Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО "Альфа-Банк» #9100914

Артикул: 9100914
  • Предмет: Банки
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 08.02.2023
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации банковского маркетинга 6
1.1. Понятие и сущность банковского маркетинга 6
1.2. Маркетинговые стратегии коммерческих банков 13
1.3. Зарубежный опыт банковского маркетинга 20
2. Анализ деятельности банковского маркетинга на примере АО «Альфа- Банк» 26
2.1. Современное состояние банковского маркетинга в России 26
2.2. Практические особенности маркетинговой деятельности в АО «Альфа- Банк» 34
2.3. Оценка эффективности банковского маркетинга в АО «Альфа-Банк» 43
3. Совершенствование банковского маркетинга АО «Альфа-Банк» 50
3.1. Разработка маркетинговой стратегии в АО «Альфа-Банк» на основе экономико-математического моделирования 50
3.2. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности коммерческого банка 57
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложения 73

Актуальность темы определила цель выпускной квалификационной работы, которая состоит в разработке направлений развития банковского маркетинга на современном этапе.
Достижение цели выпускной квалификационной работы опосредуется решением следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность банковского маркетинга;
- изучить маркетинговые стратегии коммерческих банков;
- исследовать зарубежный опыт банковского маркетинга;
- проанализировать современное состояние банковского маркетинга в России;
- исследовать практические особенности маркетинговой деятельности в АО «Альфа-Банк»;
- оценить эффективность банковского маркетинга в АО «Альфа-Банк»;
- разработать маркетинговую стратегию АО «Альфа-Банк» на основе экономико-математического моделирования;
- предложить рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности коммерческого банка.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность коммерческого банка. Объектом выступает АО «Альфа-Банк».
Эмпирическая база исследования – обобщение практического опыта банковского маркетинга в России и за рубежом.
Теоретической базой исследования послужили работы таких авторов как Л.В. Глухих, Ю.С. Золотковский, С.О. Кушу, Н.Г. Ларкина, Т.П. Николаева, Ю.А. Ровенский и других, а также материалы периодической печати и Интернет-источники.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 06.12.2018г.
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система
«Гарант». – Дата обращения: 06.12.2018г.


Книги, монографии
3. Банковский менеджмент: учебник, 5-е изд. / под ред. Е. Жукова, Н. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2015. - 328 с.
4. Глухих Л.В., Родин Д.Я. Современный маркетинг-менеджмент в корпоративном и банковском секторе экономики. Учеб. пособие. – М.: ООО
«Научный консультант», 2017. – 272 с.
5. Золотковский Ю.С. Банковский маркетинг. Учеб. пособие. – Минск: РИПО, 2015. – 236 с.
6. Конакова Л., Репникова В. Банковский маркетинг: организация, особенности, тенденции. – М.: LAP, 2017. – 168 с.
7. Кушу С.О. Банковский менеджмент и маркетинг. Учеб. пособие. – Краснодар: Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 72 с.
8. Ларкина Н.Г. Маркетинг взаимодействий в банковской сфере. Учеб. пособие. – Ростов/н-Д., 2016. – 240 с.
9. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие для М26 самостоятельной работы / Ю. М. Склярова, И. Ю. Скляров, Т. Г. Гурнович и др.; Ставропольский гос. аграрный ун-т. – Ставрополь, 2013. – 56 с.

10. Мартыненко Н.Н., Маркова О.М., Рудакова О.С., Сергеева Н.В. Банковские операции. Учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт. 2015. – 612 с.
11. Николаева Т.П. Банковский маркетинг: российский и зарубежный опыт. Учеб. пособие. – М.: Флинта, 2016. – 187 с.
12. Ровенский Ю.А., Наточеева Н.Н. .Банковский маркетинг: учебник/ под. ред. - Москва: Проспект,2017 - 272 с.

Печатная периодика
13. Андреева А.Д. Банковский маркетинг // В сборнике: Актуальные проблемы финансов глазами молодежи. 2017. С. 36-39.
14. Арефьева Т.И. Стратегии маркетинга в банковской деятельности // В сборнике: Молодежь и инновации. 2018. С. 273-280.
15. Белова Ю.А. Маркетинг в сфере банковских услуг // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 6. С. 164-168.
16. Валерианов А.А., Рыжкова О.В. Особенности современного состояния маркетинга банковских услуг // В сборнике: Экономика и управление АПК региона: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития. 2018. С. 222-225.
17. Гирлина М.А. Инновации в банковском маркетинге // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития банковского сектора России. 2018. С. 34-39.
18. Гыргенова Т.К., Аверцян А.А. Развитие банковского маркетинга в Российской Федерации // В сборнике: Управление экономическими системами в условиях инновационных преобразований. 2018. С. 77-81.
19. Журавель В.Ф., Вонюхова Н.С. Особенности стратегического маркетинга в банковской сфере // В сборнике: Современные вызовы и реалии экономического развития России. 2018. С. 185-187.

20. Зубкова С.В. Банковские продукты и услуги как элемент комплекса маркетинга // Экономика образования. 2017. № 3 (100). С. 106-116.
21. Ибадуллаева Г.С. Банковский маркетинг - новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. 2017. № 18 (152). С. 306-310.
22. Карабаева Ж.С. Развитие маркетинга в банковской деятельности // В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики в современных условиях. 2018. С. 325-329.
23. Крылов В.К. Специфика банковского маркетинга // В сборнике: Информация как двигатель научного прогресса. 2018. С. 141-144.
24. Кулумбетова Д.Б., Дуйсенбаева Б.Б. Современный маркетинговый инструментарий в системе банковского маркетинга // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 3 (109). С. 30.
25. Лапина Д.Е. Маркетинг в банковской сфере // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 6 (22). С. 147-151.
26. Лященко Н.А. Методы и особенности банковского маркетинга и его развитие в России // Управление и экономика в XXI веке. 2018. № 1. С. 37-43.
27. Михайлов А.М., Бердникова Т.С. Концепция маркетинга совершенствования банковских технологий // Вопросы экономики и права. 2018. № 118. С. 109-112.
28. Нажмутдинова С.А., Магомедрасулова Х.А., Бадаудинова З.М. Банковский маркетинг: особенности и перспективы применения в России // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-2 (81). С. 729-731.
29. Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. - № 22 (268). – С.205-211.
30. Петросян Э.Л., Пермигин Н.П. Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции // В сборнике: Механизм обеспечения

конкурентоспособности и качества экономического роста региона в условиях модернизации экономики. 2018. С. 176-179.
31. Пустовалова Г.Е., Мурзаибраим У.Р. Маркетинговая стратегия коммерческого банка и особенности ее формирования // Известия Иссык- Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2017. -
№ 4 (19). – С.41-46.
32. Сазонов С.П., Пуртиев М.Н. Эффективность банковского маркетинга в условиях кризиса // Управление. Бизнес. Власть. 2017. № 5 (14). С. 57-60.
33. Самокиш П.В. Банковский менеджмент и маркетинг в России // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 77. С. 221-226.
34. Седенкова А.М. Банковский маркетинг как тенденция развития банковской сферы // В сборнике: Актуальные проблемы развития финансового сектора. 2017. С. 520-528.
35. Убина А.В. Особенности банковского маркетинга // Экономика и социум. 2017. № 1-2 (32). С. 798-803.
36. Фемелиди Ю.В., Дудкина М.В., Харламова Е.Е. Эффективность инструментов банковского маркетинга коммерческого банка // Управление. Бизнес. Власть. 2016. № 2 (11). С. 69-72.
37. Шишов М.А. Потребительская лояльность и маркетинг взаимоотношений в сфере оказания банковских услуг // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации. 2017. С. 132-135.
38. Штезель А.Ю. Особенности функций банковского маркетинга // В сборнике: Современное развитие России в условиях новой цифровой экономики. 2018. С. 146-151.

Электронные ресурсы
39. Аналитический центр НАФИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nafi.ru/.
40. АО «Альфа-Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/.
41. Аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young (E&Y) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ey.com/ru.
42. Галака Я. Разработка стратегии банка на примере «Тинькофф» и
«Рокетбанка»: маркетинг 2.0. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/razrabotka-strategii-banka-na-primere- tinkoff-i-roketbanka-marketing-20.html.
43. Голобородько И. Банки и финансовые услуги [Электронный ресурс].
– Режим доступа: https://adindex.ru/specprojects/market-6/finance/.
44. Исследовательская компания Mediascope [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mediascope.net/.
45. Кудрявцева А.М. Зарубежный опыт технологий для воздействия на целевую аудиторию коммерческого банка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_44/KUDRYaVCEVA%20A.M.(Infor macionnye%20i%20kommunikativnye%20tehnologii).pdf.
46. Лакосник Е. Событийный маркетинг на службе у банков банка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.web- standart.net/magaz.php?aid=8106.
47. Ларионов А. Почему не стоит недооценивать влияние финтеха на традиционные банковские продукты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
//Bankir.ru. 29.12.2015. URL: http://bankir.ru/publikacii/20151229/pochemu-ne- stoit-nedootsenivat-vliyanie-fintekha-na-traditsionnye-bankovskie-produkty- 10007056/.

48. Тренды маркетинга 2019, о которых важно знать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/internet-marketing/trendy-marketinga- 2019-o-kotoryh-vazhno-znat/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО "Альфа-Банк»
Артикул: 9100914
Дата написания: 24.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Банки
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 78
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО "Альфа-Банк» по предмету банки

Пролистайте "Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО "Альфа-Банк»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Дипломная — Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО
Дипломная — Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО
Дипломная — Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО
Дипломная — Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО
Дипломная — Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО
Дипломная — Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.