Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO) #1504316

Артикул: 1504316
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы международного маркетинга 6
1.1. Сущность, роль и отличительные особенности международного маркетинга 6
1.2. Методы осуществления международного маркетинга 17
1.3. Основные проблемы, возникающие при входе предприятия на международный рынок 26
2. Анализ и оценка осуществления международного маркетинга на предприятии TARMEKO 32
2.1. Исторический и технико-экономический аспекты деятельности предприятия 32
2.2. Анализ рынка мебельной продукции 40
2.3. Анализ реализации международного маркетинга 48
3. Основные направления совершенствования международного маркетинга предприятия TARMEKO 57
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на зарубежных рынках 57
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности TARMEKO 64
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
Заключение 76
Список использованной литературы 80
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи.
2. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов.
3. Соглашение об общих условиях поставок товаров между организациями государств-участников Содружества Независимых Государств.

II. Специальная литература:
4. Акулич И.Л. Международный маркетинг / И.Л. Акулич. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 496 с.
5. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учеб. пособие / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 160 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
7. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.В. Арланцев, Е.В. Попов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
8. Артемьева С.С. Оценка финансового состояния предприятия. Учебник для ВУЗов / С.С. Артемьева. – М.: Академический проект, 2012. – 389 с.
9. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков – М.: Академия, 2013. – 688 с.
10. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
11. Барышникова Н.С. Вопросы разработки стратегии развития предприятий / Н.С. Барышникова // Наука. Технологии. Инновации: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М: Деньги и сервис, 2010.- 368 с.
12. Бек Н.Н., Филинов Н.Б., Владимирова Н.М. Стратегические процессы компаний в международных бизнес-сетях / Н.Н. Бек, Н.Б. Филинов, Н.М. Владимирова // 11 Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в трех кн. – Книга 3. – М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. – 582 с.
13. Беленов О.Н. Практикум по международному маркетингу / О.Н. Беленов. – М.: Флинта, 2013. – 156 с.
14. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2013. – 672 с.
15. Бондаренко В.В. Менеджмент организации / В.В. Бондаренко. – М.: КноРус, 2010. – 232 с.
16. Брылев А. Резервы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Брылев. – М.: Прогресс, 2013. -345 с.
17. Буров А.С. Международный маркетинг / А.С. Буров. – М.: Независимая газета, 2012. – 170 с.
18. Васильев С. Как небольшим компаниям выйти на зарубежный рынок / С. Васильев // Генеральный директор, № 6, 2010.
19. Васильева Л.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий / Л.С. Васильева. – М.: Экзамен, 2011. – 357 с.
20. Владимирова Н.М. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок Н.М. Владимирова // Российское предпринимательство, № 8, 2011. – С. 63-68.
21. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
22. Греховодова М.Н. SWOT-анализ: один из способов диагностики ресурсного потенциала предприятия: Учебное пособие / М.Н. Греховодова. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 294 с.
23. Гриффин Г., Пастей М. Международный бизнес / Г. Гриффин, М. Пастей. – СПб.: Питер, 2013. – 1088 с.
24. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления / А.Н. Давлетова // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
25. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев – М.: Дело, 2011. – 259 с.
26. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело и сервис, 2011. – 645 с.
27. Жемчугов А.М. Двенадцать принципов эффективности / А.М. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – № 1. – 2013.
28. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер. – 2011. – 352 с.
29. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании / Г. Керцнер. – М.: КноРус, 2013. – 328 с.
30. Маркетинг в информационном обществе: Учебник / Под ред.проф., д.э.н. Н.Н. Молчанова. - М: РГ-Пресс, 2013.
31. Международный маркетинг / под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимовой. – СПб.: Питер, 2009. – 199 с.
32. Моргунов В.И. Международный маркетинг. Учеб. пособие / В.И. Моргунов. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 152 с.
33. Никифорова С.В. Международный маркетинг: практикум / С.В. НИкифорова. – СПб.: СПбГУЭ, 2013. – 27 с.
34. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2012. – 991 с.
35. Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг / Г.Ф. Остапенко. – СПб.: ПНИПИ, 2013. – 323 с.
36. Перцовский Н.И. Международный маркетинг / Н.И. Перцовский. – М.: Высшая школа, 2010. – 412 с.
37. Родченко В.В. Международный менеджмент / В.В. Родченко. – Киев: МАУП, 2010. – 238 с.
38. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, 2013. – 365с.
39. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов / М.Э. Сейфуллаева. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 320 с.
40. Уткин Э.А. Стратегическое планирование / Э.А. Уткин. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
41. Фомичева В.И. Международная торговля. Учебник / В.И. Фомичева. – М.: Инфра-М, 2011. – 446 с.
42. Холленсен С. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. – М.: Новое знание, 2011. – 832 с.
43. Чан В.Л. Стратегии выхода компаний на новые внешние рынки / В.Л. Чан // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.1. — С. 121-124.
44. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – М.: Феникс, 2013. – 345 с.

III. Интернет-ресурсы:
45. http://www.wto.org/ - официальный сайт Всемирной торговой организации.
46. http://marketing.rbc.ru/ - портал исследования рынков РБК.
47. http://raexpert.ru/ - рейтинговое агентство «Эксперт РА».
48. http://www.tarmeko.ee – официальный сайт компании «TARMEKO».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия
(на примере компании TARMEKO)
Артикул: 1504316
Дата написания: 01.02.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг; Специализация - Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 103
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO) по предмету маркетинг; специализация - организация маркетинговой деятельности на предприятии

Пролистайте "Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO) — 1
Дипломная — Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO) — 2
Дипломная — Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO) — 3
Дипломная — Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO) — 4
Дипломная — Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO) — 5
Дипломная — Анализ состояния и тенденции развития международного маркетинга предприятия (на примере компании TARMEKO) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.