Часть А 3
Индивидуальное консультирование родителей как форма организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста 3
Часть Б. 8
Разработайте содержание родительского уголка во 2 младшей группе. Предложите вариант оформления. 8
Использованная литература 13
Часть А
Индивидуальное консультирование родителей как форма организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста
Рассмотрение вопроса о формах взаимодействия детского сада и родителей, в первую очередь, требует конкретизации исходного понятия – «взаимодействие».
Трактовки этого понятия различны. Г.М. Коджаспирова определяет взаимодействие как «случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личностный контакт воспитателя и воспитанников, имеющих следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок» [цит. по: 2, с.154]. Российская педагогическая энциклопедия трактует педагогическое взаимодействие как «процесс, происходящий между обучаемыми и обучающимся в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности».
Исходя из вышеуказанных определений можно сказать, что педагогическое взаимодействие с семьей основано на взаимовлиянии и воздействии всех участников образовательного процесса, отражаясь в поступках и поведении самих дошкольников, их родителей и педагогов, и находит воплощение в значимых событиях и традициях.
Билет 10. Часть А. Индивидуальное консультирование родителей как форма организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста... А также похожие готовые работы: Страница 3 #1507185
Артикул: 1507185
- Предмет: Методика дошкольного образования
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2018 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
970p.
Деревнина Ю. Методические рекомендации по содержанию родительских уголков групп раннего возраста // URL: https://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskie-rekomendaci-po-soderzhaniyu-roditelskih-ugolkov-grup-ranego-vozrasta.html
2. Кузнецова С.С. Организация сотрудничества дошкольного учреждения и семьи // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XL Всероссийской научно- практической конференции / Под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС. – 2016. – 170 с. (С.154-158).
3. Маркова Т.М. Детский сад и семья – 4-е изд., испр. и доп. – М.: «Просвещение», 2010. – 207 с.
4. Петрова Г. А., Полукчи М. А. Основы взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1430-1432.
5. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие. – М.: Изд. Аркти, 2016. – 80 с.
6. Шифанова С.В. Особенности организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников // URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/cvetlana-valerevna-shifanova/osobenosti-organizaci-vzaimodeistvija-dou-s-semjami-vospitanikov.html
2. Кузнецова С.С. Организация сотрудничества дошкольного учреждения и семьи // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XL Всероссийской научно- практической конференции / Под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС. – 2016. – 170 с. (С.154-158).
3. Маркова Т.М. Детский сад и семья – 4-е изд., испр. и доп. – М.: «Просвещение», 2010. – 207 с.
4. Петрова Г. А., Полукчи М. А. Основы взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1430-1432.
5. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие. – М.: Изд. Аркти, 2016. – 80 с.
6. Шифанова С.В. Особенности организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников // URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/cvetlana-valerevna-shifanova/osobenosti-organizaci-vzaimodeistvija-dou-s-semjami-vospitanikov.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Билет 10. Часть А. Индивидуальное консультирование родителей как форма организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста... |
Артикул: | 1507185 |
Дата написания: | 10.12.2018 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Методика дошкольного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: Билет 10. Часть А. Индивидуальное консультирование родителей как форма организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста... А также похожие готовые работы: Страница 3 по предмету методика дошкольного образования
Пролистайте "Билет 10. Часть А. Индивидуальное консультирование родителей как форма организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста... А также похожие готовые работы: Страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предпосылки развития игровой деятельности в раннем возрасте
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Вариант 14.