Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах #9601041

Артикул: 9601041
  • Предмет: Программный туризм
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.03.2015
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Анимационные программы в индустрии туризма 6
1.1 Анимация в России 6
1.2 Формы и задачи анимационных программ 8
2. Значение анимационных услуг в программных турах 12
2.1 Особенности организации программного туризма 12
2.2. Практика разработки программ анимации, их формы, задачи 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
1. Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ. 2006. С. 74.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
3. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономикостатистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2006. N 10. С. 59-67.
4. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117
5. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2006.
6. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2003. - N6. - С.86-92.
7. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2002. - 424 с
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
9. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 2. - С. 40-41.
10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2006.-391 с.
11. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2006.-315 с.
14. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3-4, С. 120-125.
15. Садиков О. Н. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. -
2004. - N 2. - С. 52-56.
16. Самойлов И.В.Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2003. - №5 – с.11
17. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
18. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2003. - N3. - С.67-74
19. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2003. - 160 с.
20. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
21. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 288с
22. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. - 302с.
23. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367с
24. Туризм в цифрах. 2006. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
25. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2006. – 327с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах
Артикул: 9601041
Дата написания: 08.01.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Программный туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах по предмету программный туризм

Пролистайте "Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах — 1
Курсовая — Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах — 2
Курсовая — Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах — 3
Курсовая — Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах — 4
Курсовая — Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах — 5
Курсовая — Анимационные услуги в туризме. Значение анимационных услуг в программных турах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.