Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи #1506344

Артикул: 1506344
  • Предмет: Финансы и кредит
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2017 году
  • Количество страниц: 104
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.10.2022
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 6
1.1. Сущность, виды и классификация банковских продуктов для корпоративных клиентов 6
1.2. Технологии продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов 19
2. АНАЛИЗ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 30
2.1. Обзор и анализ рынка кредитования корпоративных клиентов в российской банковской системе 30
2.2. Оценка развития и динамики продаж депозитных и комиссионных продуктов для корпоративных клиентов 43
3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 57
3.1. Проблемы, перспективы развития и возможные пути совершенствования банковских продуктов для корпоративных клиентов 57
3.2. Прогнозирование объема продаж кредитных банковских продуктов для корпоративных клиентов на основе экономико-математической модели 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
1. Федеральный закон О банках и банковской деятельности от 2 декабря 1990г. № 395 - 1: офиц.текст. Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения 30.1.2016)
2. Федеральный закон от 07.02.1992г.№2300-1 О защите прав потребителей: офиц.текст. Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения 30.1.2016)
3. Федеральный закон от 10.07.2002г. № 86-ФЗ О центральном банке Российской Федерации: офиц.текст. Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения 30.1.2016)
4. Алахвердова Н. Искусство создания банковских продуктов. Настройка тарифных схем // RS-CLUB. 2016. №9. С.48-58.
5. Алехин Б.И. Кредитно-денежная политика. М.: Юнити-дана, 2015. 335с.
6. Альберт В.А. Тенденции и реалии инновационного развития банковского сектора. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ article/n/tendentsii-i-realii-innovatsionnogo-razvitiya-bankovskogo-sektora (дата обращения: 15.04.2017).
7. Андреева Л.Ю., Огурцова О.Н. Управление активами российских системно значимых банков: компетентностный подход // Наука и образование. 2016. № 1 (68). С. 44-47.
8. Артёмова А.С. Банковские продукты для МСБ от ПАО Сбербанк России: кредит и лизинг // Современные экономические системы: сб.науч.тр. 2016. С. 110-113.
9. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. СПб., 2016. С. 19.
10. Банки, финансы, кредит / под ред. Соколовой О.В. М.: Юристъ, 2014. 784 с.
11. Банковское дело /под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2014. 672 с.
12. Банковское дело: розничный бизнес / под ред. Г. Н. Белоглазовой и Л. П. Кроливецкой. М.: КноРус, 2015. 416 с.
13. Батаев А.В. Анализ тенденций в банковском секторе России и мире // Финансовые решения XXI века: теория и практика: сб.науч.тр. 16-й Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2015. С. 327-336.
14. Белотелова Н.П., Белотелова Ж.С. Деньги, кредит, банки. М.: Дашков и К, 2013. 362с.
15. Борисов С.М., Коротков П.А. Банковская система России: состояние и перспективы // Деньги и кредит. 2011. №8 С.18-19.
16. Бреслав Е. Риски финансирования в теории и на практике // Консультант 2013. № 19. С.24.
17. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика. М.: КНОРУС, 2013. 304 с.
18. Будников А.А., Руденко В.В. Банковские продукты и методы их реализации // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сб. науч. тр. международной научно-практической конференции. 2017. - С. 32-34.
19. Васильева Т.Ю. Современные банковские продукты и технологии // Современные проблемы управления и регулирования: теория, методология, практика: сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 225-229.
20. Видяпин В. И. Практические аспекты анализа финансового состояния банка и их реализация в технологиях интегрированных банковских систем. М.: Кучково поле, 2015. 208 с.
21. Гагиева О.Х. Организация и управление маркетинговой деятельностью коммерческого банка: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Владикавказ, 2015. С. 7.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи
Артикул: 1506344
Дата написания: 19.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансы и кредит
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 104
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе проведено экономико-математическое моделирование. Прилагается модель в Excel, а также презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи по предмету финансы и кредит

Пролистайте "Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 1
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 2
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 3
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 4
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 5
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.