Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия #9103645

Артикул: 9103645
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 07.10.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.05.2024
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.................................................................................................................................5
1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия...……….......5
1.2 Основные факторы, определяющие конкурентоспособность.................13
1.3 Методы оценки конкурентной позиции предприятия.............................16
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «СТАРТ ФУД»……………………………………….....................................19
2.1 Краткая характеристика предприятия………………...............................19
2.2 Анализ конкурентного положения предприятия……………………......25
2.3 Предложения по укреплению конкурентоспособности предприятия....31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................................................42

Большинство авторов предлагают оценивать конкурентоспособность предприятия через занимаемую им долю рынка, которую определяет объем продаж. В зависимости от занимаемой доли рынка предприятие попадает в одну из заранее определенных 4 групп (лидеры, претенденты на лидерство, последователи, нишеры) и в соответствии с присвоенной категорией определяет свое дальнейшее поведение на рынке. Знание конкурентоспособности предприятия на рынке сбыта необходимо при разработке комплекса маркетинга выпускаемых товаров и для оптимального распределения ресурсов между различными стратегическими подразделениями предприятия.
Конкурентоспособность предприятия является отражением степени реализации его усилий по использованию своих конкурентных преимуществ, отраженных в его конкурентоспособности. Поэтому рассмотрение проблемы оценки конкурентной позиции предприятия тесно связано с оценкой его конкурентоспособности. Максимизацию прибыли можно достичь разними способами: минимизировать затраты, минимизировать налоги, оптимизировать ценообразование и наконец повысить конкурентоспособность.
Конкурентоспособность предприятия, его экономическая устойчивость - это сложные и взаимосвязанные категории. С одной стороны повышение конкурентоспособности предприятия является необходимым и обязательным условием обеспечения и поддержания на должном уровне экономической устойчивости. С другой стороны, неустойчивое экономическое состояние предприятия не позволяет успешно решать проблему конкурентоспособности.
Таким образом, актуальность темы заключается в том, что поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практическое решение этих вопросов должно опираться на всесторонние научные исследования и разработки.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ анализа конкурентоспособности предприятия, а так же проведении непосредственного анализа конкурентных свойств конкретной организации –ООО «Старт Фуд».
Задачами же исследования в данной курсовой работе являются:
а) изучение сущности конкурентоспособности;
б) анализ конкурентных свойств конкретного предприятия;
в) анализ сильных и слабых сторон предприятия, а так же возможностей и угроз данного предприятия;
г) разработка предложений способствующих укреплению и повышению конкурентоспособности предприятия.
Предметом исследования курсовой работы является конкурентоспособность предприятия и способы её повышения.
Объектом же исследования в данной курсовой работе является ООО «Старт Фуд».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1 Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры [Текст]: учебник для вузов / А.И. Агеев. - М.: Наука, 2004. – 416 с.
2 Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент» / О.С. Виханский. - М.:МГУ, 2005. – 378 с.
3 Глущенко Е.В. Основы предпринимательства [Текст]: учебное пособие для вузов / Е.В. Глущенко. – М.: Вестник, 2004. – 263 с.
4 Дафт Р.Л. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2001. – 832 с.
5 Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст]: учебник для вузов / П.Ф. Друкер. - СПб: Бук Чембер ИНТЕРНЕШНЛ, 2005. – 763 с.
6 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник для вузов / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.
7 Ковалев A.M., Войленко В.В. Маркетинговый анализ [Текст]: учебник для вузов / А.М. Ковалёв, В.В. Войленко. - М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 2003. – 592 с.
8 Ладанов И.Д. Практический менеджмент [Текст]: пособие для хозяйственных руководителей и менеджеров / И.Д. Ладанов. - М.: 2004. – 496 с.
9 Лапуста М.Г., Скамай Л.Г Основы предпринимательства [Текст]: учебное пособие для вузов / М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. - М.: Финстатинформ, 2006. – 362 с.
10 Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности учебное пособие для вузов / М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. – М.: Инфра-М, 2003. – 412 с.
11 Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство [Текст]: учебное пособие для вузов / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. - М.: Инфра-М, 2001. – 352 с.
12 Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента [Текст]: учебник для вузов / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори. - М.: Дело, 2003. – 846 с.
13 Портер М. Конкурентная стратегия [Текст]: учебник для вузов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с.
14 Портер М. Конкурентное преимущество [Текст]: учебник для вузов / М. Портер. – М.: Инфра-М, 2003. – 580 с.
15 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегичесий менеджмент [Текст]: учебник для вузов – М.:ЮНИТИ, 2004. – 337 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия
Артикул: 9103645
Дата написания: 22.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.05.2024
Курсовая — Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия — 1
Курсовая — Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия — 2
Курсовая — Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия — 3
Курсовая — Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия — 4
Курсовая — Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия — 5
Курсовая — Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.