Автоматизация маркетинговых исследований #1303930

Артикул: 1303930
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 147 Ольга в 2010 году
  • Количество страниц: 17
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
Введение 3
1.Сущность и необходимость автоматизации маркетинговых исследований 5
2.Виды программных продуктов по автоматизации маркетинговых исследований 11
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 16
1. http://econom.nsu.ru/manag3/MNC/itmarket_1.htm
2. http://www.curs.ru/products/index.shtml
3. http://epigraph.sinor.ru/388/index.php?j=sp&i=04
4. http://www.sas.com/offices/europe/russia/news/2004/pr20040524.html
5. http://www.sas.com/offices/europe/russia/articles/2003/nets13.html
6. Журнал "Сети" № 13, 2003 год // Издательство "Открытые системы"
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Автоматизация маркетинговых исследований
Артикул: 1303930
Дата написания: 18.10.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 17
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Автоматизация маркетинговых исследований по предмету маркетинг

Пролистайте "Автоматизация маркетинговых исследований" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Реферат — Автоматизация маркетинговых исследований — 1
Реферат — Автоматизация маркетинговых исследований — 2
Реферат — Автоматизация маркетинговых исследований — 3
Реферат — Автоматизация маркетинговых исследований — 4
Реферат — Автоматизация маркетинговых исследований — 5
Реферат — Автоматизация маркетинговых исследований — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.