Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» #9104949

Артикул: 9104949
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.01.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия 5
1.1. Цена, ее виды и ценовая политика организации 5
1.2. Стратегия ценообразования и ее роль в повышении конкурентоспособности организации 12
1.3. Виды современных ценовых стратегий в организации 15
2. Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» 20
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Альфа-Трейд» 20
2.2. Анализ проблем, применяемой стратегии ценообразования в ООО «Альфа-трейд» 22
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия за счет управления ценами 27
Заключение 32
Список использованных источников 34

Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта. Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может 3 достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость предприятия, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли. Решения, принимаемые руководством предприятия в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, так как они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. В сложившейся российской торговой практике было принято различать цены применительно к продукции производственно-технического назначения и так называемые отпускные цены применительно к продукции потребительского назначения.
Актуальность данной темы заключается в том, что цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Теоретическую базу исследования составили труды таких российских ученых, как Жмакин Н.Е., Зотов Б.Л., Коробеев А.И., Лузгин И.М., Образцов В.А., Романов А.Н., Терехова А.М. и др.
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия ценовой политики и принципов ценообразования.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды цены и ценовой политики организации;
- изучить стратегию ценообразования и ее роль в повышении конкурентоспособности организации;
- исследовать виды современных ценовых стратегий в организации;
- проанализировать стратегии ценообразования ООО «Альфа-Трейд»;
Объектом исследования является ООО «Альфа-Трейд».
Предметом исследования выступает стратегия ценообразования современного предприятия.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 28.12.2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изменен. и дополнен. от 28.12.2021г.) // Российская газета. - 2019. - №1.
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300¬ 1 (с изменен. и дополнен. от 01.09.2020г.) // Российская газета. - 2021. - №29.
Книги, монографии
3. Баранова А.К. Понятие и сущность рентабельности предприятия: Учебник / А.К. Баранова. - М.: Просвещение, 2019. - 288 с.
4. Бахтин, М.М. Анализ хозяйственно-экономической деятельности организации: Учебник / М.М. Бахтин. - М.: Эксмо, 2019. - 264 с.
5. Беличева, С.А. Методы установления цены: Учебник / С.А. Беличева. - Т.: Магеллан, 2020. - 369 с.
6. Бердяев, Н.А. Цена и ценовая политика организации: Учебник / Н.А. Бердяев. - К.: Пенза, 2019. - 278 с.
7. Беркутов, В.В. Ассортиментная политика: Учебник / В.В. Беркутов. - К.: Атлас, 2019. - 310 с.
8. Воронин, И.А. Способы регулирования цены: Учебник / И.А. Воронин. - Архангельск: Мир, 2020. - 310 с.
9. Гордеева, М.В. Стратегии конкурентного ценообразования: Учебник / М.В. Гордеева. - М.: Образование, 2019. - 331 с.
10. . Горчакова Е.А. Стратегия ценообразования: Учебник / Е.А. Горчакова. - М.: Дашков и К, 2019. - 477 с.
11. Григорьев, С.И. Анализ полноты ассортимента: Учебник / С.И. Григорьев. - М.: Эксмо, 2019. - 328 с.
12. Губин, С.К. Рентабельность предприятия и методы ее оценки: Учебник / С.К. Губин. - М.: Мир, 2020. - 384 с.
13. Дегтева В.Ю. Коэффициент полноты ассортимента: Учебник / В.Ю. Дегтева. - Т.: Магеллан, 2019. - 546 с.
14. Делягин, Н.К. Финансовые показатели деятельности предприятия: Учебник / Н.К. Делягин. - М.: Дашков и К, 2019. - 552 с.
15. Кабушкин Н. И. Цена, ее виды и функции: Учебник / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2019. - 336 с.
16. Капустин, П.И. Методы ценообразования: Учебник / П.И. Капустин. - М.: Эксмо, 2019. - 321 с.
17. Карпова А.Б. Ценовая категория товаров: Учебник / А.Б. Карпова. - М.: Наука, 2020. - 359 с.
18. Козлов, А.А. Пути повышения рентабельности предприятия: Учебник / А.А. Козлов. - М.: Эксмо, 2019. - 521 с.
19. Кочетков, В.И. Ценообразование: Учебник / В.И. Кочетков. - М.: Эксмо, 2018. - 244 с.
20. Кричевский Р.Л. Ценовая политика государства: Учебник / Р.Л. Кричевский. - М.: Дашков и К, 2020. - 454 с.
21. Кулакова Е.А. Стратегии конкурентного ценообразования: Учебник / Е.А. Кулакова. - П.: Дом, 2019. - 358 с.
22. Лаленков, П.А. Ценовая стратегия и ее виды: Учебник / П.А. Лаленков. - С.: Книга, 2020. - 541 с.
23. Ларкин В.В. Методы управления ценой в органзиации: Учебник / В.В. Ларкин. - М.: Книга, 2019. - 237 с.
24. Макаров С.Р. Структура управления предприятием: Учебник / С.Р. Макаров. - М.: Просвещение, 2020. - 454 с.
25. Меркулов, В.А. Анализ ассортимента предприятия: Учебник / В.А. Меркулов. - М.: Наука, 2019. - 441 с.
26. Минин, В.С. Политика в области ценообразования: Учебник / В.С. Минин. - М.: Эксмо, 2018. - 336 с.
27. Назарова А.О. Источниками информации о ценах: Учебник / А.О. Назарова. - М.: Просвещение, 2018. - 359 с.
28. Нестеров, Е.А. Анализ существующих методов установления цены: Учебник / Е.А. Нестеров. - К.: Книга, 2019. - 414 с.
29. Никольский, Б.В. Ценообразование в России: Учебник / Б.В. Никольский. - М.: Дрофа, 2018. - 487 с.
30. Носов, И.М. Химическая промышленность: Учебник / И.М. Носов. - М.: Эксмо, 2020. - 412 с.
31. Овчинников, П.А. Ценовая политика организации: Учебник / П.А. Овчинников. - С.: Книга, 2019. - 258 с.
32. Остапенко, К.К. Методы повышения рентабельности предприятия: Учебник / К.К. Остапенко. - М.: Просвещение, 2019. - 221 с.
33. Платонов Ю.П. Организационная структура управления предприятием: Учебник / Ю.П. Платонов. - Л.: ЛГУ, 20168. - 351 с.
Электронные ресурсы
34. Официальный сайт ООО «Альфа-Трейд» [Электронный ресурс]. URL: https://mestam.info.ru (дата обращения 10.03.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд»
Артикул: 9104949
Дата написания: 21.02.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» — 1
Курсовая — Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» — 2
Курсовая — Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» — 3
Курсовая — Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» — 4
Курсовая — Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» — 5
Курсовая — Анализ стратегии ценообразования на предприятии ООО «Альфа-Трейд» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.