Аудитория печатного издания СМИ #1304161

Артикул: 1304161
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРИИ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ СМИ 3
1.1 Характер и специфика аудитории СМИ 3
1.2 Аудитория глянцевых журналов и цели их издания 12
1.3 Влияние информационных потребностей 20
Список использованных источников и литературы 25
1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск: Рино, 2005. – 551 с.
2. Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. –СПБ.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 704 с.
3. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
4. Гут В.Л. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования//Си,журнал!. – 2006. - №3. – С. 27-30.
5. Даль В. Толковый словарь. – М.: Проспект, 2009. – С. 235.
6. Ильин Р.Г. И снова о мужских глянцевых изданиях//РБК. – 2008. - №4. – С. 11.
7. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
8. Сурганов С.Д. Что такое глянцевый журнал? //Проза. – 2007. - №1. – С. 18-21.
9. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
10. Холт Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас // Новости СМИ.-2009.-№1. – С. 29-34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Аудитория печатного издания СМИ
Артикул: 1304161
Дата написания: 17.05.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Аудитория печатного издания СМИ по предмету теория и практика массовой информации

Пролистайте "Аудитория печатного издания СМИ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Аудитория печатного издания СМИ — 1
Контрольная — Аудитория печатного издания СМИ — 2
Контрольная — Аудитория печатного издания СМИ — 3
Контрольная — Аудитория печатного издания СМИ — 4
Контрольная — Аудитория печатного издания СМИ — 5
Контрольная — Аудитория печатного издания СМИ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.