Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО "МЛК Гермес") #9300424

Артикул: 9300424
  • Предмет: Бизнес планирование
  • Уникальность: 95% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.02.2023
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 6
1.1 Сущность бизнес-планирования 6
1.2 Основы составления бизнес-плана 14
1.3 Виды стратегий развития компании 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЛК ГЕРМЕС» 30
2.1 Краткая характеристика деятельности компании 30
2.2 Анализ внешней среды ООО «МЛК Гермес» 37
2.3 Исследование состояния внутренней среды ООО «МЛК Гермес» 46
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «МЛК ГЕРМЕС» С ПОМОЩЬЮ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 56
3.1 Выбор стратегии развития ООО «МЛК Гермес» 56
3.2 Бизнес-план по реализации стратегии развития компании 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

Цель выпускной квалификационной работы – разработка бизнес-плана по реализации стратегии развития компании.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить сущность бизнес-планирования;
- ознакомиться с основами составления бизнес-плана;
- рассмотреть виды стратегий развития компании;
- представить краткую характеристику деятельности компании;
- проанализировать внешнюю среду ООО «МЛК Гермес»;
- провести исследование состояния внутренней среды ООО «МЛК Гермес»;
- выбрать стратегию развития ООО «МЛК Гермес»;
- сформировать бизнес-план по реализации стратегии развития компании.
Предметом исследования является бизнес-план по реализации стратегии развития компании. Объектом выступает ООО «МЛК Гермес».
ООО «МЛК Гермес» - транспортно-логистическая компания.
1. Акимова Л.В., Николаев Д.В. Роль стратегического планирования в управлении организацией // В книге: вопросы. Гипотезы. Ответы: наука XXI века Краснодар, 2015. С. 58-73.
2. Ахметова Г.З. Бизнес - план как инструмент управления развитием организации // В сборнике: Проблемы и перспективы развития менеджмента в России. 2017. С. 7-12.
3. Ашурзода Л.М. Бизнес-план в системе стратегического планирования // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 11 (62). С. 30-35.
4. Байкулева К.Н. Роль стратегии в развитии организации // В сборнике: Россия в новых социально-экономических реалиях: проблемы и перспективы развития. 2016. С. 6-7.
5. Басовский Л.Е. Прогнозироване и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
6. Белозеров В.С. Роль бизнес-плана в современных условиях // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 285-289.
7. Бережнов Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. Монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
8. Бунтовский С.Ю., Куфтырева Е.Б. Стратегия управления развитием компании // В сборнике: Государство и рынок в условиях глобализации мирового экономического пространства. 2018. С. 138-140.
9. Быковская Е.В. Современные проблемы стратегического развития предприятия / Е.В. Быковская, В.В. Быковский, Ю.М. Шипилова. Учебное пособие. – М.: Русайн, 2017. – 136 с.
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 с.
11. Грачев С.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / С. А. Грачев, М. В. Рахова, А. К. Холодная ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2017. – 78 с.
12. Даудов А.И. Бизнес-планирование как инструмент управления в организации // В книге: Проблемы управления, экономики, политики и права в глобализирующемся мире. 2018. С. 16-19.
13. Дериглазова Т.Д. Бизнес-план как основа менеджмента предпринимательской деятельности: теоретические и практические аспекты // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности. 2017. С. 82-85.
14. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 104 с.
15. Дмитриева Т.И. Бизнес-план - один из методов стратегического планирования // Вестник современных исследований. 2018. № 3.2 (18). С. 162-164.
16. Драпова И.В., Шальнева А.Н. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности // Вестник Студенческого научного общества. 2017. № 8-3. С. 193-195.
17. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 432 с.
18. Жариков В.Д., Жариков В.В., Безпалов В.В. Основы бизнес-планирования в организации. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 200 с.
19. Запорожцева Л.А. Формирование стратегии устойчивого развития коммерческих организаций / Л.А. Запорожцева, Т.В. Сабетова // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2016. - № 2 (68). - С. 350-355.
20. Илаева З.М., Мисаков А.В., Яндарбаева Л.А. Стратегия в системе управления развитием предприятий // В сборнике: European Scientific Conference. 2017. С. 25-27.
21. Ильичева К.С. Стратегическое бизнес-планирование // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. С. 230-234.
22. Исаева Н.А. Система бизнес-планирования в организациях для развития компании // Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 393-396.
23. Кодрянская Ю.Д. Бизнес-план как составная часть стратегического планирования // В сборнике: Образование, наука, практика: инновационный аспект. 2018. С. 84-88.
24. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / пер. с англ. П. Тимофеев. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 316 с.
25. Коломиец В.В. Теоретические основы формирования развития стратегии организации // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2015. № 5-1. С. 93-96.
26. Коробкина О.В., Цыбанева В.Н., Гавриленко С.А. Актуальность реализации процесса бизнес-планирования в организации // В сборнике: Экономика и управление: современные тенденции. 2017. С. 112-115.
27. Кравченко Т.С. Бизнес-план как инструментарий эффективного менеджмента // В сборнике: Обеспечение устойчивого развития регионов в пространственной структуре экономики России. 2018. С. 149-153.
28. Краснюк Л.В., Пархоменко С.А. Экономический анализ в системе бизнес-планирования деятельности организации // В сборнике: Актуальные проблемы функционирования финансового механизма регионов. 2017. С. 207-211.
29. Лебедева А.А. Бизнес-планирование как инструмент достижения стратегических целей предприятия // В сборнике: Экономика, бизнес, инновации. 2018. С. 71-72.
30. Лукина Э.Н. Роль стратегического планирования в управлении организацией // Молодые ученые. 2015. № 6. С. 152-157.
31. Макарова Е.В., Колбенева И.Ю. Бизнес-планирование как основа развития организации // В сборнике: Состояние, проблемы и перспективы развития социально-ориентированного строительного комплекса на региональном уровне. 2017. С. 107-109.
32. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
33. Марушкина В.А. Роль бизнес-плана в деятельности компании // Журнал научных и прикладных исследований. 2017. № 3. С. 21-22.
34. Морошкин В.А., Буров В.П. Бизнес-планирование. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
35. Нурмухаметов Р.А. Сущность, содержание и виды стратегии развития предприятия // Аллея науки. – 2017. - № 15. – Т.4. – С.231-235.
36. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок Примеры бизнес-планов – М.: Омега-Л, 2016. - 176 с.
37. Павлов И.Г. Бизнес-план как один из методов определения стратегии фирмы // В сборнике: Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 68-71.
38. Пашкевич М.А. Теоретические аспекты бизнес-планирования в организациях // Экономика и социум. 2017. № 2 (33). С. 791-797.
39. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. – М.: Вильямс, 2018. – 320 с.
40. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. О. Нижельская. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 456с.
41. Сайбель Н.Ю., Кошкина Е.С. Бизнес-план как фундамент успешного развития предприятия // Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 95-98.
42. Сергеев А.А. Бизнес-планирование. Учебник и практикум. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 464 с.
43. Стручков А.С. Бизнес-планирование как инструмент устойчивого развития коммерческой организации // Via scientiarum - Дорога знаний. 2018. № 1. С. 81-87.
44. Татаров К.В. Роль и место бизнес - плана в деятельности современных организаций // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 4-1 (75). С. 176-178.
45. Федоров А.В., Сабирзянова Д.Д. Бизнес-план как эффективный инструмент развития компании // Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 3 (7). С.8.
46. Хрусталев Ю.А. Бизнес-план в системе стратегического планирования // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2018. № 3 (79). С. 100-102.
47. Цволко Ю.М. Бизнес планирование как инструмент развития организации // В сборнике: Экономическая наука - основополагающая дисциплина всеобщего развития. 2017. С. 26-28.
48. Чекунова Е.А., Денисова А.А. Бизнес-планирование - эффективный инструмент управления в современной организации // В сборнике: Современные проблемы управления социально-экономическими системами: теория, методология, практика. 2017. С. 5-11.
49. Шипицина Я.А. Понятие и сущность бизнес-планирования в системе планирования развития организации // Бизнес и общество. 2018. № 1 (17). С. 10.
50. Шкурко В.Е. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности: учеб. пособие / В.Е. Шкурко, Н.Ю. Никитина — Екатеринбург: Изд во Урал. ун-та, 2016. — 172 с.
51. Министерство транспорта Российской Федерации - https://www.mintrans.ru/.
52. http://seanews.ru/2018/12/11/ru-trendy-rossijskogo-rynka-avtoperevozok/ - тренды российского рынка автоперевозок.
53. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/.
54. https://businesstat.ru/catalog/id2033/ BusinesStat «Анализа рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2014-2018 гг.».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО "МЛК Гермес")
Артикул: 9300424
Дата написания: 09.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бизнес планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 95%
Количество страниц: 99
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО "МЛК Гермес") по предмету бизнес планирование

Пролистайте "Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО "МЛК Гермес")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО
Дипломная — Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО
Дипломная — Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО
Дипломная — Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО
Дипломная — Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО
Дипломная — Бизнес-планирование как инструмент стратегии развития компании (на примере транспортной компании ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 95% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.