Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» #1305538

Артикул: 1305538
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты анализа розничного товарОООборота 6
1.1. Розничный товарооборот: понятие, сущность, функции 6
1.2. Основные показатели розничного товарооборота 13
1.3. Анализ структуры розничного товарооборота РФ и РТ за 2011-2013 гг. 23
ГЛАВА 2. Анализ розничного товарооборота на примере ООО «Феникс» 36
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Феникс» 36
2.2. Анализ показателей розничного товарооборота предприятия 45
2.3. Анализ структуры товарооборота ООО «Феникс» 52
ГЛАВА 3. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» 60
3.1. Мероприятия по повышению розничного товарооборота ООО «Феникс» 60
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.

Литература
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия». Учебно-практическое пособие. – М.: издательство «Дело и сервис, 2010. – 256 с.
4. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 512 с.
5. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2012. – 412 с.
6. Ахмадова П.И. Исследование направлений повышения эффективности сферы торговли // Инженерный вестник Дона. - 2010. - Т.14. - № 4. - С.291-294.
7. Баканова М.И. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 400 с.
8. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. – 219 с.
9. Берман Б., Джоэл Р.Э. Розничная торговля: стратегический подход. – М.: Вильямс, 2012. – 426 с.
10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2010.- 624 с.
11. Бородина Е.И. Финансы предприятий / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В. Колчина. – М.: Банки и биржи, 2010. – 208 с.
12. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2014. – 382с.
13. Буханова С.М. Оценка и управление устойчивым развитием предприятия. – СПб.: Химиздат, 2011. – 328 с.
14. Ван Хорн, Дж.К. Основы управления финансами. Перевод с англ. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 472 с.
15. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
16. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 424 с.
17. Высочин И.В. Управление товарооборотом в системе экономического управления предприятием розничной торговли // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 3 (32). – С.258-264.
18. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия. – М.: Эксмо, 2010. – 656 с.
19. Горчакова Е.А. Управление товарооборотом коммерческих организаций в современных условиях: диагностика проблем и путей совершенствования // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. - № 4. – С.138-140.
20. Греховодова М.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2011.- 358 с.
21. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 208 с.
22. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять – М.: Инфра-М, 2012. – 304 с.
23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. 2-е издание. – М., 2010. - 336 с.
24. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2012. – 710 с.
25. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 133 с.
26. Задорожная А.Н. Финансы организации (предприятия): учебное пособие. М.: МИЭМП, 2010. – 200 с.
27. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 248 с.
28. Кислов Д.В. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2010 – 292 с.
29. Копенкина А.О. Исследование аспектов комплексного анализа розничного товарооборота // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2008. - № 3. – С.46-52.
30. Крупенько Т.Л., Широченко В.А. Методика максимизации прибыли торгового предприятия // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2011. - № 2. – С.150-157.
31. Ласкина И.С. Стратегии территориальной экспансии розничных торговых сетей // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2008. - № 5. – С.93-100.
32. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 320 с.
33. Левашова Ю.Г. Теоретические аспекты управления товарооборотом на предприятии в современных условиях // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2012. - № 6. – С.118-121.
34. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.Л., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. – 224 с.
35. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Юнити, 2013. – 364 с.
36. Полтавцева Е.С. Развитие розничного товарооборота на современном этапе // Вестник Ессентукского института управления, бизнеса и права. – 2011. - № 4. – С.26-27.
37. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
38. Резникова Е. Товарооборот как необходимое условие получения добавочной стоимости в розничной торговле // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. - № 3. – С.161-164.
39. Сандракова И.В., Стратиенко Л.А. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. – 2012. - №3. – С.31-35.
40. Селезнева Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации: учеб. пособие для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2012. – 583с.
41. Сергеев И.В. Экономика предприятия.: Учеб. пособие. Изд. 2-е, доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 559 с.
42. Созонтова А.Г., Рябова Т.В. Реклама в розничной торговле // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. - № 11. – С.78-82.
43. Соловьев Б.А. Экономика торговли. – М. Академия, 2011. – 348 с.
44. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
45. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Дашков и К, 2011. - 416 с.
46. Швандер В.А., В.П.Прасолова Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации,-М.: Банки и биржи, 2012. – 386 с.
47. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия,-М.: Финансы и статистика, 2014 – 406 с.
48. Экономика организации (предприятия)./ Под ред. Сафронова Н.А. - М.: Экономист, 2010. - 439 с.
49. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Под редакцией Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КноРус, 2011. – 400 с.
50. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
51. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юнити-Дана. 2012.-718 с.
52. Экономика торгового предприятия / Под ред. Л.А. Брагиной. М: Инфра-М, 2011. – 314 с.
53. Экономика торгового предприятия / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2013. – 240 с.
54. Экономика фирмы. Учебник под редакцией В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандера. М.:«Юнити», 2011. - 411 с.
55. Экономический анализ: учеб. для вузов / Под ред. Л.Т.Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 615 с.
56. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2013. – 200 с.

Ресурсы Интернет
57. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: http://www.gks.ru/ (30.05.2014).
58. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан: http://tatstat.gks.ru/ (30.05.2014).
59. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации: http://www.economy.gov.ru/ (30.05.2014).
60. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан: http://mpt.tatarstan.ru/ (30.05.2014).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс»
Артикул: 1305538
Дата написания: 02.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» по предмету экономика и управление на предприятии

Пролистайте "Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» — 1
Дипломная — Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» — 2
Дипломная — Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» — 3
Дипломная — Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» — 4
Дипломная — Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» — 5
Дипломная — Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.