Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка #9103420

Артикул: 9103420
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.06.2023
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
ВВЕДЕНИЕ ……………………………….............................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………5
1.2 ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ……………………………10
1.3 СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ……………………...17
2. ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА»………………………………………………………………….26
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА»………………………………………………………………….26
2.2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА»………………………………………………………………….34
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» …………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...46

Для того, чтобы успешно реализовать свои товары и услуги на рынке, производитель должен установить такой уровень цен, который будет приемлем для покупателя, иначе реализация продукции будет невозможна. В связи с этим требуется выбор правильной ценовой политики, которая включает в себя не только установление цены, но и разработку комплекса стимулирующих мер, таких как система скидок, реклама, проведение акций и т.п.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ анализа и совершенствование ценовой политики торгового предприятия «Пятерочка».
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
– Рассмотреть сущность понятие и роль ценовой политики
– Изучить основные этапы и методы ценообразования;
– Рассмотреть стратегии и тактики ценообразования
– Дать общую характеристику деятельности сети торговой сети «Пятерочка»
– Провести анализ ценовой политики на практическом примере крупной торговой сети «Пятерочка».
– Дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики торговой сети
Данная тема является актуальной для рассмотрения, так как ценовая политика и ценообразование играет важную роль в экономике. Определение цен на факторы производства, а именно ренты на землю и другие ресурсы, заработной платы, нормы процента на капитальные активы и прибыли, связано с решением проблемы «для кого должны производиться товары».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты ценовой политики, охарактеризованы ее методы, рассмотрены принципы, стратегии, и процесс тактики ценообразование. Во второй главе рассмотрены общая характеристика торговой сети «Пятерочка». Проведён анализ ценовой политики торговой сети, даны рекомендации по совершенствованию ценовой политики торговой сети по их оптимизации.
1. Хохолкова А.А. Государственная ценовая политика в современных условиях и конкурентоспособность России : автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05/ Хохолкова Анна Анатольевна; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2014.
2. Илларионов А.Д. Особенности цен на современном этапе развития экономики // Вопросы экономики. 2015. № 11.
3. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 01.10.1997 г. №118
4. Ефименко А.З. Цены и ценовая политика. // Экономика строительства. - 2009. - №1.
5. Ценовая политика предприятия: пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. Ф Паршин. - Минск : Вышэйшая шк., 2010.
6. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.- №4.
7. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2009. – 258 с.
8. Наумов В.В. Ценообразование: Учебное пособие, 2013
9. Салимжанов И. К. Ценовая политика организации // Финансы, 2015.
10. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. СПБ: Питер,2014.
11. Ценообразование: учебное пособие / И.Ю. Беляева [и др.]. – КНОРУС, 2005
12. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. - №5.
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007.
14. Портал бухгалтерскому учету, налогам и аудиторской деятельности в России [Электронный ресурс] http://www.audit-it.ru
15. Проект ведущего российского делового журнала "Эксперт" [Электронный ресурс] http://expert.ru
16. Теория и практика ценообразования [Электронный ресурс] http:pricinginfo.ru
17. Общество – Татар-информ [Электронный ресурс] http://www.tatar-inform. ru/news/socity
18. Зильберштейн, О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. Сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) //под ред. О. Б. Зильберштейна//. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка
Артикул: 9103420
Дата написания: 19.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка по предмету торговое дело

Пролистайте "Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Курсовая — Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка — 1
Курсовая — Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка — 2
Курсовая — Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка — 3
Курсовая — Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка — 4
Курсовая — Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка — 5
Курсовая — Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.