Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» #9104397

Артикул: 9104397
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы управления предприятия сервиса 5
1.1 Сущность и понятие управления 5
1.2 Методы управления 9
1.3 Особенности управления рестораном как организацией сервиса. 14
Глава 2. Анализ системы управления в ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» 19
2.1 Организационная характеристика ресторана ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» 19
2.2 Оценка методов управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» 25
2.3 Совершенствование системы управления в ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37

В основе теории легли научные работы ведущих международных и российских ученых по теории управлении и эффективности, управлении предприятиями ресторанного бизнеса, повышение конкурентоспособности и качества обслуживания клиентов, а также теории управлении и эффективности.
Степень разработанности темы. Большой вклад в разработку теоретических основ управления предприятия сервиса внесли такие зарубежные ученые, как С.Х. Ловелок, К. Лавлок, Дж. Эванс, Б. Берман, М. Битнери др. Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества товаров и услуг отражены в трудах таких ученых-экономистов, как А. Парасураман, В.А. Зейтхамл, Л.А. Берри, К. Исикава, У. Деминг, Дж. Харрингтон и др.
Цель работы изучить особенности управления рестораном как организацией сервиса.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие управления;
- изучить методы управления;
- определить особенности управления рестораном как организацией сервиса;
- на примере ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» провести оценка методов управления в ресторане, а также пути совершенствования.
Объектом данной работы является ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС».
Предметом работы является системы управления в ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС».
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
1. Анурова, Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н. Анурова - М.: Перспектива, 2015. - 389 с.
2. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов - М.: Инфра-М, 2017. - 118 с.
3. Артемова, Е.Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова - М.: Академия, 2018. – 176 с.
4. Барлоу, Д. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Д. Барлоу, К. Меллер - М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 352 с.
5. Басовский, Л.Л. Управление качеством. Учебник / Л.Л. Басовский - М.: Высшее образование. 2016. - 314 с.
6. Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания / М.И. Белошапка - М.: Академия, 2015. 223 с.
7. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник / В.И. Богушева - РнД.: Феникс, 2017. - 368 с.
8. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 152 с.
9. Верещагина, Л.С. Основы управления персоналом / Л.С. Верещагина, А.Е. Махметова - Саратов: 2017. - 156 с.
10. Волкова, И.В. Самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова / И.В. Волкова - М.: Асгрель, Русь-Олимп, 2009. – 543 с.
11. Горенбургов, М.А. Технологоия и организация услуг питания / М.А. Горенбургов, Г.С. Сологубова - М.: Академия, 2019. – 240 c.
12. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб.пособие / В.В. Григорьев, М.А. Федотова - М.: ИНФРА-М. 2016. - 320 с.
13. Довгалева, М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма / М.А. Довгалева - М.: Академия, 2019. - 247 с.
14. Жилкова, Ю.В. Организация ресторанного бизнеса / Ю.В. Жилкова - СПб.: Троицкий мост, 2017. - 192 с.
15. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон - М.: КноРус медиа, 2018. – 192 c.
16. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум - М.: Магистр, 2018. – 560 с.
17. Иванова, С.В. Мотивация на 100%. / C.В. Иванова - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 286 с.
18. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко - М.: Инфра-М, 2017. - 368 с.
19. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов - М.: ИНФРА-М, 2018. – 524 с.
20. Кондраков, Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету / Н.П. Кондраков - М.: Кнорус, 2018. - 354 с.
21. Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / К.П. Кондратьев - Улан-Удэ.: Изд. ВСГТУ, 2017. - 287 с.
22. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Ракова. - М.: Академия, 2018. - 124 с.
23. Сьюэлл, Карл. Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун; пер. с англ. М.Иванова и М.Фербера. – 17-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224 с.
24. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро-ва, Б.Л.Еремина. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2017. - 187с.
25. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / В.В. Усов. – 10 изд., стер. - М.: Академия, 2016. - 432 с.
26. Стандарты сервиса в ресторане [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://prohotelia.com/2017/06/standarty-servisa-v-restorane.
27. Ресторан Колизей-Ульяновск [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kolizey73.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС»
Артикул: 9104397
Дата написания: 24.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» по предмету сервис

Пролистайте "Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» — 1
Курсовая — Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» — 2
Курсовая — Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» — 3
Курсовая — Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» — 4
Курсовая — Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» — 5
Курсовая — Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.