Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия #1302300

Артикул: 1302300
  • Предмет: Маркетинг в здравоохранении
  • Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.12.2014
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
1. Краткое содержание 3
2. Характеристика отрасли, характеристика услуг и товаров, характеристика компании 4
3. Исследование и оценка рынка 7
4. Оценка возможностей конкурентов 9
5. Стратегия и план маркетинга 15
6. Организационно – производственный план 21
7. Юридический план 22
8. Оценка риска и возможности страхования 23
9. Финансовый план 26
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложение 1 37
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 50
1. Емельянова Т. В. Ценообразование. – М.: Высшая школа, 2008. - 304 с.
2. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2010. - 352 с.
3.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
4. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
5. Баранов А.А., Валиуллина С.А., Ваганов Н.Н. Пути оптимизации стационарной помощи детям. – М.: Литер-ра, 2006, 197 с.
6. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.М.: «Наука», 2009.199с.
7. Васнецова О. Маркетинговые исследования в здравоохранении. – М.: Авторская академия, 2008. 210с.
8.Вялков А.И., Кучеренко В.З., Вардосанидзе С.Л. и др. Деловой план медицинской организации как механизм стратегического клинического управления // Главврач, 2007, №12, с. 43–66.
9. Галкин Р.А,, Двойников С.И. Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. – М.: Перспектива, 2010. 176с .
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
11. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
12. Дорошенко Г.В., Литвинова Н.И. Менеджмент в здравоохранении. – М.: Инфра – М, 2010. 158 с.
13. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
14. Зенина Л.А., Шешунова И.В. Экономика и управление в здравоохранении. – М.: Академия, 2011. 208 с.
15.Кемалов Р.Ф. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением // Экономика здравоохранения, 2005, №10, с. 23–27.
16.Князюк Н.Ф. Создание новой парадигмы качества в соответствии с требованиями потребителей медицинских услуг/А.М.Князюк// Медицинская диагностика. Управление и качество. - 2007. - №2. – С. 18-20.
17.Кучеренко В.З., Кравченко Н.А., Рагозин А.В. Кризис здравоохранения – диалектика решений: от «бизнеса на болезнях» и «медицинского коммунизма» к рентабельной экономике общественного здоровья // Экономика здравоохранения, 2010, №3, с. 5–17.
18.Макашев М.О. Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
19.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2010.320с.
20. Малахов Н.Г. Маркетинг в здравоохранении. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. 224 с.
21. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
22. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа –Пресс, 2009.552 с.
23. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
24. Окушко Н.Б., Захарченко Н.Д., Киреев С.А. Бизнес-планирование в медицинской организации // Главврач, 2009, №11, с. 13–19.
25. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
26.Петрова Н.Г. Основы маркетинга медицинских услуг. – М.: МЕДпрессинформ,2008. 112с.
27. Попова А.И. Привлекательность рынка платных медицинских услуг для инвестиций в условиях финансового кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – С.34-35
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия
Артикул: 1302300
Дата написания: 25.02.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг в здравоохранении
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 53
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия по предмету маркетинг в здравоохранении

Пролистайте "Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Контрольная — Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия — 1
Контрольная — Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия — 2
Контрольная — Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия — 3
Контрольная — Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия — 4
Контрольная — Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия — 5
Контрольная — Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.