Бизнес-план медиа-холдинга #1302123

Артикул: 1302123
  • Предмет: Кибержурналистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.05.2019
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 4
1. Резюме 6
1.1. Цели создания СМИ 6
1.2. Привлекательность нового СМИ 6
1.3. Сведения о предполагаемых тиражах и затратах 8
1.4. Сроки и возвраты кредитов 8
2. Описание товара 9
2.1. Потребительские свойства с точки зрения полезности для аудитории 9
2.2. Степень защищенности свидетельствами 9
2.3. Прогноз затрат и цены 10
2.4. Организация сервиса и дополнительных услуг 10
3. Рынок сбыта 11
3.1. Сегмент рынка, его состояние, объем 11
3.2. Целевая категория покупателей 11
3.3. Рыночная конъюнктура 13
4. Конкуренция 14
4.1. Перечень конкурентов 14
4.2. Объемы продаж 14
4.3. Перспективы конкурентов запустить аналоги 15
4.4. Характеристика качества и дизайна конкурентов 15
4.5. Ценовая политика конкурентов 16
5. Стратегия маркетинга 18
5.1. Схема и объем распространения продукта 18
5.2. Ценообразование на газеты 19
5.3. Реклама газеты 20
5.4. Формирование общественного мнения 20
6. План производства 22
6.1. Производственные мощности 22
6.2. Поставщики и условия поставки 22
6.3. Система контроля качества продукции 22
6.4. Возможные издержки 23
7. Организационный план 24
7.1. Способность организации и управление редакцией 24
7.2. Формирование организационной структуры и ее обеспечение 24
7.3. Оплата труда 25
8. Юридический план 26
9. Оценка риска и страхование 27
9.1. Источники возникновения рисков 27
9.2. Меры по сокращению рисков 27
10. Финансовый план 28
10.1. Прогноз объема реализации 28
10.2. Прогноз доходов и затрат 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложение 1 40
Приложение 2 42
Приложение 3 44
1. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. От 19.07.2009) «Об акционерных обществах».
2. Бекетова О. Н., Найденков В. И. Бизнес-план. Теория и практика. Альфа-Пресс, 2006. 272 с.
3. Вест А. Бизнес-план. Проспект, 2005. 232 с.
4. Воронова Т.А., Касаткин А.А., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. М.: Инфра, 2009. 816 с.
5. Коссов В. В. Бизнес-план: обоснование решений. ГУ ВШЭ, 2002. 272 с.
6. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. Омега-Л, 2008. 352 с.
7. Попов В. М., Ляпунов С. И., Муртузалиева С. Ю. Финансовый бизнес – план. Финансы и статистика, 2007. 480 с.
8. Почепцов Г. Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. Альтерпресс, 2008. 416 с.
9. Станиславчик Е. Н. Бизнес план. Управление инвестиционными проектами. Ось-89, 2005. 128 с.
10. Ушаков И. И. Бизнес-план. Питер, 2005. 224 с.
11. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. Ось-89, 2009. 320 с.
12. Черняк В. З. Бизнес-план. Теория и практика. Альфа-Пресс, 2007. 464 с.
13. Шаш Н. Н. Бизнес-план предприятия. ГроссМедиа, 2006. 320 с.
14. Казань. Режим доступа: http://tatarland.narod.ru/kazan.html
15. Медиа-холдинг как инструмент влияния финансовых групп. Режим доступа: http://mediart.ru
16. Распределение постоянного населения по возрастным группам. Режим доступа: http://www.tatstat.ru
17. Рейтинги СМИ – Прессa. Режим доступа: http://www.tns-global.ru
18. TimesNet – бизнес онлайн журнал. Режим доступа: http://timesnet.ru/778.html
19. Численность населения по городам и районам РТ на 1 июля 2009 года. Режим доступа: http://www.tatstat.ru
20. Шафоростов А.Рост медиа-холдингов неизбежен. Режим доступа: http://www.reklama-mama.ru/articles/17637/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бизнес-план медиа-холдинга
Артикул: 1302123
Дата написания: 20.12.2009
Тип работы: Бизнес-план
Предмет: Кибержурналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бизнес-план медиа-холдинга по предмету кибержурналистика

Пролистайте "Бизнес-план медиа-холдинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Бизнес-план — Бизнес-план медиа-холдинга — 1
Бизнес-план — Бизнес-план медиа-холдинга — 2
Бизнес-план — Бизнес-план медиа-холдинга — 3
Бизнес-план — Бизнес-план медиа-холдинга — 4
Бизнес-план — Бизнес-план медиа-холдинга — 5
Бизнес-план — Бизнес-план медиа-холдинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.