Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на примере ПАО "Сбербанк России") #9300444

Артикул: 9300444
  • Предмет: Банковское дело
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 106
  • Формат файла: docx
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования банковских продуктов для корпоративных клиентов 6
1.1. Сущность банковских продуктов для корпоративных клиентов 6
1.2. Основные виды банковских продуктов для корпоративных клиентов 11
1.3. Организация разработки и продажи банковских продуктов корпоративным клиентам 20
2. Анализ разработки и продажи банковских продуктов для корпоративных клиентов на примере ПАО «Сбербанк России» 27
2.1. Общая характеристика деятельности кредитной организации 27
2.2. Способы разработки и продажи корпоративных банковских продуктов ПАО «Сбербанк России» 34
2.3. Анализ показателей продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк России» 44
3. Пути совершенствования способов разработки и продажи банковских продуктов для корпоративных клиентов 55
3.1. Мероприятия по улучшению предложения банковских продуктов для корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк России» 55
3.2. Оценка развития корпоративных банковских продуктов на основе экономико-математического моделирования 60
Заключение 68
Список использованных источников 73
Приложения 78

Цель выпускной квалификационной работы – исследовать основные виды, перспективные способы разработки и продажи банковских продуктов для корпоративных клиентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- изучить основные виды банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- ознакомиться с основными видами банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- представить общую характеристику деятельности кредитной организации;
- исследовать способы разработки и продажи корпоративных банковских продуктов ПАО «Сбербанк России»;
- проанализировать показатели продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк России»;
- разработать мероприятия по улучшению предложения банковских продуктов для корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк России»;
- оценить развитие корпоративных банковских продуктов на основе экономико-математического моделирования.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются банковские продукты для корпоративных клиентов. Объект исследования - ПАО «Сбербанк России».
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 28.04.2019г.
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 28.04.2019г.
Книги, монографии
3. Банковское дело. Часть 1. Учебник и практикум. 4-е изд. / под ред. В.А. Боровковой. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.
4. Березина М.П. Банковское дело. Экспресс-курс / М.П. Березина – М., 2012. – 440 с.
5. Высоков В.В. Трансформационный банкинг: Науч.-практ. пособие. – Ростов-на-Дону: Изд. полиграф. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2014. – 200 с.
6. Жарковская Е.П. Банковское дело. Учебник. – М.: Омега-Л, 2016. – 528 с.
7. Инновационные банковские технологии и продукты: учебное пособие / М.В. Владыка, О.В. Ваганова, С.А. Кучерявенко, Т.В. Гончаренко, Н.И. Быканова. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2016. - 108 с.
8. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 334 с.
9. Лаврушин О.И. Банковские операции. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2018. – 384 с.
10. Логинов Б.Б. Международный банковский бизнес. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 180 с.
11. Основы банковского дела / под ред. Г.Г. Коробовой и Ю.И. Коробова. – М.: Магистр, 2018. – 448 с.
12. Секерин В.Д., Голубев С.С. Банковский менеджмент. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
13. Соколов Б.И. Банки и банковские операции. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 189 с.
14. Тихомирова Е.В. Современные кредитные продукты банка для корпоративных клиентов. Учеб. пособие / под ред. В.А. Черненко и П.В. Ревенкова. – СПб.: СПбГЭУ, 2015. – 123 с.
15. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. – М.: Ленанд, 2014. – 328 с.
16. Финансы, деньги и кредит. Учебник и практикум / под ред. Д.В. Буракова. – М.: Юрайт, 2018. – 330 с.
Печатная периодика
17. Александрова А.Н., Забегаева А.А. Проблемы банковского обслуживания юридических лиц // В сборнике: Проблемы и перспективы развития экономики и управления. 2016. С. 9-11.
18. Баранов Е.Н. Сущность, содержание и виды банковских услуг для корпоративных клиентов // Региональное развитие. 2014. № 3-4. С. 134-138.
19. Барышев М. Cash Management: особенности становления и развития в России // Финансы, денежное обращение и кредит. - 2012. - №2. - С. 271-275.
20. Богданова А.А., Рубанов Д.М. Проблемы и перспективы развития комплексного обслуживания корпоративных клиентов в банках // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 1. С. 58-60.
21. Бондаренко Т.Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т.Н. Бондаренко, А.А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423.
22. Борискина Т.Б., Герасимчук М.В. Основные направления развития деятельности коммерческих банков РФ в сфере обслуживания юридических лиц // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 79. С. 38-42.
23. Булаткина А.Ю. Развитие рынка банковских продуктов для корпоративных клиентов // В сборнике: Сборник научных трудов магистрантов и преподавателей, 2018. С. 57-61.
24. Вайвер Ю.М. Проблемы стратегического управления системой взаимодействия с корпоративными клиентами в коммерческом банке // Вестник Академии. 2014. № 3. С. 39-42.
25. Гаврилина А.А. Направления развития банковского обслуживания юридических лиц в современных банковских системах // Вестник Московского института государственного управления и права. 2018. № 1 (21). С. 7-10.
26. Зюбан Е.В., Маркевич Л.В. Политика банка в отношении корпоративных клиентов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 47. С. 6-10.
27. Иерусалимова В.В., Быканова Н.И., Выродова В.А. Пути развития отечественного рынка банковских услуг по управлению денежными средствами корпоративных клиентов (cash management) // Научный результат. Серия: Экономические исследования. 2018. Т. 4. № 1. С. 80-87.
28. Козырь Н.С., Гетманова А.С. «Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития» // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. - № 25. - С.19-20.
29. Корсунова Н.Н. Качественные характеристики инновационных банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – С.171-175.
30. Костикова В.И. Теоретические основы и технологии комплексного обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке // Транспортное дело России. 2016. № 2. С. 62-63.
31. Костина А.Ю., Чеховская И.А. Основные виды банковских услуг для юридических лиц // Управление. Бизнес. Власть. 2017. № 5 (14). С. 41-44.
32. Куприянова Т.А. Формирование системы и управление процессом взаимодействия кредитных учреждений с крупными корпоративными клиентами // Известия Южного федерального университета. 2014. №5. С. 273-279.
33. Лебединская О.Г. Развитие рынка услуг корпоративным клиентам банка на современном этапе // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2014. № 1 (15). С. 68-78.
34. Митрохин В.В, Ковалев А.Э. Развитие банковского бизнеса: управление благосостоянием // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. 2016. №4. С. 70-74.
35. Мхитарян А.В. Банковское обслуживание юридических лиц: проблемы и перспективы на примере коммерческого банка // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12-2 (44). С. 147-150.
36. Назмутдинова Е.В., Андреева О.С. Оценка привлекательности коммерческой организации для корпоративных клиентов // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63). С. 803-805.
37. Никитина Т.В., Никитин М.А., Ренкер К. Операции банков с корпоративными клиентами // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 6 (108). С. 25-35.
38. Оруджова М.Н. Пути повышения эффективности сервиса банковского обслуживания корпоративных клиентов // Вестник Науки и Творчества. 2017. № 3 (15). С. 102-105.
39. Радевич Т.П. Оценка влияния экономического кризиса 2008г. и санкций западных стран в отношении РФ на банковское обслуживание корпоративных клиентов в России // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. 2018. Т. 14. № 1-2 (7). С. 357-363.
40. Рассказова А.Н. Маркетинговое исследование корпоративного рынка как средство проектирования банковских решений // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 2 (21). С. 72.
41. Ризванова И.А. Транзакционный бизнес как новая банковская услуга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 2. С. 51-55.
42. Сурина А.И. Организация взаимоотношений коммерческого банка с корпоративными клиентами // В сборнике: Российская экономика: взгляд в будущее. 2018. С. 392-398.

Электронные ресурсы
43. Консалтинговая компания McKinsey [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/ru
44. Никонец О.Е., Кравченко О.Ю., Василенко Ю.М. Политика привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970336.htm.
45. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru.
46. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raexpert.ru/.
47. Средин Д. Шаг в матрицу. Когда корпоративный банкинг в России познает digital Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/361721-shag-v-matricu-kogda-korporativnyy-banking-v-rossii-poznaet-digital
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на примере ПАО "Сбербанк России")
Артикул: 9300444
Дата написания: 28.04.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Банковское дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 106
К работе прилагаются:
- Отчетность банка
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на примере ПАО "Сбербанк России") по предмету банковское дело

Пролистайте "Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на примере ПАО "Сбербанк России")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Бакалаврская — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на — 1
Бакалаврская — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на — 2
Бакалаврская — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на — 3
Бакалаврская — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на — 4
Бакалаврская — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на — 5
Бакалаврская — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи (на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.