Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») #9102005

Артикул: 9102005
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.04.2020
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выбора и построения стратегии компании в области сбыта 5
1.1 Содержание основных понятий 5
1.2 Виды сбытовых стратегий и критерии их выбора 8
1.3 Особенности и алгоритм построения сбытовой стратегии 13
Глава 2. Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») 16
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 16
2.2 Анализ стратегии сбыта организации и особенностей ее формирования 17
2.3 Рекомендации по оптимизации стратегической деятельности ООО «Пестречинка» в области сбыта 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Актуальность темы исследования. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Именно поэтому система сбыта является одной из центральных во всей системе маркетинга, т.к. именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были использованные стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить качественный товар, максимально удовлетворяющий запросам целевого потребителя, разработать эффективную систему продвижения, но если товара не окажется в наличии в соответствующих магазинах в достаточном количестве, то потребитель приобретет товар конкурента, а предприятие, в свою очередь, не получит прибыль и не сможет дальше эффективно работать. Только тогда, когда предпри¬ятие оказывается способным дать потребителю, рынку то, что ему необходимо, по приемлемой цене, в нужном ко¬личестве, нужного качества, в нужное время и в нужном месте, появляются предпосылки для финансовой стабиль¬ности компании.
Организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Эта очень интересная и никогда не устаревающая тема выбрана мной для курсовой работы.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ стимулирования сбыта, а так же анализ разработка плана усовершенствования сбытовой политики фирмы на примере предприятия ООО «Пестречинка».
Поставленная цель определила выполнение следующих задач:
1. рассмотрение теоретических особенностей сбытовой деятельности на предприятии;
2. оценку сбытовой политики компании на примере ООО «Пестречинка»
3. разработку направлений по стимулирования сбыта и совершенствования сбытовой политики ООО «Пестречинка».
Объектом исследования выступает сбытовая деятельность компании.
Предметом исследования является экономико-организационные мероприятия, направленные на стимулирование сбытовой деятельности компании.
Основные теоретические и методологические вопросы проблематики разрабатывались в трудах российских ученых, таких как Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Цыпкин Ю.А., Коротнев В.Д., Голубков Е.П., Сорокин П.П., Уткин Э.А., Ибрагимова Р.С., Дорофеев В.Д. и др.
Значимость исследования состоит в разработке методологической и практической основы по организационно-экономическому формированию и регулированию систем сбытовой деятельность предприятия.
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Голубин, Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина 2015. - 135 c.
3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
4. Жалило, Б. Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 320 c.
5. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
10. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
11. Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенников 2015. - 308 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
14. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360c.
15. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
17. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
18. Фридман, Л., Фьюри Дж., Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. - М.: Эксмо 2016. - 352 c.
19. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 864 c.
20. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка»)
Артикул: 9102005
Дата написания: 14.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Курсовая — Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») — 1
Курсовая — Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») — 2
Курсовая — Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») — 3
Курсовая — Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») — 4
Курсовая — Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») — 5
Курсовая — Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.