Арт-менеджмент #1100985

Артикул: 1100985
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
Содержание 2
1. Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. 3
2. Понятия «арт-менеджмент», «арт-индустрия». 4
3. Жанры, виды и формы организации искусства и историческая ретроспектива их развития. 5
4. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве. 6
5. Основные механизмы управления менеджмента арт-индустрии. 7
6. Особенности системного и внесистемного подходов к созданию и реализации продуктов деятельности арт-менеджера. 8
7. Стратегия и тактика технологий арт-менеджера. 9
8. Сбытовая политика. 10
9. Технологические цепочки и конвейер производства в арт-индустрии. 10
10. Структура производства и потребления продуктов искусства. 12
11. Базовые категории рынка и рыночных отношений в арт-индустрии. 13
12. Структура и технологии планирования деятельности арт-менеджера. 14
13. Современное состояние искусства и его влияние на содержание деятельности арт-менеджера. 14
14. Профессиональные функции и обязанности арт-менеджера. 16
15. Система мировой арт-индустрии. 16
16. Место и назначение российского арт-менеджмента. 17
17. Механизмы финансирования в сфере арт-индустрии. 18
18. Современные методы и подходы к вопросу диверсификации продуктов деятельности в арт-индустрии. 19
Список использованной литературы 21
1. Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент – наука третьего тысячелетия // Арт –менеджер.2002, №3. - С. 3-10.
2. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань, 2007. - 384стр.
3. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебник СПб.: Лань, 2004. – 192стр.
4. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация социально- культурной сферы. Учеб. пособие. СПб.: В. А. Михайлов, 2002 . – 318 стр.
5. Жданова Е. И., Иванов С. В., Ротова Н. В. Управление и экономика в шоу- бизнесе. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. – 173 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Арт-менеджмент
Артикул: 1100985
Дата написания: 03.09.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама в социокультурной сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Арт-менеджмент по предмету реклама в социокультурной сфере

Пролистайте "Арт-менеджмент" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Реферат — Арт-менеджмент — 1
Реферат — Арт-менеджмент — 2
Реферат — Арт-менеджмент — 3
Реферат — Арт-менеджмент — 4
Реферат — Арт-менеджмент — 5
Реферат — Арт-менеджмент — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.