Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия

Артикул: 1105958
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 25.08.2019
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Понятие корпоративного блога и его роль в деятельности компании 5
1.1. Понятие блога и его функции 5
1.2. Корпоративный блог, как инструмент связей с общественностью предприятия 9
2. Рекомендации по созданию эффективного корпоративного блога в качестве инструмента связей с общественностью 17
2.1. Рекомендации по созданию качественного контента и продвижению корпоративного блога 17
2.2. Оценка эффективности деятельности корпоративного блога 21
Заключение 26
Список литературы 29

Цель работы – изучить блоги как инструмент связей с общественностью предприятия.
Задачи работы:
 раскрыть понятие блога и его функции;
 рассмотреть корпоративный блог, как инструмент связей с общественностью предприятия;
 разработать рекомендации по созданию качественного контента и продвижению корпоративного блога;
 рассмотреть критерии оценки эффективности деятельности корпоративного блога.
Объект работы - корпоративные блоги как инструмент связей с общественностью предприятия.
Предмет работы - теоретические аспекты развития и использования блога в качестве инструмента связей с общественностью предприятия.
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.- М., 2016. 234 с.
2. Баженова Е.А. Блог как интернет-жанр // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2012. №3. С.125 - 127
3. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Promo.ru, 2012. 354 с.
4. Брекендридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. - М.: Эксмо, 2015. 241 с.
5. Герасевич В. Блог и RSS: Интернет технологии нового поколения.- СПб.: БХВ-Петербург, 2018. 142 с.
6. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-М., 2018. 356 с.
7. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 246 с.
8. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. — Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. 236 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2015. 361 с.
10. Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика. — Издательские решения, 2016 г. 156 с.
11. Корпоративный Блогинг. 33 полезный совета. Ингейт. 33 с.
12. Кошик А. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб- сайтов. М.: Диалектика Вильямс, 2015. 198 с.
13. Лукина М.М., Фомичёва И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – М.: МГУ, 2015. 163 с.
14. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. — М.: Эксмо, 2012 г. 321 с.
15. Попов А. «Блоги. Новая сфера влияния» — М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год. C. 37 - 42
16. Попов А. А. Корпоративный блогинг как PR-технология // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. №2. С. 214- 218
17. Пулицци Д., Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. — Манн, Иванов и Фербер, 2014. С. 235 - 238
18. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. — Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. 326 с.
19. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – С. 25 - 29
20. Царев В. Е., Вершина Д. А. Корпоративный блог как способ развития бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 542-545
21. Шарапова А.М. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исследования. 2014. № 2. С. 166–174.
22. Ющук Е., Кузин А. «Противодействие черному PR в Интернете» — М.: Издательство деловой литературы «Вершина», 2014 г. 312 с.
23. Оценка эффективности корпоративного публичного блога, метод компании «Forrester Research». Режим доступа: https://go.forrester.com/
Тема: Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия
Артикул: 1105958
Дата написания: 31.05.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и проведение рекламных компаниц по СО
ВУЗ: КНИТУ (бывш. КАИ) (Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 31

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 25.08.2019
Курсовая — Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия — 1
Курсовая — Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия — 2
Курсовая — Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия — 3
Курсовая — Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия — 4
Курсовая — Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия — 5
Курсовая — Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 65%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 124 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!