Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита» #9105805

Артикул: 9105805
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.04.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия 5
1.1. Цена, ее виды и ценовая политика организации 5
1.2. Особенности ценовой политики аптечных организаций 12
2. Анализ стратегии ценообразования на предприятии «Аптека Вита» 21
2.1. Общая характеристика предприятия «Аптека Вита» 21
2.2. Ценовая политика организации «Аптека Вита» 25
Заключение 34
Список использованных источников 37

Актуальность данной темы заключается в том, что цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Теоретическую базу исследования составили труды таких российских ученых, как Жмакин Н.Е., Зотов Б.Л., Коробеев А.И., Лузгин И.М., Образцов В.А., Романов А.Н., Терехова А.М. и другие.
Целью курсовой работы является проведение анализа факторов, влияющих на формирование цен на лекарственные средства.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды цены и ценовой политики организации;
- изучить особенности ценовой политики аптечных организаций;
- рассмотреть общую характеристику предприятия «Аптека Вита»;
- рассмотреть ценовую политику организации «Аптека Вита».
Объектом исследования является «Аптека Вита».
Предметом исследования выступает стратегия ценообразования современного предприятия.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 28.12.2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изменен. и дополнен. от 28.12.2021г.) // Российская газета. - 2019. - №1.
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300¬ 1 (с изменен. и дополнен. от 01.09.2020г.) // Российская газета. - 2021. - №29.
Книги, монографии
3. Баранова А.К. Понятие и сущность рентабельности предприятия: Учебник / А.К. Баранова. - М.: Просвещение, 2019. - 288 с.
4. Беличева, С.А. Методы установления цены: Учебник / С.А. Беличева. - Т.: Магеллан, 2020. - 369 с.
5. Бердяев, Н.А. Цена и ценовая политика организации: Учебник / Н.А. Бердяев. - К.: Пенза, 2019. - 278 с.
6. Воронин, И.А. Способы регулирования цены: Учебник / И.А. Воронин. - Архангельск: Мир, 2020. - 310 с.
7. Гордеева, М.В. Стратегии конкурентного ценообразования: Учебник / М.В. Гордеева. - М.: Образование, 2019. - 331 с.
8. . Горчакова Е.А. Стратегия ценообразования: Учебник / Е.А. Горчакова. - М.: Дашков и К, 2019. - 477 с.
9. Губин, С.К. Рентабельность предприятия и методы ее оценки: Учебник / С.К. Губин. - М.: Мир, 2020. - 384 с.
10. Дегтева В.Ю. Коэффициент полноты ассортимента: Учебник / В.Ю. Дегтева. - Т.: Магеллан, 2019. - 546 с.
11. Делягин, Н.К. Финансовые показатели деятельности предприятия: Учебник / Н.К. Делягин. - М.: Дашков и К, 2019. - 552 с.
12. Кабушкин Н. И. Цена, ее виды и функции: Учебник / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2019. - 336 с.
13. Капустин, П.И. Методы ценообразования: Учебник / П.И. Капустин. - М.: Эксмо, 2019. - 321 с.
14. Карпова А.Б. Ценовая категория товаров: Учебник / А.Б. Карпова. - М.: Наука, 2020. - 359 с.
15. Козлов, А.А. Пути повышения рентабельности предприятия: Учебник / А.А. Козлов. - М.: Эксмо, 2019. - 521 с.
16. Кочетков, В.И. Ценообразование: Учебник / В.И. Кочетков. - М.: Эксмо, 2018. - 244 с.
17. Кривошеев, С. В. Особенности ценовой политики аптечных организаций в современных экономических условиях / С. В. Кривошеев. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2020. — С. 116-121.
18. Кричевский Р.Л. Ценовая политика государства: Учебник / Р.Л. Кричевский. - М.: Дашков и К, 2020. - 454 с.
19. Кулакова Е.А. Стратегии конкурентного ценообразования: Учебник / Е.А. Кулакова. - П.: Дом, 2019. - 358 с.
20. Лаленков, П.А. Ценовая стратегия и ее виды: Учебник / П.А. Лаленков. - С.: Книга, 2020. - 541 с.
21. Макаров С.Р. Структура управления предприятием: Учебник / С.Р. Макаров. - М.: Просвещение, 2020. - 454 с.
22. Меркулов, В.А. Анализ ассортимента предприятия: Учебник / В.А. Меркулов. - М.: Наука, 2019. - 441 с.
23. Минин, В.С. Политика в области ценообразования: Учебник / В.С. Минин. - М.: Эксмо, 2018. - 336 с.
24. Нестеров, Е.А. Анализ существующих методов установления цены: Учебник / Е.А. Нестеров. - К.: Книга, 2019. - 414 с.
25. Никольский, Б.В. Ценообразование в России: Учебник / Б.В. Никольский. - М.: Дрофа, 2018. - 487 с.
26. Носов, И.М. Химическая промышленность: Учебник / И.М. Носов. - М.: Эксмо, 2020. - 412 с.
27. Овчинников, П.А. Ценовая политика организации: Учебник / П.А. Овчинников. - С.: Книга, 2019. - 258 с.
28. Семенова С.В. Исследование экономической эффективности аптечной сети // Актуальные вопросы современной медицины: взгляд молодого специалиста Материалы II Всероссийской научной конференции студентов и молодых специалистов. ФГБОУ ВО Рязанский государственный медицинский университет им.академика И.П. Павлова. - 2020. - №4. - С. 212-215.
29. Семенова С.В. Оценка эффективности введения системы скидок в аптечной организации//Современные тенденции развития науки и технологий. - 2020. - №3-2. - С.52-55.
30. Харченко Г.А., Семенова С.В. Пути повышения эффективности работы аптек // В сборнике: Материалы ежегодной научной конференции университета под общ. ред. проф. В.А.Кирюшина. Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова. - 2018. - №7. - С. 288-291.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита»
Артикул: 9105805
Дата написания: 22.10.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита» по предмету экономика организации

Пролистайте "Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.05.2024
Курсовая — Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита» — 1
Курсовая — Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита» — 2
Курсовая — Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита» — 3
Курсовая — Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита» — 4
Курсовая — Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита» — 5
Курсовая — Анализ ценовой политики аптечной компании «Аптека Вита» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.