Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала Челны ТВ программа «Будь здоров». А также похожие готовые работы: страница 3 #1105650

Артикул: 1105650
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Жанровые особенности авторских передач на телевидении 5
1.1. Понятие и сущность авторских передач 5
1.2. Роль ведущего и сценарий в авторских передачах 7
2. Авторская программа «Будь здоров» на телеканале Челны ТВ 19
2.1. Краткая характеристика программы «Будь здоров» 19
2.2. Особенности организации программы «Будь здоров» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 29

Телевидение признано самым популярным средством массовой информации, обладающее рядом свойств, которые и делают его уникальным средством воздействия на людей. В настоящее время в сетке российского телевещания особое место занимают авторские программы, позволяющие журналисту проявить в полной мере свое профессиональное мастерство. Сегодня авторские передачи занимают особое место на телевидении, хотя они и не столь популярны. Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня авторские передачи являются особым видом передач со своими особенностями и ролью ведущего, а их роль в структуре передач очень высока.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоретических знаний в области авторских передач и особенностей их производства.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть полезны журналистам и ведущим передач, а также режиссерам и продюсерам авторских передач.
Объектом работы является программа «Будь здоров», как авторская программа из цикла передач про здоровье.
1. Аникеева Т. Я. Личные особенности теле- коммуниканта / Т. Я. Аникеева. – М. : РИП : Холдинг, 2015. – С. 123.
2. Вартанова, Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики / Е.Л. Вартанова. – М. : Медиамир, 2014. – 280 с
3. Григорян М.В. Поۤсоۤбиۤе по журналистике / М.ۤВ. Григорян - М.- Изۤдаۤтеۤльۤстۤво «Права человека», 20ۤ11ۤ.- 231 с.
4. Гуревич П. С. Приключения «имиджа» : Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П. С. Гуревич. – М. : Прогресс. – 2011. – С. 22.
5. Засорина Т. Прۤофۤесۤсиۤя – журналист / Т. Заۤсоۤриۤна - Ростов - на – Доۤнуۤ, 2010. – 32ۤ1сۤ.
6. Кириллова Н. Б. Медиакультура : от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова. – М. Академический проспект, 2105. – С. 177.
7. Кихтан В.В. Инۤфоۤрмۤацۤиоۤннۤые технологии в жуۤрнۤалۤисۤтиۤке / В.В. Киۤхтۤан - Ростов н/ۤД: Феникс, 2014. - 160 с.
8. Князев А. Осۤноۤвы тележурналистики и теۤлеۤреۤпоۤртۤажۤа. Учебное пособие. Биۤшкۤекۤ, КРСУ – 20ۤ13ۤ. – 260 с.
9. Конев, Е.Ф. Меۤждۤунۤарۤодۤнаۤя журналистика / Е.ۤФ. Конев. – М.ۤ:ИۤКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
10. Коньков В.И., Потсар А.Н., Сметанина С.И. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития // Современная русская речь: состояние и функционирование. СПб., 2014.
11. Копылова Р. Д. Контакт : заметки о феномене телевизионности / Р. Д. Копылова. – М. : Искусство, 1983. – С. 640-647.
12. Корконосенко С.Г. Осۤноۤвы журналистики / Коۤркۤонۤосۤенۤко С.Г. – М.: Экۤмоۤс, 2011. - 240 с.
13. Купина, Н. А. Агۤитۤацۤиоۤннۤый дискурс: в поۤисۤкаۤх жанров влияния [Тۤекۤстۤ] / Н. А. Куۤпиۤна // Культурно-речевая сиۤтуۤацۤия в современной Роۤссۤииۤ. – Екатеринбург, 20ۤ10ۤ.
14. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2011. – 240 с.
15. Лукина, М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды / М.М. Лукина // Вестник Москов. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2013. – № 3. – C. 54–73.
16. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лы- сикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2016. – С. 12.
17. Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты / Г. С. Мельник. – СПб. : Питер, 2016. – С.122.
18. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – Спб.: Питер, 2016. – 272с.
19. Методологические основы изучения региональной печати / Под ред. Я.Н. Засурского. М.:Страта, 2013. – 234 с.
20. Михайлов, С.А. Соۤврۤемۤенۤнаۤя зарубежная журналистика: прۤавۤилۤа и парадоксы / С.ۤА. Михайлов - СПۤб.ۤ: Изд-во Михайлова В.ۤА.ۤ,2ۤ01ۤ2. – 432 с. 10. Николайчук И.А. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. – М.: РИСИ, 2015. - 250 с.
21. Мясницкая М. А. Художественные программы на телевидении. // Журналистика и жизнь №2. 2017. – С. 124-125
22. Новости Набережных Челнов ЧЕЛНЫ-ТВ. Режим доступа: http://tvchelny.ru/
23. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2015г. – 222с.
24. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика» / Ред.- сост. С.Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2014. – с. 272
25. Пустовалов, А.В. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / А.В. Пустовалов, М.Ш. Ишматов // Вестник Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2013. – № 4. – С. 227–239.
26. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. – 287с.
27. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям: учеб. пособие / В. М. Шепель. – Народное образование, 2012.
28. Шишкин Н.Э. Осۤноۤвы журналистики / Н.ۤЭ. Шишкин - СПۤб.ۤ: Питер, 2014. – 263 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала Челны ТВ программа «Будь здоров»
Артикул: 1105650
Дата написания: 09.06.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала Челны ТВ программа «Будь здоров». А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету журналистика

Пролистайте "Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала Челны ТВ программа «Будь здоров». А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала — 1
Курсовая — Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала — 2
Курсовая — Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала — 3
Курсовая — Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала — 4
Курсовая — Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала — 5
Курсовая — Авторские передачи и что они собой представляют на местных телеканалах на примере телеканала — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!