Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 5
1.1. Понятие качества продукции 5
1.2. Сущность управления качеством продукции 8
1.3. Система управления качеством продукции 11
2. Анализ системы управления качеством продукции на примере ООО «Техно-М» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Оценка эффективности управления качеством продукции в ООО «Техно-М» 18
2.3. Направления совершенствования системы управления качеством продукции ООО «Техно-М» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Анализ системы управления качеством продукции и направления ее совершенствования (на примере ООО «Техно-М»). А также похожие готовые работы: страница 2 #1203866
Артикул: 1203866
1 499p.
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 31.05.2015.
2. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 31.05.2015.
3. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
4. Аристов О.В. Качество продукции. – М.: Изд – во стандартов, 2011. – 115с.
5. Басовский Л.Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: Инфра-М, 2012. – 211 c.
6. Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции и повышением конкурентоспособности отечественной экономики // Экономика и управление. – 2011. - № 3 (65). – С.112-115.
7. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. – 219 с.
8. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2014. – 382с.
9. Версан В.Г. Качество продукции и услуг – реальный путь роста экономики и повышения уровня жизни россиян // Экономика и управление: пробемы, решения. – 2013. - № 10 (22). – С.3-6.
10. Гарнов А., Проценко И. Развитие системы управления качеством как фактор роста конкурентоспособности на современном рынке // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 3. – С.84-88.
11. Гиссин В.И. Управление качеством. — М. — Ростов: Март, 2010. – 359 с.
12. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления – М.: Прогресс, 2011. –246 с.
13. Греховодова М.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2011.- 358 с.
14. Елиферов В.Г. Управление качеством. – М.: Вершина, 2010. – 364 с.
15. Отарбекова С.Ж., Тогузбаева А.А., Беккулиева А.С. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара // Вестник магистратуры. – 2012. - № 2. – С.13-14.
16. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
17. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
18. Свиридова О.С. Качество продукции и повышение ее конкурентоспособности // Современные инструментальные системы. – 2014. – С.75-77.
19. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
20. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
2. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 31.05.2015.
3. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
4. Аристов О.В. Качество продукции. – М.: Изд – во стандартов, 2011. – 115с.
5. Басовский Л.Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: Инфра-М, 2012. – 211 c.
6. Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции и повышением конкурентоспособности отечественной экономики // Экономика и управление. – 2011. - № 3 (65). – С.112-115.
7. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. – 219 с.
8. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2014. – 382с.
9. Версан В.Г. Качество продукции и услуг – реальный путь роста экономики и повышения уровня жизни россиян // Экономика и управление: пробемы, решения. – 2013. - № 10 (22). – С.3-6.
10. Гарнов А., Проценко И. Развитие системы управления качеством как фактор роста конкурентоспособности на современном рынке // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 3. – С.84-88.
11. Гиссин В.И. Управление качеством. — М. — Ростов: Март, 2010. – 359 с.
12. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления – М.: Прогресс, 2011. –246 с.
13. Греховодова М.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2011.- 358 с.
14. Елиферов В.Г. Управление качеством. – М.: Вершина, 2010. – 364 с.
15. Отарбекова С.Ж., Тогузбаева А.А., Беккулиева А.С. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара // Вестник магистратуры. – 2012. - № 2. – С.13-14.
16. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
17. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
18. Свиридова О.С. Качество продукции и повышение ее конкурентоспособности // Современные инструментальные системы. – 2014. – С.75-77.
19. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
20. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ системы управления качеством продукции и направления ее совершенствования (на примере ООО «Техно-М») |
Артикул: | 1203866 |
Дата написания: | 06.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Анализ системы управления качеством продукции и направления ее совершенствования (на примере ООО «Техно-М»). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика
Пролистайте "Анализ системы управления качеством продукции и направления ее совершенствования (на примере ООО «Техно-М»). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Направления совершенствования управления информационными сетями товаропотока 2. Разработать и записать математическую модель для следующей...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблема совершенствования информационной базы бюджетирования