Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») #1200738

Артикул: 1200738
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 20.12.2023
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение...3

1.Анализ возможностей фирмы на целевом рынке...5
1.1.Окружение организации...5
1.2. Сбор необходимой информации.6
1.3. Анализ дальнего окружения6
1.4. Анализ ближнего окружения...9
1.5. Анализ ресурсов и способностей организации (SWOT –анализ)..10
1.6. Расширение возможностей15
2. Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке
на примере ООО «Автоматики – сервис»..17
2.1. Краткое описание организации.17
2.2. STEP- анализ.18
2.3. Отстройка от прямых конкурентов...18
2.4. SWOT- анализ.18
2.5. Рекомендации по дальнейшему развитию ООО "Автоматика - сервис".21
Заключение23
Список используемых источников и литературы.25
Приложения...26
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху.- М.: Экономика, 2003. 356 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
4. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287 с.
5. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702 с..
7. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 384 с.
8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
9. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
10. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
11. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
12. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
13. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис»)
Артикул: 1200738
Дата написания: 26.01.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») по предмету маркетинг

Пролистайте "Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») — 1
Курсовая — Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») — 2
Курсовая — Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») — 3
Курсовая — Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») — 4
Курсовая — Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») — 5
Курсовая — Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.