. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. / В. А. Титов. -Ростов -на - Дону: «Феникс», 2019 - 448с.
22. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М.: Экономистъ, 2018. – 624 с.
23. Федько В.П. Основы маркетинга / В.П.Федько, Н.Г.Федько: 100 экзаменационных ответов. - Ростов -на- Дону: Издательский центр «МарТ», 2019. - 448 с.
24. Хлусов В.П. Основы маркетинга / В.П.Хлусов. - М.: «Изд-во ПРИОР», 2000. - 160 с.
25. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и Статистика, 2020. - 528с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп»
Артикул: 9104820
Дата написания: 02.02.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп» по предмету экономика организации

Пролистайте "Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Курсовая — Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп» — 1
Курсовая — Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп» — 2
Курсовая — Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп» — 3
Курсовая — Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп» — 4
Курсовая — Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп» — 5
Курсовая — Анализ поведения потребителей предприятия ООО «Фьютче Корп» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.