Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле» #9102333

Артикул: 9102333
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 07.02.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы (аспекты роли рекламы в коммерческой деятельности) 5
1.1 Основные понятия рекламы 5
1.2 Виды рекламы и их роль в коммерческой деятельности 9
2.Анализ рекламной деятельности в ООО «Бахетле – 1» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.3 Анализ рекламной деятельности 23
2.3 Разработка рекомендации совершенствования рекламной деятельности ООО «Бахетле-1» 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Её результативность будет высокой лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею 5 новой роли в процессе управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия.
Актуальность темы исследования заключается в выборе и использовании современных методов рекламы для повышения ее эффективности и в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Объект выпускной квалификационной работы - ООО «Бахетле – 1» - российская сеть продовольственных магазинов в Казани.
Предметом исследования является процесс формирования рекламной кампании предприятия и использования рекламы для информации потребителей о товаре.
Цель работы - разработка и обоснование предложений по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Бахетле – 1» на основе изучения и анализа рекламной деятельности предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие цели:
- рассмотреть основные понятия и виды рекламы;
- изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
- провести анализ рекламной деятельности в Бахетле.
Исследования эффективности рекламной деятельности на предприятии носят комплексный, междисциплинарный характер.
В зависимости от объекта, предмета исследования и применяемых методов выделяют экономическое (Балабуха И. П., Гула Д. М., Дорофеев Н. П., Саттарова И. В.) и коммуникативное (Паршукова Г.Б., Пидшморга Ю. В., Ухова, Л. В.) направления. Многие авторы указывают на необходимость комплексного анализа как экономических. Так и коммуникативных факторов (Биленко А. А., Бочарникова Е. В., Дымшиц М. Н., Лавриненко Я. Б., Цветков Д. А.)
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//2016г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51- ФЗ//2016г.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016)//2016г.
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)//2016г.
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (действующая редакция, 2016)//2016г.
6. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 06.07.99г. №43н. (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 115н)
7. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 №67н (ред. от 18.09.2006) «О формах бухгалтерской отчетности организаций»
Учебники, монографии, брошюры
8. Акимова И. М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития / И. М. Акимова. - М.: БИНОМ, 2016. - 249 с.
9. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2015. - 219 с.
10.Бардасова, СВ. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. – 2016. - № 10. – 142с.
11.Белов А.А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы / А. А. Белов // Тор-Маnаgег. 2018. -№ 21.- 148с.
12.Бронникова Т. С. Маркетинг : учебное пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог.: Изд-во ТРТУ, 2015. - 472 с.
13.Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2016. -364 с.
14.Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Гардарики, 2014. - 344 с.
15.Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Издательство «Гардарики», 2015. - 389 с.
16.Гольдштейн Г. Я. Маркетинг / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Таганрог: ТГРУ, 2016. - 293 с.
17.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. -416 с.
18.Девисилов, В. А. Охрана труда / В.А. Девисилов. - М.: Форум: ИНФРА, 2016. - 400 с.
19.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. -Издательство «ПИТЕР», 2014г. - 275 с.
20.Егоров А. Г. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для ВУЗов / А. Г. Егоров. - Тольятти: ТГУ, 2016г. - 620 с.
21.Кеворков В. В. Политика и практика маркетинга: учебно-методическое пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. - М.: ИСАРП, 2015. -320 с.
22.Котлер Ф Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2014г. - 421 с. 23.Крылова Г. Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 362 с.
24.Лекомцев, С. И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. – 2016. - № 14. – 166с.
25.Муромкина, И. И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке / И. И. Муромкина // Маркетинг. – 2018. - № 1. – 189с.
26.Назаров А. К. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности / А. К. Назаров. - М.: ДЭФА, 2015. - 120 с.
27.Нищев, С. К. Анализ конкурентного положения / С. К. Нищев // Маркетинг. – 2016. - № 4. – 289с.
28.Новиков, С. А. Потребительский рынок России: стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка / С. А. Новиков // Рекламный мир. – 2017. - № 11.- 200с.
29.Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 304 с.
30.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 244 с.
31.Попов А. И. Стратегический менеджмент / А. И. Попов. - М.: ЮнитиДана, 2015. - 257 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле»
Артикул: 9102333
Дата написания: 27.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле» — 1
Курсовая — Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле» — 2
Курсовая — Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле» — 3
Курсовая — Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле» — 4
Курсовая — Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле» — 5
Курсовая — Анализ рекламной деятельности ООО «Бахетле» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.