Арт-менеджмент #1100985

Артикул: 1100985
299p. 500p. Только 30.09.2020
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 30.10.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Содержание 2
1. Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. 3
2. Понятия «арт-менеджмент», «арт-индустрия». 4
3. Жанры, виды и формы организации искусства и историческая ретроспектива их развития. 5
4. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве. 6
5. Основные механизмы управления менеджмента арт-индустрии. 7
6. Особенности системного и внесистемного подходов к созданию и реализации продуктов деятельности арт-менеджера. 8
7. Стратегия и тактика технологий арт-менеджера. 9
8. Сбытовая политика. 10
9. Технологические цепочки и конвейер производства в арт-индустрии. 10
10. Структура производства и потребления продуктов искусства. 12
11. Базовые категории рынка и рыночных отношений в арт-индустрии. 13
12. Структура и технологии планирования деятельности арт-менеджера. 14
13. Современное состояние искусства и его влияние на содержание деятельности арт-менеджера. 14
14. Профессиональные функции и обязанности арт-менеджера. 16
15. Система мировой арт-индустрии. 16
16. Место и назначение российского арт-менеджмента. 17
17. Механизмы финансирования в сфере арт-индустрии. 18
18. Современные методы и подходы к вопросу диверсификации продуктов деятельности в арт-индустрии. 19
Список использованной литературы 21
1. Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент – наука третьего тысячелетия // Арт –менеджер.2002, №3. - С. 3-10.
2. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань, 2007. - 384стр.
3. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебник СПб.: Лань, 2004. – 192стр.
4. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация социально- культурной сферы. Учеб. пособие. СПб.: В. А. Михайлов, 2002 . – 318 стр.
5. Жданова Е. И., Иванов С. В., Ротова Н. В. Управление и экономика в шоу- бизнесе. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. – 173 стр.
Тема: Арт-менеджмент
Артикул: 1100985
Дата написания: 03.09.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама в социокультурной сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 21

Файлы реферата: Арт-менеджмент по предмету реклама в социокультурной сфере

Пролистайте работу "Арт-менеджмент" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 30.10.2020
Реферат — Арт-менеджмент — 1
Реферат — Арт-менеджмент — 2
Реферат — Арт-менеджмент — 3
Реферат — Арт-менеджмент — 4
Реферат — Арт-менеджмент — 5
Реферат — Арт-менеджмент — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2010 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 77%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 83 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!