Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон») #1507561

Артикул: 1507561
  • Предмет: Гостиничный сервис
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.12.2021
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 5
1. Теоретические основы анимации в структуре гостиничного комплекса 9
1.1. Понятие и сущность анимационной деятельности 9
1.2. Виды анимации 16
1.3. Организация анимационного обслуживания в гостиничной индустрии 22
2. Анализ анимации в структуре гостиничного комплекса на примере ГРК «Корстон» 29
2.1. Краткая характеристика гостиничного комплекса 29
2.2. Анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе «Корстон» 34
2.3. Оценка потребностей гостей «Корстон» в анимационном обслуживании 43
3. Направления совершенствования анимации в гостинице «Корстон» 49
3.1. Пути улучшения анимационного обслуживания в гостинице «Корстон» 49
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 59
Заключение 64
Список использованных источников и литературы 68

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать анимацию в структуре гостиничного комплекса на примере гостиницы «Корстон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность анимационной деятельности;
- изучить виды анимации;
- ознакомиться с организацией анимационного обслуживания в гостиничной индустрии;
- представить краткую характеристику гостиничного комплекса;
- провести анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе «Корстон»;
- оценить потребности гостей «Корстон» в анимационном обслуживании;
- предложить пути улучшения анимационного обслуживания в гостинице «Корстон»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является анимационная деятельность. Объект исследования – гостиничный комплекс «Корстон».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.05.2019г.
2. Авраменко Ю.С. Анимационные технологии в гостиничной деятельности / Ю.С. Авраменко, К.В. Воронина // В сборнике: Культура и общество: история и современность. 2014. С. 293-296.
3. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen. – М.: Флинта, 2016. - 692 с.
4. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 338 с.
5. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
6. Василиади А.Г. Организация отдыха и развлечений в гостинице / А.Г. Василиади, И.В. Макрушина, А.А. Величко // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2018. Т. 1. С. 134-135.
7. Вимба Е.А. Технология разработки программы гостиничной анимации / Е.А. Вимба, Е.В. Кулагина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 3 (5). С. 373-375.
8. Ворошилова О.Л. Анимационный сервис в структуре туристической деятельности / О.Л. Ворошилова, А.А. Алимян // В сборнике: Актуальные проблемы развития туристической инфраструктуры. 2017. С. 13-17.
9. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2018. – 252 с.
10. Гончаренко А.Б. Анимационный сервис: учеб. пособие / А. Б. Гончаренко. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2016. – 101 с.
11. Горлова Е.А. Туристская анимация в сфере современных гостиничных услуг / Е.А. Горлова, М.С. Безуглова // Экология России: на пути к инновациям. 2014. № 10. С. 52-54.
12. Гришанова М.Н. Анимация как вид культурно-досуговой деятельности / М.Н. Гришанова, А.И. Дружинина, М.В. Кутлаева // В сборнике: Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты. 2016. С. 162-164.
13. Громова А.В. Анимация как специфический фактор повышения эффективности деятельности отеля / А.В. Громова // В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке. 2017. С. 260-263.
14. Гурская Д.А. Современное анимационное обслуживание в индустрии гостеприимства // В сборнике: Молодежь и кооперация: инновации и творчество. 2016. С. 538-542.
15. Джавадян Л.Г. Особенности анимационной деятельности в туризме / Л.Г. Джавадян // В сборнике: Современные междисциплинарные исследования: история, настоящее, будущее. 2017. С. 44-47.
16. Дмитриева А.В. Анимационная программа как составная часть эффективного обслуживания в туризме // Культура и время перемен. 2015. № 3 (10). С. 5.
17. Дытченко О.А. Анимация в продвижении гостиничных предприятий / О.А. Дытченко // В сборнике: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления. 2016. С. 190-191.
18. Ковалева А.А. Зарубежный и российский опыт в организации анимационной деятельности гостиничной индустрии / А.А. Ковалева, Я.С. Нарута //Стратегия устойчивого развития регионов России. 2014. № 24. С. 134-138.
19. Косарская Е.С. Анимационный сервис: учебное пособие. Тверь: Тверской государственный технический университет, 2017. 80 с.
20. Красавцева А.Н. Особенности организации анимационной деятельности в гостиницах / А.Н. Красавцева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2018. № 10. С. 122-126.
21. Лебедева Т.Е., Конева К.А. Повышение качества обслуживания: потенциал анимационных программ в туризме // В сборнике: Экономика, право, образование: региональный аспект. 2015. С. 172-179.
22. Митрофанов С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. — 230 с.
23. Мусина Г.Р. Анимационная деятельность в индустрии туризма / Г.Р. Мусина, Е.А. Прохорова // В сборнике: Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в современных условиях. 2018. С. 268-271.
24. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
25. Пальянова О.В., Мытарева Е.А. Гостиничная анимация – новый продукт на российском рынке туристских услуг / О.В. Пальянова, Е.А. Мытарева // В сборнике: Природа и экономика Кемеровской области и сопредельных территорий. 2015. С. 274-279.
26. Писаренко С.В. История анимации как дополнительной услуги в сфере гостеприимства // С.В. Писаренко, Н.Ю. Заикина, А.П. Колесникова, А.И. Максимова // В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие. 2019. С. 54-59.
27. Подоруева М.С. Организация анимационного менеджмента на гостиничном предприятии / М.С. Подоруева // В сборнике: Молодая наука. 2018. С. 211.
28. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности [Текст]. Учеб. пособие / Л.Л. Руденко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
29. Рылова Н.И. Гостиничная анимация как форма организации досуга / Н.И. Рылова // В сборнике: Приоритеты стратегии научно-технологического развития России и обеспечение воспроизводства инновационного потенциала высшей школы. 2019. С. 360-366.
30. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: учебник / Л.Н. Семеркова [и др.]. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
31. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум / С.С. Скобкин. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
32. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
33. Точко Е.В. Проблемы и перспективы развития анимационной деятельности в Российской Федерации / Е.В. Точко, Э.Т. Фахратов // Аллея науки. 2016. № 3 (3). С. 186-188.
34. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
35. Фоменкова Н.С. Теоретико-нормативные основы анимационного сервиса в туризме / Н.С. Фоменкова // В сборнике: Человеческий и производственный потенциал российской экономики перед глобальными и локальными вызовами. 2019. С. 356-361.
36. Чанская Ю.В. Анимационный менеджмент / Ю.В. Чанская // В сборнике: Молодежь и XXI век. 2017. С. 232-235.
37. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учеб. пособие / А.Д. Чудновский [и др.] - М.: КноРус, 2017. - 400с.
38. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
39. Официальный сайт ГРК «Корстон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.korston.ru/kazan/ – [Загл. с экрана].
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон»)
Артикул: 1507561
Дата написания: 07.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 88
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон») по предмету гостиничный сервис

Пролистайте "Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон») — 1
Дипломная — Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон») — 2
Дипломная — Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон») — 3
Дипломная — Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон») — 4
Дипломная — Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон») — 5
Дипломная — Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.