Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования #1303673

Артикул: 1303673
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 24.10.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Ассоциативный метод в педагогике 7
1.1. Понятие ассоциативного метода 7
1.2. Особенности ассоциативного метода в педагогике 13
2. Применение ассоциативных методов в педагогике музыкального образования 19
2.1. Ассоциативные методы в музыкальном воспитании в начальной школе 19
2.2. Синестетические эксперименты в музыкальном образовании 28
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложение 1. Интегрированный урок в 4 классе «Картинки с выставки» 49
1. Антонов Ю. Музыка, живопись, пластика /Ю. Антонов. - Искусство в школе. – 1996. - № 3. С.40-41.
2. Апраксина, О. А. Методика музыкального воспитания в школе / О. А. Апраксина. – М.: Просвещение, 1983. – 126 с.
3. Арчажникова Л. Г. Профессия учитель музыки: Книга для учителя / Л. Г. Арчажникова. - М.: Просвещение, 1984. – 202 с.
4. Басина Н., Суслова О. Занятия по курсу «Введение в язык искусства» / Н. Басина, О. Суслова. - Искусство в школе. – 1996. - № 4. - С.53-58.
5. Ванечкина И.Л. Дети рисуют музыку: эксперименты для школы будущего / И.Л. Ванечкина. - Научный Татарстан. – 1999. - № 4. - С.36-39.
6. Ванечкина И.Л. Эксперименты по «музыкальной графике» за рубежом / И.Л. Ванечкина. - Функциональная светомузыка на производстве, в медицине и в педагогике (тез.докл.). - Казань: КАИ, 1988. - С.66-68.
7. Ванечкина И.Л., Галеев Б.М. Синестетические эксперименты в музыкальном образовании / И.Л. Ванечкина, Б.М. Галеев. – Человек. – 2002. - № 2. – С.89-99.
8. Ванечкина И.Л., Галеев Б.М. Сценическая композиция «Картинки с выставки» М. Мусорского / И.Л. Ванечкина, Б.М. Галеев. - Электроника, музыка, свет (мат. межд. конф.). - Казань: Фэн, 1996. С.55-58.
9. Ванечкина И.Л., Галеев Б.М. «Музыкальная графика» как эффективный метод музыкального воспитания / И.Л. Ванечкина, Б.М. Галеев. - Профессиональная подготовка учителя музыки. - Казань: КГПИ, 1991. С.113-127.
10. Ванечкина И.Л., Трофимова И.А. Дети рисуют музыку / И.Л. Ванечкина, И.А. Трофимова. - Казань: Фэн, 2000. - 234 с.
11. Ванечкина И.Л. Об использовании «вербальной» синестезии в педагогике // Междисциплинарные связи при изучении литературы: Сб. науч. тр. / И.Л. Ванечкина. - Саратов: Изд-во СГУ, 2003. - С.28-33.
12. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2121 «Педагогика и методика начального обучения» / Под ред. М. В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
13. Галеев Б.М. Человек-искусство-техника (проблема синестезии в искусстве) / Б.М. Галеев. - Казань: Изд-во КГУ, 1987.
14. Галеев Б.М. Светомузыка в системе искусств / Б.М. Галеев. - Казань: Консерватория, 1991.
15. Галеев Б. Рисуем... музыку? / Б.М. Галеев. - Музыкальная жизнь. – 1993. - № 2. С. 8-9.
16. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А. Н. Зимина. – М., 2000. - 238 с.
17. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца: кн. для учит. – Изд. 2-е, испр. и доп. / Д. Кабалевский. – М.: Просвещение, 1984. -114 с.
18. Казакова С.В. Творческие задания на уроке музыки / С.В. Казакова // Искусство в школе. - 2006. – №2. – С. 14-17.
19. Казакова С.В. Основные направления профессиональной подготовки будущих учителей музыки / С.В. Казакова // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – № 4. – С. 73-74.
20. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности / Д. К. Кирнарская. – М.: Таланты – XXI век, 2004. – 496 с.
21. Кирнарская Д.К., Киященко Н.И., Тарасова К.В. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика / Д. К. Кирнарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова. – М.: Академия, 2003. - 368 с.
22. Колейчук В. Мелодии скульптур / В. Колейчук. - Прометей-2000 (матер. межд. конф.). - Казань: Фэн, 2000. С.171-173.
23. Коростелева Н.И. Основные положения технологии воспитания ценностного отношения младших школьников к произведениям музыкального искусства / Н.И. Коростелева // Современные проблемы науки и образования. – 2005. – № 2. – С. 13-15.
24. Критская Е.Д. и др. Музыка. 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2005. - 127 с.
25. Музыкальное образование в школе / Под ред. Л. В. Школяр. – М.: «Академия», 2001. – 244 с.
26. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 книгах. – 4-е изд. / Р. С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Книга 2: Психология образования. – 608 с.
27. Овсянников А. Воспитание художественного вкуса учащейся молодежи средствами лингвомузыкальной синестезии / А. Овсянников. - Актуальные проблемы гуманизации образования (мат. межд. конф.). - Казань: КГПУ, 1999. - С.48-49.
28. Овсянников А. Анкетные исследования «цветного слуха» и «цветного мышления» / А. Овсянников. - Прометей-2000 (матер. межд. конф.). - Казань: Фэн, 2000. - С.107-113.
29. Овсянников А. Синестетическая фразеология в музыковедческих текстах Б. Асафьева / А. Овсянников. - Прометей-2000 (матер. межд. конф.). - Казань: Фэн, 2000. С.123-126.
30. Осеннева, М. С. Методика музыкального воспитания младших школьников / М. С. Осеннева, Л. А. Безбородова. – М., 2001. – 218 с.
31. Попова Т. В. Ассоциативный эксперимент в психологии: учебное пособие / Т. В. Попова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 12 с.
32. Программа по музыке (1-8 классы) / Под ред. Д. Б. Кабалевского. – М.: «Просвещение», 2004.
33. Ражников В. Г. Диалоги о музыкальной педагогике/ В. Г. Ражников. – М.: Классика – ХХI, 2004. – 136 с.
34. Сборник нормативных документов. Искусство / Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. – 63 с.
35. Смолина Е. А. Современный урок музыки: творческие приемы и задания. / Е. А. Смолина. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 128 с.
36. Теория и методика музыкального образования детей / Под ред. Л.В. Школяр. – М.: «Флинта наука, 1999. – 216 с.
37. Трофимова И.А. Опыты с «музыкальной графикой» в общеобразовательной школе / И.А. Трофимова. - Всесоюзная школа молодых ученых и специалистов «Свет и музыка» (тез.докл.). - Казань: КАИ, 1979. С.102-104.
38. Трофимова И.А. «Музыкальная графика» как проявление синестезии / И.А. Трофимова. - Проблема комплексности изучения художественного творчества. - Казань: Изд-во КГУ, 1980. - С.113-119.
39. Трофимова И. Дети рисуют татарскую музыку / И.А. Трофимова. - Прометей-2000 (мат.межд.конф.). - Казань: Фэн, 2000. - С.169-171.
40. Трофимова И. Дети рисуют «Картинки с выставки» М. Мусоргского / И.А. Трофимова. - Электроника, музыка, свет (мат. межд. конф.). - Казань: Фэн, 1996. - С.52-55.
41. Трофимова И. Дети рисуют музыку Софии Губайдуллиной / И.А. Трофимова. – Казань. - 2000. - № 8. - С.57-62.
42. Усачева В. О., Школяр Л. В., Школяр В. А. Музыкальное искусство. Методическое пособие для учителя: 1 класс четырехлетней начальной школы / В.О.Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр. – М.: Вента-на-Граф, 2002. – 176 с.
43. Холопова В. Музыка как вид искусства / В.Холопова. - СПб: Лань, 2000. - С.150-154.
44. Юсфин А. Г. Музыка – сила жизни / А. Г. Юсфин. – СПб.: Аюрведа Плюс, 2006. – 260 с.
Тема: Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования
Артикул: 1303673
Дата написания: 08.09.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Специальность - преподаватель фортепиано
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 53
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы дипломной работы: Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования по предмету специальность - преподаватель фортепиано

Пролистайте работу "Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 24.10.2021
Дипломная — Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования — 1
Дипломная — Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования — 2
Дипломная — Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования — 3
Дипломная — Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования — 4
Дипломная — Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования — 5
Дипломная — Ассоциативный метод в педагогике музыкального образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2010 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!