Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ» #9101686

Артикул: 9101686
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕ КТЫ УПРАВЛ ЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Содержание и роль маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Методы и инструменты управления маркетинговой деятельностью предприятия 11
1.3. Алгоритм управления маркетинговой деятельностью инструментов предприятия 21
1.4. Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности 26
II АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТД «МАКСТРОЙ» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика ТД «Макстрой» 33
2.2. Управление маркетинговой деятельностью в ТД «Макстрой» 38
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью в ТД «Макстрой» 49
III РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИJ-IГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТД «МАКСТРОЙ» 57
3.1. Основные направления совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ТД «Макстрой» 57
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельностью ТД «Макстрой» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

Целью данной работы является анализ процесса управления маркетингом торгового предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью.

Основными задачами, обеспечивающими реализацию поставленной цели, являются:
1) изучить содержание и роль маркетинговой деятельности предприятия;
2) проанализировать методы и инструменты управления маркетинговой деятельностью предприятия;
3) рассмотреть алгоритм управления маркетинговой деятельностью;
4) выявить подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности;
4) дать общую характеристику деятельности ТД «Макстрой»;
5) выполнить исследование управления маркетинговой деятельностью в ТД «Макстрой»;
6) оценить эффективность управления маркетинговой деятельностью в ТД «Макстрой»;
7) разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в ТД «Макстрой».
Объектом исследования в работе выступает ТД «Макстрой».
Предметом исследования в работе служит процесс управления маркетинговой деятельностью компании.
Методологическим основанием в выпускной работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области маркетинговой деятельности, таких как Ансофф И., Балашов А.П., Виханский О. С., Лисовский П.Я., Парахина В.Н., Сандракова И.В., Томпсон А.А., Шапиро С.А. и др.
Информационной базой исследования являются статистические данные и данные бухгалтерской отчетности ТД «Макстрой» за 2016-2018 гг.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении научных представлений об управлении маркетинговой деятельностью, а также в раскрытии сущности, роли и места маркетинга в системе управления современными торговыми предприятиями.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 01.01.2019) / «Собрание законодательства РФ». – 2006. - N 12. - Ст. 1232

Книги, монографии
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. –524с.
3. Бест, Д. Маркетинг от потребителя: учебное пособие/ Д. Бест. – Москва: МИФ, 2015. – 180 с.
4. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 506 c.
5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2014. – 306 с.
6. Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Д.И. Валигурский. - М.: Дашков и К, 2017. - 520 c.
7. Варлей, Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. /Р. Варлей. - М.: Изд-во Проспект, 2015. - 272 с.
8. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 613 с.
9. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 256 c.
10. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению.«Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М.: Дашков, 2015. –671с
11. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб.для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2017. - 277 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов / Е.П. Голубков. - М: Юрайт, 2014. - 475 с.
13. Данченко, Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум / Л.А.Данченко. - М: Юрайт, 2014. - 486 с
14. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебноепособиея / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 253 с.
15. Егоров, В.Ф. Управление торговлей крупного города в новых условиях хозяйствования / В.Ф. Егоров – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург.ун-та экономики и финансов, 2014. – 107 с.
16. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебно - методическое пособие / Ф. Котлер, Дж. Сондерс, В. Вонг, Г. Армстронг; под общ.ред. Котлер Ф. – 5-е европейское издание. – Москва: ИД Вильямс, 2014. – 314 с.
18. Мешкова, Г.И. Маркетинг: учебник/ Г.И. Мешкова, А.Б. Соловьёв, Д.Н. Мусатов; под общ.ред. Г.И.Мешкова. – Москва: Инфра-М, 2014. – 228 с.
19. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
20. Пузиков, В. Г. Технология тренинга продаж / В.Г. Пузиков. - М.: Речь, 2017. - 341 c.
21. Сагинова, О.В. Интегрированные коммуникации: учебное - методическое пособие/ А.В. Цветкова, А.И. Скоробогатов; под общ.ред. О.В. Сагинова. – М.: Академия, 2014. – 320 с
22. Секерин, В.Д. Инновационный маркетинг / В.Д. Секерин. - М: Инфра-М, 2014. 237с.
23. Сфера услуг: Менеджмент: учебное пособие / кол.авт.; под ред. Т. Д.Бурменко. – М.: КНОРУС, 2017. – 332 с.
24. Тюрин, В. Д. Аудит маркетинга: учеб.пособие для вузов / В.Д. Тюрин.
– Москва: Инфра - М, 2016. – 285 с.
25. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
26. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб.пособие для вузов / Д.А. Шевченко. – Москва: РГГУ, 2014. – 639 с.
27. Эдвард, Р. ДельГайзо Секреты наиболее успешных продавцов. Мастерство продаж: фокус на клиенте / Эдвард Р. ДельГайзо, Селеста Е. Лансфорд, Марк Д. Мароун. - М.: Гиппо, 2014. - 87 c.

Печатная периодика
28. Белкин, Б. Ю. Сущность управления маркетингом / Б. Ю. Белкин // Маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 6-9.
29. Бережная, Ю.В., Панкина, Т.В. Направления повышения конкурентоспособности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. 2016. - № 2 (58). - С. 437-439.
30. Диянова, С. Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли // Молодой ученый, 2017. – №7. – С.86
31. Жилина, Е. В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 90-93.
32. Ильин, С.Ю. Современные тенденции развития маркетинговой деятельности организаций // вестник экономической науки Украины, 2015. - № 2. - С. 156-157.
33. Имихович, А.О., Сурменкова, К.Ю., Сумина, Е.В. Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. 2018. - № 12(27). - С.15
34. Кокарева Д.В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия// Журнал ОГУ «Вестник»,2014. – №2. – С.23.
35. Костюкевич Е. А., Швед И. В., Костюшко Н. Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности фирмы // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5 (1). — С. 40-42.
36. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый, 2017. – №2. - С. 83-84.
37. Никишин, А.Ф., Иванов, Г.Г. Формирование лояльности покупателей в торговле // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Сукиасян А.А. - 2016. - С. 114-117.
38. Цысарь, А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 5. – С. 19-22.
39. Шальнова, О.А. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина / О.А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - №3. - С. 156-163.
40. Шеремет, Н. Мотивация персонала: некоторые приложения к теории ожиданий / Н. Шеремет// Человек и труд.- 2014. – № 10. – С. 80 – 81

Электронные ресурсы
41. Официальный сайт ТД «Макстрой» http://td-makstroy.ru/, вход свободный
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ»
Артикул: 9101686
Дата написания: 19.07.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ» по предмету маркетинг

Пролистайте "Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Дипломная — Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ» — 1
Дипломная — Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ» — 2
Дипломная — Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ» — 3
Дипломная — Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ» — 4
Дипломная — Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ» — 5
Дипломная — Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.